Сегодня: 2017-12-11    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Власти Москвы объявили войну посредникам.

По информации РИА «Новости», власти Москвы будут бороться с недобросовестным посредникам продовольственной сферы города, которые не занимаются складированием, производством, фасовкой продукции, и необоснованно накручивают цены на товары, заявил журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.

«Московское правительство объявило жесткую войну посредникам. Их нелегко выявить, но мы объединились с УБЭП и выявили эти организации-паразиты, которые необоснованно накручивают цены», — сказал В. Малышков. По его словам, 1 ноября департамент совместно с УБЭП провел рейд по ознакомлению с работой посредников, выявленных при поставках товаров ряду столичных магазинов.

«Из 14 посреднических структур, 13 не были обнаружены по зарегистрированным адресам», — добавил глава департамента. Он отметил, что если фирма регистрируется, но по указанному адресу ее невозможно найти, то прокуратура может возбудить уголовное дело. Кроме того, департамент будет предупреждать о подобных посредниках магазины города, чтобы они отказались от работы с ними. «Нам надо очистить город от этих-организаций-паразитов», — сказал Малышков.

В. Малышков рассказал, что в мировой практике цена продукта на прилавке магазина формируется пройдя от 4 до 5-6 посредников. «Это нормальная практика. Так как, чтобы произведенный товар дошел до конечного потребителя, его надо упаковать, привезти на склад, оттуда развести по магазинам», — отметил В. Малышков.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля