Сегодня: 2018-01-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Порождение трансгенов заполоняют Канаду.

Производители ГМО уверяли, что это невозможно. Но скрещивание ГМ-рапса с дикими родственниками произошло. В Канаде стабильно произрастает особый новый сорняк — трансгенная полевая горчица, устойчивая к гербициду. В журнале Molecular Ecology опубликовано новое научное исследование, подтверждающее этот факт, отмечает «Biosafety.ru».

В мартовском номере журнала «Молекулярная экология» (Molecular Ecology) выйдет статья канадских ученых Сюзанны Уорвик и других «Сохранятся ли трансгены, оказавшиеся в дикой природе результате утечки? Исследование трансгена, придающего устойчивость к гербицидам, в популяции сорняков вида Brassica rapa» (S. I. WARWICK, A. LÉGÈRE, M.-J. SIMARD, T. JAMES Do escaped transgenes persist in nature? The case of an herbicide resistance transgene in a weedy Brassica rapa population).

Исследователи обнаружили гены устойчивости к гербициду глифосат, (которые были встроены биотехнологами в масличный рапс (Brassica napus)), в геноме его дикого родственника — полевой горчицы (Brassica rapa). Произошло спонтанное скрещивание трансгенного и обычного растения, в результате которого свойство устойчивости к химикатам передалось дикарю. Чужеродный ген сохранялся в геноме горчицы-сорняка в течение 6 лет. Наблюдения проводились не в экспериментальных условиях, а в процессе коммерческого выращивания трансгенного рапса фермерами Канады.

Многие годы большинство сторонников современных технологий производства ГМО заявляли, что подобная передача трансгенов в природе невозможна. Теперь уже окончательно ясно, трансгенный рапс способствовал появлению нового вида супер-сорняков, не погибающих в результате массового использования на них химикатов.

«Было бы большим заблуждением считать, что существующая система защиты растений эффективна в условиях распространения устойчивых к гербицидам трансгенных культур», — заявили в Союзе ученых США.