Сегодня: 2017-12-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

РЖД по-прежнему выступают за рост грузового ж/д тарифа не менее чем на 7%.

РЖД по-прежнему считают, что рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году должен составить 7% для поддержания сети в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2 — 4% или выделение госсубсидий, заявил журналистам президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, сообщает ПРАЙМ.

«По 2013 году для того чтобы сеть осталась в том состоянии, которое есть, то есть без развития, тариф (нужно увеличить – ред.) на 7%. Для того, чтобы сеть развивалась, необходимы либо государственные субсидии, либо необходимо еще от 2% до 4% повышение тарифов. Это так называемая инвестиционная составляющая», – сказал он.

По его словам, такие показатели роста тарифов рассчитывались на основе макроэкономического прогноза Минэкономразвития России.

«На сегодняшний день принятые решения базируются именно на этих цифрах, но, с точки зрения программы развития, окончательное решение не принято. Думаем, что государство в лице правительства продолжит эту работу. По крайней мере, такую информацию мы получили, и дополнительные государственные субсидии могут быть направлены на развитие инфраструктуры», — сказал президент РЖД.

Якунин добавил, что правительство при определении тарифов исходит из необходимости баланса интересов государства в области развития инфраструктуры с одной стороны, а с другой стороны — из недопущения роста тарифов до такой степени, которая может негативно сказаться на развитии экономики.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля