Сегодня: 2018-10-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

исследование

Сколько времени нужно корове для полноценного сна.
Агентство АгроФакт

Сон может быть очень важен для здоровья коровы, предполагает американское исследование. Согласно статье ученого Уильяма Х. Майнера из Института сельскохозяйственных исследований США, лактирующим коровам может потребоваться меньше времени для сна, чем сухостойным животным. Свои выводы ученый сделал в ходе эксперимента, когда он сидел в коровнике на протяжении 72 часов и фиксировал поведение животных во время […]

Читать полностью
Только треть проверенных Роскачеством марок творога соответствует всем требованиям.
Агентство АгроФакт

Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» опубликовала результаты проверки качества творога, которая показала, что всем обязательным требованиям соответствуют только 27 торговых марок продукта из 73 проверенных. Об этом говорится в сообщении организации. В рамках исследования специалисты Роскачества, Россельхознадзора и Роспотребнадзора проверили продающийся в России творог жирностью 9% по 25 показателям качества и безопасности. Всего в исследование вошли […]

Читать полностью
«Ромир»: взрослые россияне стали покупать больше мармелада и леденцов.
Агентство АгроФакт

Россияне увеличили покупки мармелада и леденцов, причем потребление этих сладостей растет не за счет детской аудитории, а за счет взрослых граждан, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости. В ходе исследования использовались данные скан-панели домохозяйств «Ромир» (информация о потреблении более 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах). Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. […]

Читать полностью
Россияне в июне продолжили сокращать повседневные расходы, но больше тратили на продукты –Ромир.
Агентство АгроФакт

В июне индекс потребительской активности (ИПА), рассчитываемый компанией Ромир, снизился по сравнению с маем на 4,2%. Таким образом, с учётом официальной инфляции в 0,5% траты россиян за месяц уменьшились на 3,7%. По сравнению с прошлым годом россияне увеличили повседневные расходы всего на 0,6%. При этом, несмотря на общее сокращение расходов, на продукты россияне в июне потратили больше, чем […]

Читать полностью
Комментарий: ФАО считает, что добыча рыбы в мире будет расти. Еще остаются некоторые резервы.
Николай ХУДЯКОВ, «Крестьянские Ведомости»

ФАО опубликовала очередное исследование, посвящённое состоянию рыбной отрасли в мире. Такие исследования делаются раз в два года и содержат большой объем самой разной информации. Основной вывод – резервы еще остаются и не все так плохо. Достаточно сказать, что почти треть выловленной в морях и океанах рыбы попросту выбрасывается.  ФАО констатирует, что до 2030 года рыболовный […]

Читать полностью
Мнение. Аналитики ЦБ подсчитали расходы населения на поддержку аграриев.
Агентство АгроФакт

Расходы потребителей на поддержку российских производителей сельхозпродукции выросли с 278,2 млрд руб. в 2014 г. до 603,7 млрд в 2016 г. в текущих ценах, посчитали аналитики департамента исследования и прогнозирования ЦБ в бюллетене «О чем говорят тренды» (позиция может не совпадать с официальной позицией ЦБ). Если раньше каждый россиянин переплачивал за потребление более дорогой отечественной […]

Читать полностью
Колбаса потеряла популярность в России.
Агентство АгроФакт

Согласно аналитическому отчету маркетологов, падение рынка колбасных изделий уже составило 12% в минувшем году. Это существенный показатель, особенно если учитывать, что последние годы в этой сфере наблюдалось устойчивое потребление. Российские потребители используют в пищевом рационе все виды полуфабрикатов: сосиски, сардельки и ветчину, сырокопченые и сыровяленые колбасы, полуфабрикаты в виде сосисок для жарки, а также деликатесные […]

Читать полностью
Учёные изучают пути распространения вредителя, уничтожающего сельскохозяйственные культуры.
Агентство АгроФакт

Ученые ФИЦ Красноярского научного центра СО РАН (далее — ФИЦ КНЦ СО РАН) совместно с зарубежными коллегами сделали прогноз распространения малой совки – сельскохозяйственного вредителя, уничтожающего кукурузу, хлопок, соевые бобы, свеклу, томат и капусту. Результаты исследований опубликованы в журнале Journal of Pest Science. Ученые предсказывают, что ареал распространения этого вида бабочки может существенно расшириться из-за глобального потепления и орошения […]

Читать полностью
Комментарий
Комментарий. 27% сельхозпроизводителей готовы к переходу на органическое сельское хозяйство.
Агентство АгроФакт

С марта 2017 года по апрель 2018 года Союз органического земледелия совместно  с Минсельхозом РФ, «Россельхозцентром», «Федеральным центром сельхозконсультирования и переподготовки кадров АПК», «Федеральным научным центром аграрной экономики и социального развития сельских территорий – ВНИИ экономики сельского хозяйства», ВНИИ фитопатологии, ВНИИ биологической защиты растений, Фондом «Сколково», РИСИ, Экологическим Союзом (Санкт-Петербург), компанией «Сибирские органические продукты» провел […]

Читать полностью
Nielsen: российский ритейл повышает продажи собственных марок алкоголя.
Агентство АгроФакт

Продукты под собственными торговыми марками (СТМ) российских ритейлеров увеличивают свою долю в продажах товаров повседневного спроса, однако их темпы роста замедляются; на этом фоне выдающуюся динамику продаж демонстрируют частные марки алкоголя и детского питания, говорится в исследовании компании Nielsen. Данные ритейл-аудита Nielsen свидетельствуют, что, если в 2013 году доля частных марок торговых сетей в общих продажах товаров повседневного спроса в денежном выражении составляла […]

Читать полностью
123


Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля