Сегодня: 2018-10-23    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.
Рынок белково-витаминных добавок
Просмотрели 53
Размещено: 30 марта 2018 10:02
Написать сообщение 84992464098Академия Конъюнктуры Промышленных РынковЦена34000 руб.

Демо-версия — Рынок белково-витаминных добавок

 

ГЛАВА 1. СВОЙСТВА И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БЕЛКОВО-ВИТАМИННЫХ ДОБАВОК
1.1. Технические характеристики
1.2. Области применения
 
ГЛАВА 2. ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕЛКОВО-ВИТАМИННЫХ ДОБАВОК
1.1. Динамика объемов рынка
1.3. Доля импорта на рынке
 
ГЛАВА 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО БЕЛКОВО-ВИТАМИННЫХ ДОБАВОК
3.1. Динамика объемов производства
3.2. Характеристика и объемы выпускаемой продукции 
3.3. Коэффициенты концентрации производства
3.4. Выручка и рентабельность предприятий-производителей
 
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК БЕЛКОВО-ВИТАМИННЫХ ДОБАВОК
4.1. Динамика объемов импорта 
4.2. География импортных поставок
4.3. Компании-поставщики на российский рынок
4.4. Компании-потребители на российском рынке
 
ГЛАВА 5. ЭКСПОРТНЫЕ ОТГРУЗКИ БЕЛКОВО-ВИТАМИННЫХ ДОБАВОК
5.1. Динамика объемов экспорта 
5.2. Объем экспортных поставок по производителям
5.3. География экспортных поставок
5.4. Компании-потребители 
 
ГЛАВА 6. АДРЕСНАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЙ – ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕЛКОВО-ВИТАМИННЫХ ДОБАВОК
6.1. Название
6.2. Почтовый адрес
6.3. Контактный телефон
6.4. E-mail (при наличии)
 
ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ЦЕН 
7.1. Динамика внутренних цен
7.2. Анализ цен импортеров
7.3. Динамика цен по регионам

 



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля