Сегодня: 2019-04-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Дорожную карту» развития саморегулирования рынка разработали ритейлеры и поставщики.

Торговые сети и поставщики разработали «дорожную карту» развития саморегулирования в ритейле. Она включает четыре этапа и рассчитана на период до 2021 года, сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова.

В феврале на заседании рабочей группы по развитию саморегулирования при Минпромторге было принято решение о создании «дорожной карты» до 2021 года, сказала она на конференции по вопросам развития розничной торговли в рамках Красноярского экономического форума.

«На этом заседании мы приняли решение о том, что разработаем «дорожную карту» по развитию принципов саморегулирования отрасли до 2021 года. Мы достаточно плотно общались со всеми заинтересованными сторонами. Как АКОРТ, так и бизнес-школа «Сколково» как третейский судья были задействованы в выработке этой «дорожной карты», — сообщила О.Наумова.

«Сейчас она включает в себя четыре этапа, рассчитана на период до 2021 года. Мы по ней двигаемся, я считаю, достаточно быстро, по сути уже сейчас, можно сказать, мы завершаем первый, предварительный базовый этап этой «дорожной карты», который длится с ноября по март», — сказала она.

Первый этап предполагает перезапуск кодекса добросовестных практик в существующей редакции (так называемый КДП 1.0) — ритейлеры подтвердили, что готовы следовать его положениям во взаимоотношениях с поставщиками. Затем ритейлеры и поставщики планируют обновить кодекс и подготовить его новую версию (КДП 2.0). 

«Эта «дорожная карта» предполагает перезапуск и совершенствование действующих уже, ранее нами согласованных механизмов, а именно кодекса добросовестных практик. Мы, крупнейшие торговые сети, понимаем, что должны были начать работу с самих себя, с реального соблюдения кодекса добросовестных практик. Для этого мы, как и заявляли на предыдущем совещании, признали действие КДП 1.0 и для подтверждения своих намерений торговые сети сейчас подписывают дополнительные соглашения, обеспечивающие соблюдение норм КДП с поставщиками», — сказала гендиректор «Магнита».

«Поставщики также со своей стороны рассмотрели, обсудили детально этапы «дорожной карты». Как мы видим, наши коллеги, наиболее активные союзы поставщиков, выразили готовность двигаться по такому плану, по нашей общей «дорожной карте». Я считаю, что в этом мы достигли базового компромисса и должны двигаться в сторону реализации этой карты на практике в ближайший год и далее», — сказала О.Наумова.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля