Сегодня: 2018-10-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.
Рынок стеклотары в России
Просмотрели 88
Размещено: 28 марта 2018 10:27
Написать сообщение 84992464098Академия Конъюнктуры Промышленных РынковЦена34000 руб.

Демо-версия — Рынок стеклотары в России

 

ЧАСТЬ 1. РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БАНОК 

 

Глава 1. Производство стеклотары

1.1. Динамика объемов выпуска

1.2. Объемы выпуска по регионам

 

Глава 2. Анализ производителей

2.1. Стоимость основных фондов.

2.2. Выручка от продажи.

2.3. Себестоимость продукции.

2.4. Рентабельность продаж.

2.5. Чистая прибыль.

2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами.

2.7. Доля кредитов и займов.

 

Глава 3. Анализ спроса

3.1. Динамика объемов выпуска консервированной плодо-овощной продукции

3.2. Объемы выпуска консервированной плодо-овощной продукции по регионам

Глава 4. Анализ потребителей

4.1. Объем выручки

4.2. Контактные данные

 

ЧАСТЬ 2. РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК

 

Глава 1. Производство 

1.1. Динамика объемов выпуска

1.2. Объемы выпуска по регионам

 

Глава 2. Анализ производителей

2.1. Стоимость основных фондов.

2.2. Выручка от продажи.

2.3. Себестоимость продукции.

2.4. Рентабельность продаж.

2.5. Чистая прибыль.

2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами.

2.7. Доля кредитов и займов.

 

Глава 3. Анализ спроса

3.1. Динамика объемов выпуска бутылированной продукции

3.2. Объемы выпуска по бутылированной продукции регионам

 

Глава 4. Анализ потребителей – производителей вино-водочной продукции, безалкогольных напитков, питьевой и минеральной воды

4.1. Объем выручки

4.2. Контактные данные

 

ЧАСТЬ 3. ФЛАКОНЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 

 

Глава 1. Производство

1.1. Динамика объемов выпуска

1.2. Объемы выпуска по регионам

 

Глава 2. Анализ производителей

 

2.1. Стоимость основных фондов.

2.2. Выручка от продажи.

2.3. Себестоимость продукции.

2.4. Рентабельность продаж.

2.5. Чистая прибыль.

2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами.

2.7. Доля кредитов и займов.

 

Глава 3. Анализ спроса

3.1. Динамика объемов выпуска парфюмерно-косметической продукции

3.2. Объемы выпуска консервированной парфюмерно-косметической продукции по регионам

 

Глава 4. Анализ потребителей – производителей парфюмерно-косметической продукции

4.1. Объем выручки

4.2. Контактные данные



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля