Сегодня: 2018-10-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Danone прогнозирует рост йогуртов на основе растений.

Рост молочных и растительных йогуртов будет идти бок о бок, уверены в Danone. Представители подразделения компании в Северной Америке заявляют, что несмотря на некоторое замедление роста категории йогуртов, она имеет значительные перспективы, передает The DairyNews.

В частности, перспективны категории растительных йогуртов, продуктов с пониженным содержанием сахара и увеличенным содержанием пробиотиков.
— Категория йогуртов замедлилась в последнее десятилетие. Но по сравнению с другими сегментами данная категория растет достаточно динамично, отметил Серхио Фустер, президент Danone в Северной Америке.
По прогнозам аналитиков категория йогуртов вырастет с 8,8 млрд. долларов до 9,8 млрд долларов США к 2022 году. Danone следует за всеми ключевыми тенденциями в этой категории, уверяет Фустер.
Эксперт подчеркивает, что в последние годы наиболее сильный рост показывает категория растительных йогуртов, показавшая двухзначный рост на 55%.

Оценочно сегодня Danone владеет 70% всего рынка йогуртов на основе растений. Во многом благодаря последним приобретениям брендов Whitewave, Silk, SO Delicious.
Компания дополнила их третьим брендом — Vega, который включает продукты на основе сои, миндаля, кокоса и кешью.

— Несмотря на интерес к растительным аналогам, потребители все еще хотят натуральные молочные продукты. Они играют ключевую роль в питании детей и более естественные вкусы, с низким содержанием сахара в категории детских продуктов показывают непрерывный рост, — подчеркнул Серхио Фустер. — Потребители ищут удобные и здоровые варианты, что гарантирует успех в категории, — резюмировал он.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля