Сегодня: 2017-12-13    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Алексей Гордеев — о том, почему подорожало молоко и другие продукты».

Министр сельского хозяйства Алексей Гордеев рассказал «Российской газете» о том, почему подорожало молоко и другие продукты. В беседе глава минсельхоза не раз подчеркнул, что сельское хозяйство не только источник пищи для народа, но и миллионы рабочих мест, и налоги в бюджет, и место рождения нации. Поэтому государство должно поддерживать село, как бы дорого это ни казалось на первый взгляд.

О ценах и наценках.

«Серьезные проблемы на продовольственном рынке возможны только в одном случае: если есть дефицит. Но дефицита продовольствия у нас в стране нет. Помните — после финансового кризиса 1998 года тоже произошел всплеск цен на потребительском рынке. Разница в том, что тогда у нас урожай зерна был 47 млн т. А сейчас — более 80 млн т.

К февралю рынок может успокоиться. Например, под воздействием очередных колебаний мировых цен. И к тому времени в полной мере скажется влияние действий правительства по стабилизации цен. Мы внимательно следим за ситуацией на рынках, и в середине января, если понадобится, еще раз проведем консультации с представителями отраслевых ассоциаций и союзов. Будем решать, как действовать в дальнейшем.

В ценообразовании на продукты питания в России скрыто еще очень много резервов. У нас торговые наценки 25-30%, а то и больше. В сетевых магазинах и сама по себе наценка высокая, и существует целый ряд скрытых платежей. Поставщикам, например, предлагают за «вход», то есть попадание товара на прилавок супермаркета, платить по $100 тыс. Тратить на рекламу торговой сети по 3% от суммы контракта. В результате в цене на товар оказывается 40% торгового интереса. И более?

Полностью с публикацией «Российской газеты» можно познакомиться на нашем сайте в разделе «Обзор прессы».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля