Сегодня: 2017-12-13    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Украина: испытывать солод.

Амбициозные планы новосозданной Украинской пивоваренной группы (Запорожский, Мелитопольский, Лисичанский и Криворожский заводы) — занять к 2009 г. 5% украинского пивного рынка — вряд ли удастся осуществить, уверены эксперты, пишет газета «Сейчас».

Как рассказал коммерческий директор Пивзавода на Подоле АОЗТ ?12 (г. Киев) Александр Жук, Лисичанский пивоваренный завод производит 482 тыс. дал в год, Запорожский — 407 тыс. дал, Криворожский — 200 тыс. дал, а Мелитопольский — 146 тыс. дал, а все украинские пивзаводы выпускают 178 млн дал в год. «Получается, что новая группа, даже если она будет выпускать 2-3 млн дал в год, не сможет занять и 1% всего рынка. Я думаю, что такая группа к 2009 г. окажется совершенно неконкурентоспособной», — утверждает эксперт.

Сергей Терешкин, зампредседателя правления по сбыту и логистике Лисичанского пивоваренного завода, также не уверен, что группе предприятий удастся за столь короткое время достичь заявленного. «Вот года через 3, например, это будет вполне возможно», — отметил он.

Одной из главных целей создания Украинской пивоваренной группы ее гендиректор Сергей Анпилогов называл объединение усилий малых предприятий пивного рынка для привлечения стратегического инвестора. Производственные мощности новая группа собирается наращивать как за счет модернизации, так и присоединения новых предприятий — Нежинского и Бердичевского пивзаводов. Аналогичные предложения руководство группы намерено сделать Хмельницкому и Львовскому пивзаводам.

Несмотря на то, что операторы рынка считают, что ОАО сможет составить конкуренцию ведущим компаниям на Украине только в том случае, если УПГ выпустит новую торговую марку для своего товара и будет усиленно ее рекламировать, участники группы частично соглашаются с таким утверждением. «Торговые марки старых предприятий снять нельзя. Люди их знают уже давно, они им верят и покупают, а это приносит деньги. У новой компании должен быть свой новый бренд, и тогда, возможно, у нее появится шанс», — уверен А. Жук.

В свою очередь, Сергей Терешкин раскрыл некоторые планы, касающиеся продвижения новых торговых марок УПГ. Руководство группы намерено реконструировать все свои заводы и вывести на общенациональный уровень новые сильные бренды.

«Мы уже начали выводить 2 бренда на национальный уровень — это Metzler из Мелитополя и пиво «Монастырское» из Запорожья. А остальные, которые на данный момент работают в определенных регионах, например бренд «95» Криворожского пивзавода, останутся локальными», — сказал С. Терешкин.

Крупные пивоваренные компании скептически относятся к осуществимости заявленного УПГ и конкурентоспособности группы в ближайшее время. Вместе с тем они отмечают, что ежегодно рынок теряет мелких игроков, которые не выдерживают испытаний увеличением акциза или повышением цен на основные виды сырья.

С этой точки зрения объединение в группы — логичный шаг, и он должен помочь мелким предприятиям выжить. Кроме того, эксперты утверждают: для того чтобы занять уверенную позицию на рынке, новый участник должен предложить потребителю очень сильный бренд, а раскрутка новой торговой марки сегодня стоит достаточно дорого — около 1 млрд евро.

Однако им не хотелось бы, чтобы мелкие производители исчезали с украинского рынка. В их «локальности», говорят они, есть особая изюминка: «В Бельгии, например, маленькие пивоварни — популярные объекты для туристов, они занимают особую нишу и работают, несмотря на присутствие на рынке игроков мирового масштаба».

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля