Сегодня: 2017-12-13    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Ярославская область: оборот пищевых продуктов падает.

В январе-марте текущего года оборот розничной торговли составил в регионе 22,1 млрд. рублей и снизился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в товарной массе на 2,2 %, при этом объем оборота непродовольственных товаров снизился на 1,7 %, пищевых продуктов – на 2,7 %, сообщает ИА «Ярновости».

Как сообщила заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области (Ярославльстат) Ольга Харитонова, в среднем каждый житель области в этот период приобрел товаров на 16,9 тыс. рублей, в том числе пищевых продуктов – на 8,6 тыс. рублей, из них алкогольных напитков и пива – на 1,1 тыс. рублей.

За первый квартал 2009 года по сравнению с первым кварталом 2008 года больше в физическом объеме продано таких важнейших пищевых продуктов, как кондитерские изделия (на 44,0%), крупа (на 34,8%), молочные продукты (на 32,5%), животные масла (на 27,7%), хлебобулочные изделия (на 24,7%), рыба и морепродукты (на 21,1%), мясо домашней птицы (на 9,6%), продукты из мяса (на 6,6%). Уменьшилась продажа консервов из мяса (на 38,4%), свежих овощей и картофеля (на 25,0%), сахара (на 6,2%), свежих фруктов (на 5,3%), мяса животных (на 1,6%), консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов (на 0,7%).

Выросли объемы реализации по ряду непродовольственных товаров. Наибольший рост наблюдался по товарам длительного пользования, особенно таким из них, как бытовые электротовары (на 53,8%, в том числе стиральные машины на 48,1%, холодильники и морозильники на 14,0%), мебель бытовая (на 46,9%), автомобили легковые (на 13,1%), аудио- и видеоаппаратура (на 6,8%, в том числе телевизоры на 33,3%, видеомагнитофоны на 26,4%.

Несмотря на то, что оборот вещевых, смешанных и продовольственных рынков в общем объеме оборота розничной торговли составил в первом квартале 2009 года лишь девятую часть (10,5%), на отдельные потребительские товары, приобретенные на рынках области, приходилось свыше 50 % объемов продаж. Больше, чем через организации торговли, было продано на рынках области одежды из меха (85,0%), верхней одежды (83,7%), нательного белья (59,0%), мяса животных (50,9%); более 40 % – обуви (49,8%); более 30 % – свежих фруктов (30,4%); более 20 % – свежих овощей и картофеля (25,4%).

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля