Сегодня: 2017-12-13    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Белоруссия: производители яиц опровергают слухи о дефиците.

Белорусские производители яиц опровергают слухи о дефиците яиц после недавно изменившихся правил их реализации. Некоторые даже заявляют о «провокации» и утверждают, что «перебоев нет и быть не может — практически все фабрики увеличили объемы производства», сообщает «БелГазета».

В соответствии с документом, теперь яйцами на рынках могут торговать только сами производители или предприниматели, имеющие магазины. По слова представителей птицефабрик, отрасль добивалась этого решения несколько лет: «Это проблема не сегодняшнего дня».

Как пояснил руководитель отдела сбыта Минской птицефабрики им. Крупской Александр Веремеев, проблема заключалась в неравных условиях конкуренции между производителями и предпринимателями, которые «демпинговали». По его словам, «разница была существенной, они реализовывали продукцию по отпускным ценам». И изменившиеся правила реализации, несмотря на короткий срок их действия, уже доказали свою результативность. «Продажи выросли значительно», — замечает А. Веремеев.

Отмечают рост продаж и на Солигорской птицефабрике. Здесь считают, что потребитель должен только выиграть от нововведений, получая гарантированно качественное яйцо.

Необходимость принятия такого решения была вызвана тем, что в определенные периоды (например, нынешней весной) яйцо вывозилось якобы на экспорт, на самом же деле реализовывалось на внутреннем рынке по более конкурентным ценам. Как можно заработать, когда такой демпинг, тем более, что цена на зерно выросла в 3 раза, а на яйцо она практически не растет.

Таким образом, закрепляя право продажи яиц на рынках фактически только за производителями, отрасль пытается решить несколько задач: контроль за экспортными поставками, улучшение финансового положения фабрик за счет роста продаж и исключение ценовых спекуляций во время сезонного спроса на яйца.

Возможное отсутствие яиц на рынках производители объясняют, в том числе нежеланием самих рынков предоставлять торговые места птицефабрикам. Как рассказывает начальник маркетинговой службы Солигорской птицефабрики Инна Толкачева, «на одном рынке нам так и сказали, что они будут торговать здесь другой продукцией, но птицефабрики не пустят. Разговоры о том, что птицефабрики не смогли занять освободившуюся нишу, не соответствуют действительности: нам не везде позволили это сделать».

«Мы как производители должны заниматься производством. Но дело в том, что сегодня предприятие вынуждено иметь свою торговую сеть, поскольку в ней деньги оборачиваются и возвращаются вовремя, что очень важно, потому что каждый магазин пытается заключить договор с максимальной отсрочкой платежа. И получается, что, реализовав яйцо в течение 7 дней (таков срок реализации), деньги мы можем получить в лучшем случае через месяц. Конечно, возможно, это не самая оптимальная мера, но в опоре только на свою товаропроводящую сеть есть рациональное зерно — хотя бы потому, что птицу нужно кормить каждый день», отмечает И. Толкачева.

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля