Сегодня: 2017-12-11    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Россия не готова к мировому водочному буму.

Россия оказалась не готова к мировому водочному буму, который постепенно начинают маркетологи по всему миру. Ни один национальный крепкий напиток уже не сможет больше оказать влияния в мире, чем водка. Потенциал виски, джина, рома, текилы в мире практически исчерпан, отмечает независимый эксперт алкогольного рынка Виктор Хмельницкий.

Россия при всем своем величии не была в XIX в. колониальной державой, ей хватало своих территорий. У нее было куда расти с XVI по XX в., присоединяя ближние земли. Европа несла свое виски как колониальное проклятие в Африку, Азию. Колонии распались, виски там остался.

Немного побудоражила мир текила, но лишь усилием маркетинга. Мировой тренд — рост потребления крепкого алкоголя и пива, а вино и все прочее — для прикрытия. И сегодня маркетологи мира сделают все, чтобы водка стала максимально популярным напитком. Пока же рынок водки и рынок виски в мировом масштабе равны между собой: примерно по 400 млн дал, но почти половину водки выпивает Россия.

И неспроста Францию охватил водочный бум. Любимым напитком французов после вина и пива всегда был виски. Но вина за 50 лет французы стали пить в 2 раза меньше, только за последние 10 лет потребление сократилось с 65 л до 55 л вина на душу в год. Французский рынок приносил производителям этого напитка огромные прибыли. Согласно статистике, объем месячных продаж виски превышал в стране даже годовую реализацию коньяка. Но если честно, то коньяк сами французы практически не пьют. В России в год на душу — по 0,5 л коньяка, а во Франции — 0,1 л (правда, пьем мы с ними разный коньяк).

Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась. И сейчас шотландцы бьют тревогу: французы стали предпочитать водку. Объем продаж этого напитка растет стремительными темпами. Бармены отмечают, что молодые люди пьют теперь только водку. Причем особенной популярностью она пользуется среди девушек. Иностранцы меняют коричневые спирты на белые.

В 2006 г. было продано около 140 млн л шотландского виски. При 60 млн человек во Франции с заморскими территориями — это по 2,33 л виски на душу в год. В России виски на душу в год — как у французов с коньяком — по 100 г на человека в год, а водки под 10 л.

Однако эксперты полагают, что объем продаж водки увеличился за этот же период на 16% и сейчас демонстрирует самые быстрые темпы роста среди всей алкогольной продукции. Французский рынок водки экспертами оценивается примерно в 121 млн евро, если попробовать перевести это в литры — 10 млн л.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля