Сегодня: 2017-12-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Кристиан Драйер: «В России интересно работать» Интеллигентное растениеводство от Amazone.

Выставка для Amazone началась с праздника. Чтобы лично поздравить российских партнеров с успехом, на "Золотую осень" приехал из Германии владелец компании г-н Кристиан Драйер.

Amazone известное предприятие, которое развивает не только производство сельхозтехники, но и работу с клиентами, заявил он, приветствуя российских коллег. Хороших результатов мы достигаем только потому, что у нас есть современная сельскохозяйственная техника и надежные партнеры.

Чтобы подчеркнуть дилерам их значимость и поддержать развитие бизнеса по продвижению и обслуживанию машин, а также помочь своим партнерам развивать сервисную и гарантийную службу, в прошлом году компания Amazone вручила лучшим дилерам 8 сервисных автомобилей.

Мы видим, что у наших партнеров это мероприятие нашло хороший отклик, заметил г-н Драйер. Поэтому в этом году мы решили сделать еще один важный шаг и вручить трем нашим дилерам, которые имели лучшее развитие бизнеса и прирост оборота в 2007 году, три сервисных автомобиля Amazone. Это знак того, что мы тоже инвестируем в бизнес на российской земле, верим в развитие сельского хозяйства и хотим не просто продавать технику, но и обеспечивать качественный сервис, гарантийное обслуживание и грамотную работу с клиентом, подчеркнул он.

Ключи от сервисных автомобилей из рук г-на Драйера получили представители фирм "Агроснаб", г. Москва, "Ставропольагроснаб", г. Михайловск и "Агросервис+", г. Владимир. Он поблагодарил партнеров за отличную работу и выразил надежду, что на следующий год они добьются еще более значительных результатов.

Также г-н Драйер отметил дилеров, которые продали больше всего машин в 2007 году. Ими стали курский "Юпитер 9", самарская "Евротехника" и орловский "МастерАгро". Как заметил владелец Amazone, эти компании не просто продают машины, но и организуют великолепное сервисное обслуживание.

Отдельного приза удостоилась компания "ПроминтелАгро", как лучший продавец ротационной бороны КЕ.

Но на этом праздник не закончился. Нынешний год стал юбилейным для знаменитой сеялки прямого посева DMC-Primera она уже 10 лет работает в России. По такому случаю Amazone приготовила почетные награды для аграриев. Они достались сразу трем хозяйствам, где уже 10 лет успешно сеют по традиционной, минимальной или нулевой технологии с помощью этого агрегата. Героями десятилетки стали орловская "Юность", самарский КФХ "Культура" и кемеровский КХ "Евдокимов Н.Я".

А еще фирма Amazone в этом году решила вручить дипломы признательности представителям российской прессы, которые в течение года публиковали хорошие материалы о компании. Наша медиа-группа в их числе.

По окончании церемонии г-н Драйер рассказал "Крестьянским ведомостям", что российский рынок в приоритетах компании Amazone занимает первое место. Именно здесь ожидается значительный прирост оборота в ближайшие годы. Пока по обороту Россия стоит на втором месте после Германии, а всего машины Amazone продаются более чем в 100 странах мира.

В России интересно работать, поделился г-н Драйер. Здесь много регионов с различными почвенными и климатическими условиями, огромные площади, поэтому машины должны быть очень надежными и производительными. Условия эксплуатации в России самые интенсивные, и мы стараемся сделать все, чтобы наши машины работали здесь также хорошо, как в других странах. Это как экзамен на надежность. Если наша техника выдерживает условия работы в России она будет работать во всем мире.

По наблюдениям г-на Драйера, на российском рынке клиенты хотят иметь высокую производительность, качественную технику и точное внесение препаратов и семян. Именно этим потребностям отвечают новинки Amazone, представленные на выставке "Золотая осень" в этом году.

В секторе почвообработки это ротационная борона KE, в секторе посевной техники высокоскоростная сеялка Cirrus Special, в секторе опрыскивателей новый UX с рабочей шириной захвата до 40 м, в секторе разбрасывателей ZA-M ultra обемом до 3600 л и рабочей шириной захвата до 48 м.

Кроме того, в ответ на запросы российского потребителя, компания начала выпускать широкозахватную технику. В этом году в линейке Amazone появилась 9-ти метровая сеялка прямого посева DMC-Primera, которая успешно прошла испытания в одном из хозяйств Орловской области. Также Amazone выпустила 12-ти метровую сцепку для агрегатирования трех дисковых борон Catros или пропашных сеялок ED.

Как замечает директор по продажам компании "МастерАгро" Александр Семенов, эти машины очень востребованы в России.

Еще одним доказательством их актуальности стало решение конкурсной комиссии, что работала в рамках выставки "Золотая сень". По результатам конкурса "За производство высокоэффективной сельскохозяйственной техники и внедрение прогрессивных ресурсосберегающих технологий" золотыми медалями были отмечены сеялка Cirrus Special 6001 и комбинированный культиватор Pegasus 5001 (производство "Амазоне-Евротехника"), серебряной дисковая борона Catros, бронзовой сеялка DMC 9000 и разбрасыватель минеральных удобрений ZAM ultra.

Но самое высокое признание машины Amazone получили, конечно, у аграриев. Понять их менталитет и запросы, кстати, немецким специалистам помогают российские партнеры.

Вместе мы научились работать очень быстро, а это самое важное для клиента, замечает Александр Семенов. Машины сложные, и покупая их, крестьянин должен быть уверен, что не останется наедине со своими проблемами. Если потребуются запчасти, настройка или консультация это все должен сделать быстро дилер, а если у дилера нет нужной детали, то быстро отреагировать должен поставщик.

Так завоевывается рынок. Купив одну машину Amazone и получив отличное обслуживание, крестьянин начинает рассказывать об этой машине и компании своим коллегам, друзьям, соседям.

Российский рынок не просто рынок, где техника продается большим инвесторам, холдингам или крупным хозяйствам, соглашается г-н Драйер. Это еще и рынок сбыта в небольшие хозяйства, которые только сейчас начали подниматься и также нуждаются в хорошей надежной технике. Причем, основная масса российских клиентов отлично знает, что именно им нужно. Очень часто они смотрят, какую машину купил сосед, узнают, как она поработала, и только после этого принимают решение о покупке.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля