Сегодня: 2018-07-22    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Елена Астраханцева покинула пост замминистра сельского хозяйства.

Распоряжение об освобождении от должности Елены Астраханцевой было подписано 21 июня.

По данным на сайте Минсельхоза, Елена Астраханцева является действительным государственным советником Российской Федерации 2 класса. Пост заместителя министра сельского хозяйства Астраханцева занимала с 2015 года. Сообщается, что Дмитрий Медведев освободил замминистра от должности по ее просьбе.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
60 комментариев к Елена Астраханцева покинула пост замминистра сельского хозяйства.
    10

    Елена Астраханцева покинула нас…

    Ответить
    FUCS
    10

    Как же перенесут работники сельского хозяйства страны такую "утрату"?
    Небось пригреют такого ценного специалиста в Сколково, без хлебной должности не останется.

    Ответить
    11

    FUCS,

    Вы даже не подозреваете какие усилия Елена Астраханцева делала, чтобы осчастливить российских аграриев!

    Какие "химеры" она наплодила! Чего, например, один "АГРОТУРИЗМ" стоит! Куда российская деревня без агротуризма…
    Несколько бездельников на госзарплате бегает по стране, и призывает аграриев заниматься АГРОТУРИЗМОМ…
    Все эти ФГБОУ ДПО «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА» с "дочками" занимаются АГРОТУРИЗМОМ, ОРГАНИЧЕСКИМ ЗЕМЛЕДЕЛИЕМ и прочей "хренью". Это — всё её детище, со всеми подругами и подружками, и подружками подружек во главе…

    Когда несут после праздников новогоднюю елку на помойку, вся эта вовремя не снятая мишура разлетается в разные стороны…

    Ещё мемуары Елена Астраханцева будет писать, мол, хотела российский сельский люд нововведениями осчастливить, но, вот, не успела…

    Хотела, правда "бульдозером" пару лет назад Тимирязевку переехать… Конкурента своим бредовым замыслам, что ли, увидела?

    Ответить
    7

    АЛЛИЛУЙЯ! АЛЛИЛУЙЯ! АЛЛИЛУЙЯ!

    Ответить
    9

    СОСТАВ
    ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Шувалов И.И.

    Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Комиссии)
    Мень М.А.

    Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)
    Астраханцева Е.Ю.

    заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации
    Борисов С.Р.

    председатель попечительского совета Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию)
    Валентик И.В.

    заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — руководитель Федерального агентства лесного хозяйства
    Иванов А.Ю.

    заместитель Министра финансов Российской Федерации
    Котюков М.М.

    руководитель ФАНО России
    Коновалов А.В.

    Министр юстиции Российской Федерации
    Манылов И.Е.

    начальник федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы"
    Плутник А.А.

    генеральный директор акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" (ответственный секретарь, по согласованию)
    Пристансков Д.В.

    заместитель Министра экономического развития Российской Федерации — руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом
    Сидоренко В.В.

    директор Департамента экономики и финансов Правительства Российской Федерации
    Уваров А.К.

    директор Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации
    Шаккум М.Л.

    первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству (по согласованию)

    ЭТО — АВТОРЫ И ПОДПИСАНТЫ ЗНАМЕНИТОГО РЕШЕНИЯ Правительственной комиссии от 04 марта 2016 г. и распоряжений Росимущества от 16 марта 2016 г. об изъятии земель Тимирязевской академии.

    Ответить
    РТК
    5

    В 90 годы ни одно ОПГ не имело такие рычаги
    ОПГ или ОПС как назвать можно конкурс объявлять…

    Ответить
    5

    Игорь Шувалов — Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель той самой Комиссии) покинул нас…

    Он больше не Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации…

    Ответить
    6

    Михаил Мень — Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии) покинул нас…

    Он больше не Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации…

    Ответить
    5

    Михаил Котюков — руководитель ФАНО России покинул нас…

    ФАНО России также покинуло нас, и пожелало нам долго жить!

    Ответить
    -13

    Цитата :" с "дочками" занимаются АГРОТУРИЗМОМ, ОРГАНИЧЕСКИМ ЗЕМЛЕДЕЛИЕМ и прочей "хренью"." Странно, почему перспективные направления развития малого бизнеса на селе вы называете хренью? Это очень удобный варинат повысить доходность сельского бизнеса.

    Ответить
    FUCS
    9

    Ув. Алексбио,
    Не сомневаюсь, что многих из нас поражает Ваша эрудиция (в добром смысле этого слова).
    А Вы прочитали в ин-те публикацию. -. Куда ведут Россию "боярские дети"?
    Прошу высказать свое мнение.

    Ответить
    7

    FUCS,
    я не совсем понял, какую именно статью Вы имели ввиду. Я нашел в интернете две.
    Представляю первую:

    Куда заведут Россию «дети боярские»?

    Кумовство и блат в современной России, похоже, никого уже больше не смущают
    5 августа 2017, 11:53 [«Суть Событий», Владимир Прохватилов ]
    12
    6
    4
    2

    Дети высокопоставленных российских чиновников получают командные должности по праву рождения и это неизбежно приведет к крушению государственного механизма.

    Увлекательные истории, в которые то и дело попадают дети российских высоких начальников, на мой субъективный взгляд, скрашивают нашу жизнь. Больше-то радоваться нечему. Берусь доказать сей спорный тезис.
    Вся прогрессивная онлайн-общественность дружно осудила дочку вице-спикера Госдумы, бывшего телеведущего Петра Толстого, которая, пребывая в летнем лагере Йельского университета (США), уничижительно-негативно отозвалась о российском образовании. На сайте Ask.fm ей задали вопрос, не будет ли она поступать в московскую Высшую школу экономики при лицее, в котором она учится на данный момент. «Не дай Бог. Поучившись в этой системе, очень разочаровалась», — ответила она.
    Девушка раскритиковала также журфак МГУ и выразила восторг от американской системы образования:
    «Йельский университет очень крутой».
    Александру Толстую осудили практически все, кто прочитал ее искреннее признание в любви к американскому образованию и нелюбви к российскому. Бывший телеведущий не отрекся от своего чада и заявил, что не видит в ее высказываниях ничего непатриотичного.

    Я присоединяюсь к его мнению, так как уровень нынешнего российского образования таков, что в нем разочаровалась не только дочь одного из высших чиновников государства российского. А критиковать то, что заслуживает критику, весьма даже патриотично.
    С Петром Толстым я знаком, правда, шапочно. Меня как-то зазвали принять участие в его телепрограмме «Пусть говорят», я любопытства ради согласился, через пару минут после начала этого громокипящего шоу попытался сбежать, но девушка с микрофоном в руках повисла на мне и упросила не портить спектакль. Теперь Петр Толстой руководит другим спектаклем, законодательным. А его дочь сурово критикует российское образование, каноны которого «выструганы» в том числе и ее отцом.

    Дочь пресс-секретаря президента России Елизавета Пескова на днях посетила Севастопольский судоремонтный завод. Визит Песковой был связан с проблемами судоремонтного завода «Южный Севастополь», с которым местные власти разорвали договор аренды госсобственности. Вместе с ней завод посетили руководители Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма в России «Аванти», где Елизавета числится советником по молодежному предпринимательству.
    Слова, сказанные Елизаветой на камеру, весьма патриотичны, хоть и косноязычны, а местами еще и неграмотны:
    «Я лично не знаю ни одного такого человека, который бы даже задумывался, что есть люди, которые занимаются судостроительством. Для этого, естественно, нужна очень сильная информационная поддержка… Нужно разрабатывать стратегии, грубо говоря, для пиара судопроизводства, судостроительства. Например, показать молодежи, что уверенность в завтрашнем дне есть и что это престижная работа. Нужно работать над инновацией и модернизацией судозаводов. Я считаю, что основной задачей сейчас является пиар и информационная поддержка».

    Меня лично тронуло, что дочь высокопоставленного российского чиновника проявила заботы «о малых сих», то бишь о проблемном судоремонтном заводишке в сакральном Крыму. Если бы она еще понимала, что судопроизводство это урегулированная нормами процессуального права деятельность судов, которые отнюдь не плавают по морям и океанам, а осуществляют правосудие «в форме рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, административных и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке»! Тогда бы цены этой патриотической девушке не было бы.

    И, кстати, по существу вопроса Лиза Пескова неправа. Чтобы Севастопольский судоремонтный завод решил свои проблемы и стал флагманом капитализма в РФ, не нужно никакого, грубо говоря, пиара. Нужно просто, чтобы Лиза стала владелицей этого завода или, по крайней мере, его акционеркой. И кто знает, может это счастье у севастопольских судоремонтников еще впереди…
    Надеюсь, никто не станет это оспаривать. Только один маленький вопрос к руководителям Ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма в России «Аванти». Если вы такие бизнес-патриоты, то почему «Аванти», а не «Вперед»?
    Молчит «Аванти», не дает ответа…

    Родственникам российских элитариев не позавидуешь. Они порой попадают в скандальную хронику ни за что ни про что, буквально, слова не сказав. Просто по факту их назначения на должность.

    Так, полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Владимир Устинов направил письмо министру Минприроды Сергею Донскому, в котором заявил, что «считает нецелесообразным» назначение на должность директора нацпарка Сочи Дарьи Филипповой, племянницы вице-премьера Дмитрия Рогозина.
    В письме министру Устинов сообщает, что Дарья Филиппова получила образование по специальности «журналистика», а также «работала в различных коммерческих и общественных организациях, не имеющих отношения к сфере охраны природы». Кроме того, она «за последние пять лет сменила более пяти мест работы, с периодичностью от полутора лет до одного месяца. В течение последних полутора лет допустила около сорока административных правонарушений».

    Как пишет «Коммерсантъ», «Минприроды без объяснения причин уволило директора нацпарка Николая Пеньковского, который занимал эту должность с 2002 года. На его место министр Сергей Донской назначил Дарью Филиппову, журналиста и декоратора по образованию, чей опыт работы в природоохранной сфере невелик — всего месяц на посту замминистра природы Крыма. Экологи уверены, что госпожа Филиппова получила должность, поскольку, по их данным, приходится родной племянницей вице-премьеру Дмитрию Рогозину. По мнению экологов, неожиданная смена руководства нацпарка может быть продиктована желанием построить новые горнолыжные курорты в ущерб заповедным территориям».

    Шумиха в СМИ получилась изрядная, но власть скандал не смутил нисколько. Согласно комментарию Дмитрия Пескова, Кремль не следит и не собирается вмешиваться в назначение директора национального парка в Сочи. А Минприроды поспешило заявить, что журналист и декоратор Филиппова назначена на эту должность временно.
    И это меня тревожит, поскольку подрывает сложившуюся в современной РФ традицию, согласно которой «дети боярские» должны занимать должности соответствующие их высокому социальному статусу. Россия ведь это не какая-нибудь Великобритания, где наследный принц участвует в боевых действиях в Афганистане, и не какая-нибудь Франция, где глава МВД Франции Брюно Леру ушел в отставку из-за того, что пресса узнала, как он устраивал дочерей своими помощницами несколько раз с 2009 по 2016 год. На двоих за эти годы дочери заработали всего около €55 тыс. Да у нас солидные люди на свадьбу ребенка провинциального судьи на порядок больше тратят!

    Однако, не все дети боярские столь неудачливы в своей карьере. Так, сын бывшего журналиста, вице-премьера РФ Алексей Рогозин недавно назначен членом Совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации. Не хочу сказать ничего плохого об Алексее, он грамотный экономист и у него хорошие шансы стать очередным успешным менеджером-оптимизатором. Мы с ним не так давно даже переписывались. Алексей Олегович написал мне в фейсбук замечание по поводу одной неточности в моей статье о взрывах на российских пороховых заводах. Он работал некоторое время в этой отрасли, и замечание его было вполне корректным.

    Вообще, дети боярские постсоветского образца по большей части успешны по определению. Так, Сергей Матвиенко, сын третьего человека в государстве, Валентины Матвиенко, в 30 лет стал вице-президентом банка «Санкт-Петербург», а через год занял пост вице-президента одного из крупнейших российских госбанков — Внешторгбанка. Согласно рейтингу журнала «Финанс», в 2011 году входил в список 500 российских миллиардеров.
    Подобные примеры можно приводить еще долго. Впрочем, читатель и сам знает их немало.
    Понятное дело, что среди детей современного российского нового дворянства и боярства попадаются разные люди, которые ничем по существу не отличаются от тех, кем они руководят. То есть от простонародья. Как верно заметил Гермес Трисмегист, что внизу, то и наверху.

    Отличаются боярские дети все же от своих родителей тем, что не прошли суровую школу выживания в условиях ускоренного строительства капитализма в России. Это неважно, что в реальности по факту был построен не столько капитализм, сколько феодализм. Важно то, что сыновья и дочери, и даже племянницы российских начальников не обладают ни знаниями, ни опытом, ни по большей части даже минимальным талантом, без которых доставшуюся им по праву рождения реально абсолютную власть над огромной пока еще страной, не удержать.
    Вот это и радует. Больше радоваться нечему. И детей жалко. Не боярских, а нормальных.

    Владимир Прохватилов, разночинец, выходец из крестьян Саратовской губернии

    Ответить
    10

    FUCS,

    а вот вторая:

    К чему приведут Россию «дети боярские»?
    • 23 май 5:12
    Среди всех новых назначений в правительстве старого-нового Дмитрия Медведева наибольший общественный резонанс вызвал приход в кабмин на пост министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева, сына секретаря Совета безопасности Николая Патрушева.

    Дмитрий Патрушев закончил три российских вуза — Государственный университет управления (по специальности менеджмент ), Дипломатическую академию МИД России (по специальности мировая экономика ) и Академию ФСБ. То есть, если судить по уровню и широте полученного образования, то Дмитрий Патрушев прекрасно подходит к назначению на многие высокие должности.

    Сразу после окончания своего первого вуза он стал работать в Минтрансе, а затем, будучи председателем правления Россельхозбанка, Дмитрий Патрушев занял еще и должность старшего вице-президента ВТБ. Позже, с 2010 года, стал членом совета директоров Газпрома .

    Такая стремительная карьера талантливых и преданных высоким идеалам специалистов наблюдалась в первые послереволюционные годы во Франции в XVIII веке, а также в России начиная с октября 1917 года.

    Однако в данном случае мы имеем дело с типичным возвышением прекрасно образованного (это отрицать невозможно) сына одного из самых крупных российских элитариев, что типично для сословных обществ во все времена человеческой истории.

    Сословные предпочтения имели место и в идеализируемом сегодня Советском Союзе, особенно в конце прошлого века, когда, как известно, сын генерала имел все шансы тоже стать генералом, а у выходца из народа таких шансов практически не было.

    Однако социальных лифтов было предостаточно, кроме того, не было такого, как сейчас, аномального разрыва в уровне доходов элиты и рядовых граждан.

    Лично для меня назначение Дмитрия Патрушева стало еще одним свидетельством того, что тем, кто не входит в узкий круг избранных, закрыты, по сути, все пути продвижения не только к вершинам власти, но даже к ее подножию. Олимпийское предполье прочно занято семейными кланами региональных, городских, сельских и муниципальных аристократий, сколачивающих гигантские состояния на коммунальном, мусорном, транспортном и медиабизнесе и не желающих допускать к кормушке чужих .

    В силу вышесказанного социальная система в РФ носит ярко выраженный феодально-сословный характер, исключающий любые социальные лифты и игнорирующий не только интересы населения, но государственные императивы.

    Если вернуться к назначению на пост министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, то не исключено, что он сможет навести порядок в российском агропроме, то есть защитит интересы крупных аграрных концернов — латифундий, обеспечивающих стране рекордные урожаи зерновых, минимизирует влияние на отрасль дагестанских олигархов (Зия Магомедов обладает 40% акций государственной Объединенной зерновой компании) и еще более жестко, чем его предшественники, сузит круг возможностей для малого и среднего агробизнеса.

    Все эти тренды лежат в общем русле огосударствления российской экономики при том, что топ-менеджеры госкомпаний обладают неограниченными полномочиями и получают поистине космические зарплаты и дивиденды. В текущей реальности Россия вступает в расцвет очередного этапа грюндерства (учредительства), когда государство переносит в экономике центр тяжести на крупные госструктуры, которые будут контролироваться всероссийским ревизором Счетной палатой, не имеющим никаких обязательств, кроме 100-процентной подчиненности главе государства.

    Создается так называемая суперпрезидентская модель управления страной, при которой не только Академия наук, но и обе палаты парламента, по сути, превратились в совещательные органы, слегка напоминающие западные Think tanks, хотя и не столь интеллектуально оснащенные.

    И вот в таком ракурсе назначение Дмитрия Патрушева главой Минсельхоза выглядит совершенно адекватным. Это не означает, как я уже сказал выше, гарантированного процветания российского агропрома. Новое правительство, уже названное правительством выживания, призвано лавировать в поисках локальных выходов из возникающих день ото дня новых кризисов в условиях беспрестанно нарастающих западных санкций. Тем же самым будет заниматься и Минсельхоз, усиленный железным зачетником и потомственным силовиком.

    При этом задачей номер один будет, как это происходит уже сейчас, обеспечение выживания крупнейших бизнес-структур, которым будут компенсироваться любые убытки, причиненные злодейством коллективного Запада. И компенсация эта будет производиться за счет повышения пенсионного возраста, увеличения налогов для самозанятых и даже возможной отмены военных пенсий, о чем уже ходят тревожные слухи.

    В нынешних российских верхах, похоже, нет понимания, что такая социально-экономическая политика сеет по всей стране растущие как на дрожжах гроздья недовольства. Еще меньше такого понимании будет у приходящих к власти боярских детей , которые не прошли суровую школу выживания в лихие 90-е и априори уверены в своем праве бесконтрольно управлять огромной, но, по сути, нищей страной.

    Поэтому Россия не застрахована от самых тяжелых и непредсказуемых социальных потрясений, которые могут положит конец и самой российской государственности.

    Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики, эксперт Академии военных наук

    FUCS, которую Вы имеете ввиду?

    Ответить
    5

    Вот мнение человека из народа.

    Россельхозбанк, а теперь его главу сделали министром»

    Москва
    23 мая 2018, 16:471
    Редакция «ФедералПресс» / Евгений Сеньшин

    Неожиданно для многих аграриев и фермеров пост главы министерства сельского хозяйства занял сын бывшего главы ФСБ и секретаря Совета безопасности Николая Патрушева — Дмитрий. В последние годы Дмитрий Патрушев занимал должность председателя правления «Россельхозбанка». В правительстве он сменил Александра Ткачева. Свои ожидания по поводу нового министра высказал «ФедералПресс» председатель общественного движения «Федеральный сельсовет», фермер Василий Мельниченко:

    «У меня как фермера больше надежд связано не с новым министром. Новый министр какой-то неожиданный. А я больше надеюсь на нового вице-премьера по сельскому хозяйству Алексея Гордеева. У него все-таки уже есть опыт работы министром сельского хозяйства. Хотя тогда были высокие цены на нефть, много денег выделяли на село. Можно сказать, ему повезло работать в такие «жирные» годы. Я даже лично с ним виделся пару раз. В общении приятный и разумный человек. Может быть, он будет прислушиваться к голосу обычного крестьянина. Но с другой стороны, и Александр Ткачев тоже приятный человек. Так что есть небольшая надежда, что Гордеев хотя бы попробует направить работу Минсельхоза на развитие сельских территорий. Хотя особых иллюзий в этом вопросе я не питаю. Буквально на днях прошел съезд Ассоциации крестьянских и фермерских хозяйств, где выступали фермеры и говорили, что перспектив на селе нет. Вот вам пример. У меня на территории в Галкинском поселении в Свердловской области население сократилось за последние годы на три тысячи человек.

    Да и откуда взяться перспективам? Мы видим, что государство специально уронило цену на зерно, чтобы по дешевке его экспортировать в Марокко, Алжир и так далее. За счет этого якобы Россия там вытеснит европейских поставщиков зерна и завоюет рынок. Но по отношению к нам-то это нечестно. Себестоимость зерна 6-7 рублей, а тебе предложили цену 4,5 рубля. Все мы получили убыток от производства зерна. Это нанесло такой удар по многим крестьянским семьям, что некоторым из них уже даже не выбраться из банкротства. В этом году монополисты в молочной отрасли уронили закупочные цены на молоко. В некоторых регионах она упала до 10-12 рублей. Для многих убыток составил 7-8 рублей с литра. А что будет в итоге? Ликвидация поголовья крупного рогатого скота? Сейчас идет посевная. И так она началась позже из-за плохих погодных условий. Так ведь еще снова повысили цены на дизельное топливо. Вот такая у нас аграрная политика вопреки всем посланиям президента, документам и проектам. Качество управления не меняется. Много разговоров о необходимости развитии кооперации, но как ее развивать, никто не знает. Да и надо ли им это? У них свой бизнес, он для них превыше всего.

    Так что я лично вообще не ожидаю ничего хорошего от нового правительства. В свое время, когда меня журналисты спрашивали, как вы относитесь к работе министерства сельского хозяйства, я всегда отвечал: «Хуже министерства работает только Россельхозбанк». Это же не секрет, что этот банк всегда был в убытках, их покрывали за счет российского бюджета. А теперь его руководитель стал главой Минсельхоза. Выводы сами напрашиваются. Я думаю, если они уж и проводят политику «нового дворянства», как они сами говорят, то назначать на такие высокие посты нужно в зависимости от знаний и опыта, а не по знакомству и родству. С таким подходом Россия далеко не пойдет, никакого пятого места нам в мировой экономике нам не видать. И никакой цифровой экономики тоже. Хотя цифровая экономика, может быть, и получится. Я всегда говорю, что у нас цифровая экономика и так уже существует со времен Советского Союза, нас, что тогда, что сегодня кормят цифрами. Вот вам пример. Мы разрабатывали программу развития сельских территорий. Передали ее в Центр стратегических разработок, который писал программу для Путина. Там к нашим предложениям отнеслись хорошо. Потому Путин заявлял о необходимости развития села. Но где все это на практике? С тех пор ничего особо не поменялось».

    См. http://fedpress.ru/expert-opinion/2050021

    Ответить
    РТК
    5

    Ув. Alexbio…..
    На ночь такой негатив мдяяяааа тут без пивам с водкой сон не возьмёт

    Ответить
    FUCS
    5

    Ув. Алексбио,
    Мною допущена ошибка в названии публикации.
    В действительности имел ввиду вторую.
    Рассуждая на эту тему хочется отметить, что отцы этих детей далеко не всегда правильно оценивают
    деловые качества своих чад, полагая, что они справятся со своими обязанностями на высоких постах и тем самым
    только усугубляют их карьеру.
    Недавно просмотрел фильм "Человек амфибия"., который заканчивается словами отца-профессора. к сыну,
    уходящему в морскую пучину -. Я хотел сделать тебя самым счастливым, а сделал самым несчастным.

    Ответить
    6

    FUCS,

    я уже несколько раз порывался написать свои рассуждения о теме потери Смыслов нашим многострадальным народом, о Смысле Смыслов, о том, вернется ли это к нам когда-то…
    Но то времени нет, то интернет плохой, то что ещё…

    Сегодня несколько минут есть, и для затравки брошу тему.
    Думаю, что Вы и Sistemnik зацените…

    В нашем государстве в эпоху смутную — в эпоху утраты смыслов (даже в Конституции смыслов нет — идеология какая-либо отменена) начальство пускается на все мыслимые и немыслимые эксперименты.

    Выходцы из передового отряда рабочего класса — они же чекисты — они же идейные наследники "кромешников" — наши сталкеры в неведомое будущее (ведь строили же неведомый коммунизм, а сейчас те же лица и их дети строят неведомый капитализм (непонятно, правда, по каким лекалам)) возглавили в лице младшего Патрушева Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

    Думаю Дмитрия силком никто не заставлял…

    Недавно мне один священник посоветовал посмотреть фильм "Чекист", и я, за послушание, посмотрел.
    Фильм вызвал у меня много вопросов и ассоциаций, но я не буду забегать вперед. Посмотрите, а потом, продолжим…

    Ответить
    9

    Как восстановить жизненные силы народа?
    20.05.2018

    На сцене сельского клуба дети плясали «Чибатуху». Движения танцоров были не всегда синхронны, но лёгкий разнобой с лихвой искупало настроение ребятишек – как сияли их глаза, как разрумянились щеки! Красивые, ладные мальчишки и девчонки, вскормленные на натуральном огородном продукте, воспитанные на традиционной культуре.
    Поразительна была осмысленность, читаемая на лицах деревенских детишек – каждый уже был «маленьким человеком», личностью, черты которой проступали в мимике, жестах, движениях. Это чудо самосознания точно описал Николай Некрасов, встретивший однажды, «в студеную зимнюю пору», мужичка ростом с ноготок.

    Деревня – камертон России, корень её жизни, совесть и суть. Никогда из этих ребятишек, с детства усвоивших, что такое хорошо, и что такое плохо, не вырастут «гендеры» с поисковой ориентацией. Зато будут девушки и юноши, мужчины и женщины, отцы и матери. Всё-таки в Евросоюзе и в США не всё в порядке с сельским хозяйством и с продовольственной безопасностью. Иначе откуда пошли бы истерические однополые страсти и крики о том, что детям, якобы, будет счастье среди гендеров?! Чем там перекормили поборников прав человека?

    Лёгкий, всего лишь в пол-оборота, поворот столыпинского правительства к крестьянству дал царской России невиданный темп роста населения (как выручали потом, в Великую Отечественную, сибирские дивизии Москву и Сталинград!); привел к развитию Зауралья и дальневосточных территорий, вплотную подвёл страну к аграрному рывку.

    Прошло сто лет. Если отбросить мобильники, телевизор и прочие достижения цивилизации, что мы имеем в деревне?! Ситуацию, на порядок хуже, чем при Николае II. Дмитрий Медведев – это Столыпин?!

    Удивительную преемственность политики по отношению к деревне демонстрирует нам чекистко-большевисткое правление и кремлёвско-фсбэшная власть. Вроде бы методы и инструменты разные, но суть, если судить по результатам, одна – загнобить село, свести его к минимуму, выморить народ, а наиболее крепких работников согнать в города. Пролетариатом легче управлять: он и царскую власть валил, и советскую (вспомним шахтёрские забастовки), и на танке с Уралвагонзавода пообещал приехать, подсобить Кремлю.

    А крестьяне? Держатся за свой домишко, огородик, садик, семью, растят детей, дожидаются внуков. Эта традиционная жизненная стратегия вызывает тихое бешенство со стороны любых переустроителей мира. Советская власть сняла с крестьян стружку по полной программе – казаков расказачила, кулаков загнала на Соловки и куда подальше, середняков – в колхозы, бедняков – на стойки индустриализации. Красота! Всё под контролем. Если бы не железный занавес после Второй мировой войны и не нужда в собственном продовольствии, то деревня была бы отмодернизирована и отайфонена ещё раньше.

    Теперь мы наблюдаем под соусом «свободы» те же шары, только в профиль. Что нам дано? Страна с самой большой в мире территорией, с огромными площадями плодородных земель и с весьма невеликим населением. Задача: удержать всё это добро в руках. Решение: экономически и институционально поощрять селян – пусть сами живут и других кормят. И не «гендерными» продуктами, а натуральными. Тогда и рождаемость верх пойдёт – давно доказано, что в сельских территориях при нормальном развитии она выше. Тогда и промышленность подтянется – нужна будет техника, удобрения, заводы по переработке продукции, дороги, элеваторы, энергомощности и пр. Можно, кстати, кое-что и на экспорт отправлять, спрос есть – не все любят кушать генетически модифированную пищу, это, знаете ли, как рубашки из нейлона или плащи из болоньи – уже вышло из моды.

    А как на самом деле решается эта задача? Зачем развивать свою страну, свою землю, если «настоящая жизнь» – в Маяйми или в Ницце? Зачем заботиться о своём народе, если можно завезти гастарбайтеров, и они, «негры», неграждане, не ломаясь, исполнят «любой каприз за ваши деньги»?!

    Битая-недобитая деревня – немой укор нашей «олимпийской» власти и глубокая, корневая её противница. Да, здесь не ходят с белыми лентами, не собираются на митинги, не сидят в соцсетях, не сооружают фотожаб и не все знают, кто такой Навальный. Но любая бабушка на завалинке, тракторист или огородница вам разложат политическую ситуацию в стране яснее, чем «Левада-центр». Потому что люди на земле, занятые повседневным трудом, сразу видят, кто есть кто и на что способен.

    И эта тихая, терпеливая, внешне покорная, вымирающая, спивающаяся деревня – в сущности, и есть для нынешней власти самый главный враг. Потому что там, где уцелели островки сельского архипелага, вся жизнь, её ход, течение – всё противится тому, что рекламируют и навязывают сверху. Прогрессивно, чтобы дети, поощряемые деятелями «современного искусства», хором пели «Мурку», а они тут пляшут «Чибатуху». В столице модно читать со сцены матерные стихи, а местные поэты пишут негромко: «На Канары, к морю синему, Уезжают отдыхать, А деревню, мать родимую Оставляют умирать» (Татьяна Подшибякина). По телевизору показывают яхту Дерипаски, а здесь… Здесь ему, честно говоря, даже не завидуют. Жалеют, презирают, говорят, что надо судить за украденные у народа деньги. Но – не завидуют.

    Власть со времен церковного раскола отделилась у нас от народа и живёт ему параллельно. Наши управители демонстративно «нетрадиционны» – не в смысле гендера, а в части представительства национальных интересов. Феномен «чужебесия», т.е. бешеной любви к иностранной жизни и презрения к Отчизне.

    Вопрос, как сделать власть в России народной, один из самых болезненных в нашей истории. Минувший век показал, что революция – рецепт сомнительный. Гражданская война, кровавые чистки, ГУЛАГ не сделали наследников советской партноменклатуры отчизнолюбами, а лишь ослабили и оравнодушили народ, уничтожили в нём чувства ответственного хозяина родной земли.

    Как восстановить жизненные силы народа? Нужен лидер, сын земли, посланец неба. Тот, за кем пойдет народ – во имя самоспасения своего и жизни.

    Иного не дано! «Или мы убережём Россию, Или мы погибнем вместе с ней!»

    Другие статьи, рассказы, эссе Лидии Сычёвой
    https://zen.yandex.ru/media/lsycheva/kak-vosstanovit-jiznennye-sily-naroda—5ad3035d3dceb74b285db49c

    Ответить
    Ольга
    0

    Когда в народ вернется настоящий народный костюм, а не эта клюква из эсссэровских времен им. Луночарского?! Может хватит детей учить тому, чего не было никогда???!!!! Разве девочки могли в деревне ходить в столь аляпистых платьях, да еще таких коротких??? А рубашка на мальчике… с воротником!!!

    Ответить
    Сергей
    1

    Не вернется.
    1 она не удобная
    2 ее ни кто не производит
    3 крестьян больше нет, а слободка давно не русская — она русскоязычная.
    Про городских жителей мегаполисов — и вообще сказать нечего — они параллельны России — во всем и в культуре в частности.

    Ответить
    Аноним
    -6

    "Эссе" о деревне конечно бред. Деревенские — просто неудачники. Причем — реально — неумные.
    И искать в них корни уже давно поздно.
    Потому как берем выборы и смотрим:
    Город с метро с автобусами, бассейнами, супермаркетами — "За" 73%
    Глухая деревня, где вообще нет ничего кроме телевизора — "За" 73%

    Нужен лидер, сын земли, посланец неба?
    Это тот, кто знает волшебное заклятие "По-щучьему велению…"
    — или тот кто вышибет Тимирязевку из Москвы? Вместе с НИИ Сельхозмашиностроения ?

    Ответить
    9

    Они пятятся задом к пропасти

    24.06.2018

    …Поэтический мир Валентина Сорокина населен журавлями, орлами, оленями, медведями; буйные реки, балуясь, сбегают с каменистых гор; белая снежина медленно скользит и вьется у самого сердца; прячутся в молодой зелени молодые соловьи, притаились в лесу иволги и кукушки, засмотрелись лебеди в зеркальную гладь озера – какой красивый и какой освоенный мир! Мир природы. Лесники и пчеловоды Сорокины на Урале. И поэт Сорокин – лесник: каждый зверь в его лесу ухожен, обласкан; каждое дерево заботливо обережено, каждая птица внимательно выслушана – даже самая бестолковая…

    Нет без природы поэзии. А мы живем в окружении бетонных коробок на сером асфальте, ложимся спать под вой самолетов, просыпаемся в ночи от унылых звуков автосигнализации… Мы еще затоскуем по лесной многозначной тишине; мы еще заскучаем по елкам и березам; по чистому воздуху, ключевой воде… В рассказе «Дедушка мой» поэт напишет: «А часто мы слышим иволгу? Помню, дедушка говорил мне: «У, серых-то птиц не сосчитать!.. А иволга – зеленая. Вот как её природа любит!..» А медведь в зоопарке, как мы в городе, скучный. Одиноко ему. Да, в Москве не только зелёную, и серую-то иволгу не увидишь».

    Да, мы еще затоскуем по иволгам, может, не очень-то и понимая истока своей тоски… Если, конечно, останутся люди, способные на какие-то другие чувства, кроме телерекламных улыбок, ужимок и вскриков. Говорят, что демократы и олигархи, вроде Чубайса, Немцова, Новодворской, Гайдара, Хакамады, Явлинского, Борового, когда собираются вместе, поют песни Булата Окуджавы, и в частности: «Возьмемся за руки друзья, Чтоб не пропасть поодиночке…»

    Какой тонкий, изощренный поэтический вкус! Как точно он соответствует вороватым глазкам Чубайса, маслянисто-нахальному личику Немцова и пластмассовой грации Хакамады! В самом деле, было бы странно, если бы передовой отряд реформаторов затянул «Среди долины ровныя…» (из Алексея Мерзлякова) или «Нелюдимо наше море…» (из Николая Языкова). А Явлинский, без обычного своего кислого прищура вдруг прочел, например, из Луговского:

    Звезда, звезда, холодная звезда,
    К сосновым иглам ты все ниже никнешь.
    Ты на заре исчезнешь без следа
    И на заре из пустоты возникнешь…

    Странная получается картина: Андрей Вознесенский со своею «волшбой» совершенно вываливается из ряда Сергей Есенин – Борис Корнилов – Дмитрий Кедрин; а Владимир Луговской, ныне полузабытый поэт, не обладающий ни властью энергочубайства, ни телепронырливостью Немцова, никак не разрешает прикоснуться к своим стихам духовным инвалидам из стана олигархии и спекулятивной демократии.

    А что есть духовное убожество? На государственном уровне мы видим сегодня демонстрацию «низменно-материального» во всех вариациях.И главный показатель сего – отсутствие смысла существования Российской Федерации. Этот смысл не ощущаем ни в обществе, ни в народе. Помнится, Борис Николаич дал «творческой интеллигенции» задание найти «смысл» – национальную идею. (В интеллигенцию вошли Кобзон и Хазанов.) Задание, конечно, ханжеское. Таким же ханжеством была «мировая революция», «партия – ум, честь и совесть» и т.п. Но сама тоска по идее у Николаича – показательна. Ведь смысла в существовании РФ, ни при Николаиче, ни ныне, при Владимирыче, как не было, так и нет. Набить карманы деньгами – не смысл. Борьба за медиа империи – не смысл. Угождение Западу – «друг Билл», «друг Буш», «друг Шрёдер» – не смысл. Диктовка МВФ – не смысл. Вхождение в «западную цивилизацию» – не смысл…

    Пришли, пришли в Россию править люди, которые, к годам своим немалым – «управленческим» – не нажили главного: понимания того, что есть вера, любовь, свобода, совесть, семья, родина, народ, правосознание, государство и даже – частная собственность. Им, как говорится, не дано. У них нет образования – образ мира не складывается в их сознании. И иные, более мелкие образы, тоже. Эрудиция есть – «западный опыт», а чувственного осмысления глобальных понятий – нет.

    Образ – это чувство. Существует, как известно, умственная отсталость. Большая беда для человека, для его родственников такой диагноз. Но как быть с эмоционально-чувственной отсталостью? Для общества, государства, для всей земной цивилизации, эти «нормальные» люди – глубочайшее несчастье. Им неподъемно прошлое, его образ. Они не исходят из его потребностей. Всё святое для них имеет продажную цену. Имена – Александр Невский, Дмитрий Донской, Александр Суворов, Георгий Жуков – ничего не говорят их сердцу. Да и если ли сердце у людей бессовестных и бессердечных? Все их решения – результат интеллектуальных заимствований, или внешнего влияния, или собственное «техническое творчество». Так живому дереву обрубают ветки и привязывают к стволу искусственные, муляжные плоды – красиво же! Но муляжи, хоть и радуют глаз «садовника», не съедобны, не дадут семени. Воистину, что посеешь, то и пожнешь…

    Люди без образования, без образа прошлого, не обладающие воображением, чувством времени, прогноза, не могут создать и жизнеспособный образ будущего. Они пятятся задом к пропасти, пытаясь заставить и всех нас думать «этим местом». Могут ли они, допустим, воспринять такие строки:

    Мы забываем, восходя на кручи,
    Вбегая в корабли и в поезда,
    Зовет нас то,
    что человека мучит, –
    Свет памяти и совести звезда.

    Они горят в сознанье обоюдно,
    Под каждой доброй крышею в чести.
    Зовет нас то,
    что потерять нетрудно,
    Но невозможно снова обрести!

    Лесники и пчеловоды Сорокины на Урале. Мосали. Чистюли. Совестливые и правдивые, нежные и честные. Да и они ли одни? А род Самохиных? А Назаровы? А мои истоки – род отцовский и род материнский? А тысячи и тысячи – те, что полегли под Сталинградом и на Огненной дуге, те, что до сих пор не похоронены в смоленских лесах и под Волховом – и такому народу убогих правителей в руководство?! Что же нам остается? Слово – воздух. Но и оно отнято. И снова, в который уж раз «совесть нации», Окуджава, гнусавит по радио:

    Возьмемся за руки друзья,
    Чтоб не пропасть поодиночке…

    Они-то не пропадут. Прав был, прав, тот безработный из Мурманска с которым мы вместе ехали в поезде. Жалею – слушала я его тогда невнимательно…

    Продолжение следует
    Другие рассказы, эссе, публицистику "Про жизнь" читайте здесь

    https://zen.yandex.ru/media/lsycheva/oni-piatiatsia-zadom-k-propasti-5b2f3f3d5230a200a97f0824

    Ответить
    6

    Я бы сказал, что правят Россией люди с виртуальным образованием. Их темп жизни описан Л. Кэроллом "Для того, чтобы оставаться на месте, необходимо бежать, причем всё быстрее и быстрее." И этот темп жизни отличается от темпа жизни в сельских территориях, тем что сельчане жили и продолжают жить в биологических природных ритмах. Однако первые, уже не понимая природных ритмов, пытаются навязать сельским территориям свое видение жизни. И это всё ведет к нравственной катастрофе в развитии России.

    Ответить
    Ольга
    1

    Вывод тогда напрашивается сам собой: сделать "Заповедник" либо для тех, либо для других!)) Чтобы они не мешали друг другу жить)

    Ответить
    7

    Уважаемая Ольга!

    Говорят наши "новые бояре" придумали крутую игру:

    кому удастся быстро добежав до смерти, накопить больше всех денег…

    …А потом, кто-то сядет одесную, а кто-то ошую…
    Ап.Павел говорил: "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою".

    Не надо делать "Заповедник" либо для тех, либо для других! Он уже давно сделан…
    Господь — Судья происходящего, и каждый вскоре окажется там, где заслужил быть! А мы немного потерпим…

    Ответить
    FUCS
    6

    А может Руководство страны приняло мудрое решение, назначив Министром бывшего Руководителя
    Россельхозбанка?
    Если ты ухитрился раздать заведомо невозвратные многомиллиардные кредиты определенным структурам. —
    теперь иди и заставь их работать и возвращать полученное у государства.
    Не исключено, что Патрушев будет очередным "мальчиком для битья"
    Как он мог согласиться на такое назначение, имея столь опытного наставника в своей семье?
    А может просто захотелось походить в Министрах?

    Ответить
    10

    FUCS,

    Вы — запредельный оптимист! Вы верите, что младший Патрушев может все изменить в сельском хозяйстве, потому что он — хороший.
    Я не спорю, потому что не знаю. Но хороший человек — не профессия.

    Пока никто из минсельхозовских не озвучивал тему изменения финансовой, или технологической, или ещё какой-либо политики в сельском хозяйстве.

    Пока всё в тему анекдота:

    Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка-уборщица и бормочет про то что «она только что все вытерла, а они опять натоптали». Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту…

    Бабушка не выдерживает и спрашивает:

    — Ребята, а что вы делаете-то?

    Один из менеджеров объясняет:

    — Да вот, бабуль, у нас что-то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим и всё у нас будет замечательно.

    — Знаешь, милок, — говорит бабка, — до революции, вот в этом самом доме бордель был. Так вот, когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они блядей меняли.

    Ответить
    6

    Очень много людей в сельком хозяйстве(как наверху,так и внизу),которые сами не понимают,чем они занимаются.Начитались книжек по ноу-хау технологиям и внедряют их невзирая ни на что.Примеров сотни-когда завезли в Якутию лимузинов из Краснодарского края и они все пали,когда у нас в Забайкалье строили робототизированну молочную ферму при цене ДТ-50руб,эл.эн-6.50+дорогие корма и т.д.)Осюда все беды и несчастья.

    Ответить
    2

    FUCS,

    мне кажется уже пора писать "Некролог" по безвременно ушедшей от нас Елене Астраханцевой, не правда ли?

    Ответить
    4

    НЕКРОЛОГ по поводу безвременно ушедшей от нас Елене Астраханцевой

    От нас безвременно ушла Астраханцева Елена. И мы скорбим!

    Яркой звездочкой она пронеслась по аграрному небосклону Российской Федерации, и исчезла в просторах Галактики…

    Что мы знаем о Елене Астраханцевой? Её биография, как и многие биографии других небожителей в архивах земного интернета покрыты туманом недосказанности, неопределенности, таинственности…

    "КоммерсантЪ" https://www.kommersant.ru/doc/2739549 писал, что

    Елена Астраханцева родилась в 1975 году в городе Борзя Забайкальского края. Окончила Читинский филиал Иркутской сельскохозяйственной академии.

    С 1993 года работала в налоговых органах Забайкальского края. Начинала трудовую карьеру в налоговой инспекции в должности инспектора отдела учета и анализа налоговых поступлений.

    В 2000-2008 годах работала в управлении Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в контрольном отделе и в отделе налогообложения физических лиц.

    В 2008-м была назначена начальником отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС России по Забайкальскому краю, занимала эту должность до ноября 2014-го.

    С конца 2014 по июнь 2015 года — заместитель руководителя секретариата вице-премьера Аркадия Дворковича.

    Однако…

    Потом в ряде ресурсов появилась информация, что первый вариант биографии — ошибочен, а на самом деле ПРАВДА — здесь:
    https://ruspekh.ru/people/item/astrakhantseva-elena-yurevna

    Елена Астраханцева родилась 31 мая 1975 года в городе Москва. В 1998 году окончила Московскую государственную юридическую академию, в 2003 году — Всероссийскую академию внешней торговли Министерства экономического развития и торговли РФ. Специальность по образованию: юрист, экономист со знанием иностранного языка.

    С 2000 года по 2004 год Елена Юрьевна работала советником департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. С 2004 года по 2008 год — советник Экспертного управления Президента Российской Федерации Администрации Президента Российской Федерации.

    В 2008-2012 годах Елена Астраханцева руководила аппаратом помощника Президента Российской Федерации Аркадия Дворковича Секретариата Руководителя Администрации Президента Российской Федерации. С 2012 года по 2015 год была заместителем руководителя Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича.

    С 2015 года Астраханцева Елена Юрьевна занимает должность заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации. Имеет классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса.

    Награждена Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Отмечена Почетной грамотой Президента Российской Федерации и тремя Благодарностями Президента Российской Федерации.

    Мы провели своё расследование и наткнулись на следующее: см.https://ancientcivs.ru/aldebaran_star.

    По всем признакам, Елена Астраханцева — пришелец из далеких глубин космоса, из системы звезды Альдебаран, что в созвездии Тельца. Она прилетела на Землю с миссией поднять сельское хозяйство в отдельно взятой стране — Российской федерации (про других альдебаранцев в министерствах сельского хозяйства в других странах мы пока ничего не знаем. Но время покажет…).

    Как говорит история и различные медиумы, и в далеком прошлом альдебаранцы оказывали жертвенную помощь землянам в поднятии сельского хозяйства. Легенды говорят, что, вероятно, таинственная цивилизация имеет отношение к Древнему Шумеру. https://ancientcivs.ru/aldebaran_star. В сравнении с тем объемом информации о представителях иных внеземных цивилизаций, которым располагают медиумы и уфологии, сведений о цивилизации Альдебарана не так много. По некоторым данным объясняется это скрытностью самих ее представителей.

    На видео — тех редких материалах, которые остались нв просторах российского интернета Елена Астраханцева — скромная женщина с немножко космической отрешенной внешностью, говорит немножко косноязычно, с гоблинским акцентом. Сказывается влияние альдебаранского мышления и альдебаранского языка — все-таки кажется, что русский не родной…

    Да, кстати, я совсем забыл сказать, что 11 июня 2015 года Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Елены Астраханцевой на пост заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
    Подробнее читайте на © DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/elena-astrakhantseva-naznachena-na-post-zamestitel.html?sphrase_id=127762
    Новому замминистра сельского хозяйства Астраханцевой поручено было решить проблему "кадрового голода" в АПК
    Регион: Россия
    Как стало известно The DairyNews, на днях назначенная на должность замминистра сельского хозяйства Елена Астраханцева займется проблемами образования и науки в сельском хозяйстве.
    Такое решение было принято на совещании у Александра Ткачева.
    Подробнее читайте на © DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/novomu-zamministra-selskogo-khozyaystva-astrakhants.html?sphrase_id=130175

    Тут надобно сказать, что цивилизация альдебаранцев более техногенная, чем человеческая, поэтому массовое внедрение стратегий цифровизации в сельском хозяйстве, точного земледелия, виртуального животноводства, всякого нано-, микро- — это всё оттуда. С Альдебарана.
    Альдебаранцы и раньше делились своими наработками с человечеством и в Новейшей истории. Так известно, что альдебаранцы предоставили нацистским ученым Германии сведения о летательных аппаратах, работающих по неизвестному землянам принципу. https://ancientcivs.ru/aldebaran_star.
    Поэтому не стоит удивляться, почему отечественный минсельхоз так поддерживает разработки летательных аппаратов, дронов и пр. для развития сельского хозяйства. Ведь именно с ними альдебаранцы сделали свое сельское хозяйство одним из лучших в нашей Галактике! Мы просто ещё не понимаем своего счастья и сопротивляемся нововведениям…
    А ещё у альдебаранцев распространен агротуризм.
    Дело в том, что примерно полмиллиарда лет назад по нашему летоисчислению солнце Шуми начало расширятся, становясь постепенно красным гигантом. Когда этот процесс завершился, жизнь была возможной лишь на двух планетах: Шуми-Ер и Шуми-Ан. Также альдебаранцы стали рассматривать Землю, как потенциальное место для переселения и начали с агротуризма так сказать "для своих".
    "Агротуристы" с Альдебарана не питаются, чем попало. Поэтому Елена Астраханцева стала говорить о том, что для них нужно выращивать особую "органическую" еду. Поэтому развитие органического направления было вторым по значимости в работе Елены Астраханцевой. Правда всё было очень туманно. Все говорили об органике, но без уточнений. Что-то очень многое не договаривалось. Думаю, это не от недостаточного понимания темы. Наверное, понимание органики у людей и альдебаранцев — не одно и то же…

    Продолжение следует…

    Ответить
    4

    FUCS,

    я, наконец-то понял, зачем младший Патрушев взвалил на себя такую ношу!

    Его Путин попросил! Они — люди в черном, послали своего человека договариваться с альдебаранцами.
    Он должен выявить инопланетян в МСХ, и с ними договориться!

    У него образование соответствующее — управленец, дипломат, контразведчик…
    Если договорится, то будем отечественную "органическую продукцию" на Альдебаран отправлять, за это межгалактическую валюту получать — сразу все проблемы доходности российского агробизнеса будут решены!
    45 лярдов выручки в баксах к 2024 — тьфу, по сравнению с межпланетными масштабами!

    А от них всякие такие летающие над полями тарелочки можно получить! Ну, чтоб урожай больше был! Вот полетает такая тарелочка над полем, можно и селитру и аммофос не вносить… Красота!

    Молодцы люди в черном!

    FUCS, а Вы слышали вообще что про людей в черном? Рассказать?

    Ответить
    FUCS
    2

    Сегодня многих из нас интересует вопрос — почему в СМИ совсем нет информации о дальнейшей судьбе Ткачева?
    А мне в этой связи вспоминаются слова Александра Николаевича своим землякам при отъезде. из Краснодарского
    края на "покорение Москвы" -. Я к Вам обязательно вернусь……
    Поневоле подумалось -. Со щитом, или на щите!
    А верный ему Хатуов пришелся к новому двору!
    Ценный кадр!

    Ответить
    5

    Всё.что у нас в стране происходит,довольно точно описал Николай Носов в книге "Незнайка на Луне".

    Ответить
    5

    Skotovod74,

    я с Вами согласен (поставил+), но не совсем.

    Вспомним, что было с Незнайкой на Луне:
    попал в незнакомую среду, бедствовал. Потом прилетели друзья-коротышки с планеты Земля. Осчастливили лунатиков — привезли им семена гигантских растений — Аграрная революция. Потом — общество БЛАГОДЕНСТВИЯ, Всеобщее Счастье — турум-бурум…

    А у нас тут землян, мальчик Саша, потом октябренок Саша, потом пионер Саша, он же комсомолец Александр Ткачев. Потом — коммунист Александр Николаевич Ткачев. Потом — красный директор, потом "прихватизатор", потом губернатор, потом Федеральный министр сельского хозяйства в отдельно взятой стране.
    За свой срок развалил рынок зерна, так, что "Все мы получили убыток от производства зерна. Это нанесло такой удар по многим крестьянским семьям, что некоторым из них уже даже не выбраться из банкротства." цит. председателя общественного движения «Федеральный сельсовет», фермера Василий Мельниченко http://fedpress.ru/expert-opinion/2050021. Потом (там же) "В этом году монополисты в молочной отрасли уронили закупочные цены на молоко. В некоторых регионах она упала до 10-12 рублей. Для многих убыток составил 7-8 рублей с литра. А что будет в итоге? Ликвидация поголовья крупного рогатого скота?"
    Сокращение отечественного сельскохозяйственного производства на 19%. И вся дальнейшая цепочка бедствий — ведь сельское хозяйство создает мультиплицирующий эффект. Но это — экономика. А нравственный вред? Почему мы о нём не говорим? А умирающая русская деревня (20 000 сел)? Умирающий народ?

    Путаница смыслов, и потеря Смысла!

    А Саня-Санечка-Александр за три года к своим 200 000 га подгреб ещё 420 000! Со своими знаменитыми на всю страну рейдерскими захватами сельхозбизнесов!

    А каков здесь нравственный вред для ВСЕГО НАРОДА?

    П.Грудинин назвал его в ГосДуме — инопланетянином. Сейчас Санёк технично "спрыгнул", посадили каких-то дагестанских "шестерок"… Для каких переселенцев с далеких планет Ткачёв "насобирал" самые плодородные земли страны?
    Его сумасшедшие тетки, которых он оставил после себя в МСХ, Тимирязевке и пр., за одну из которых мы обсуждаем ЗДЕСЬ? Что они натворили! Как им отвечать!?

    Сейчас в сознании народа — БАРДАК, НРАВСТВЕННАЯ КАТАСТРОФА…

    Искусство, великое искусство верно отражает реальность доступными ему методами. Искусство — не Философия. Его язык образы.

    Вот замечательная песня Ю.Шевчука:

    Путин едет по стране
    На серебряном коне.
    Путин всем людям поможет,
    Дай ему здоровье, Боже.
    Всех бандитов перебьет,
    Работягам он нальет.
    Путин едет по стране,
    А мы по-прежнему…

    Рождество, ночная пьеса, декорации из леса
    Клюквенный сироп из крови, да приклеенные брови
    Одиночество из глины, бутафория из тела
    Души пенятся от мыла, на щеках прыщи от мела
    Из папье-маше клише

    Ватные облака неволи, вот семья, а вот пещера
    Недоученные роли, на пупах свернулась вера
    Марля снега, звёзд софиты, разбежались неофиты
    Режиссёр кричит и злится — тоже хочется напиться
    Посмотри на эти рожи, в чём-то все творцы похожи

    Спонсор спит у Барби мёртвой, целофан, тузы, шестёрки
    Крики, пыль, суфлёр, фольга, да её куриная нога
    За кулисой ждут войска с деревянными мечами
    Вождь с прибитыми лучами чешет дулом у виска
    Не победа, а тоска, не держава, а…

    Дан звонок, поплыли сцены, в зале грустная страна
    Мрачно смотрит на надежду, веру и любовь она
    Мат стоит над Палестиной, рёв зверей, гора картона
    Роды, тайные причины реют флаги из бетона

    Все дары волхвов украли, ясли оружейной стали
    Утащил голодный сторож. Как сыграть нам пьесу, Боже?
    Ослепительных приборов нужно больше, господа!
    Чтобы толще засияла Вифлеемская звезда
    Электричество поели, да пожрали провода

    Я грущу, смотрю спектакль третьим планом в глубине,
    Заспиртованный младенец спит в петровской колыбели,
    Улыбается метели и подмигивает мне

    Путин едет по стране
    На серебряном коне.
    Путин всем людям поможет,
    Дай ему здоровье, Боже.
    Всех бандитов перебьет,
    Работягам он нальет.
    Путин едет по стране,
    А мы по-прежнему…

    Ответить
    3

    Средний вариант не открылся.
    Ставлю и большой:

    и малый:

    Ответить
    7

    Уважаемый Alexbio,до финала нам ещё далеко,я имел ввиду жизнь лунатиков,у нас свой дурацкий остров,свои Скуперфильды."Ткачёвы" у нас во всей вертикали власти,ведь идут туда либо для продвижения своих бизнес-интересов,либо лоббирования чужих.Путину тоже рейтинг искусствено поднимают(он хороший,а вокруг плохие дяди,которые ему врут,что всё хорошо,а он ничего не знает,ни видит,вы достучитесь до него и он все проблемы решит).Как говорил один из персонажей из книги Суворова "Аквариум": С системой бороться бесполезно,попадая туда,ты либо становишся её частью,либо она тебя уничтожит.

    Ответить
    5

    Skotovod74,

    я думаю, нужно писать продолжение, или новую версию Незнайки. Что-то вроде "50 лет спустя"

    Как оставшиеся Скуперфильды вместе с инопланетянами прилетели на Землю, подкупили Знаек, охмурили остальных легковерных честных коротышек, развалили всю построенную тяжелым трудом коротышек счастливую жизнь.

    А сейчас обещают коротышкам космические неизведанные блага. Обещают, что космический сельский туризм осчастливит земных коротышек. Что ничего делать на Земле не надо — прилетят цифровые летающие тарелочки, и будет всем вдоволь органической пищи.

    …В общем, на пару книжек такого космического бреда для наших внуков. Да еще книжки с комиксами надо издать на эту тему. С фото Незнайки с инопланетянином на обложке…

    Ответить
    8

    Я не знаю как в других регионах,у нас из сёл народ бежит.Даже кто ещё занимается сельским хозяйством,своих детей учат и стараются купить им квартиру в городе.Механизаторы(кто не спился) работают вахтой по ГОКам и артелям(средняя зарплата тракториста 70000руб.,мы такую зарплату предложить не можем,доходность не та).

    Ответить
    0

    Alexbio.Да,я согласен,вот только писатель с меня не очень.

    Ответить
    1

    Вот идёшь по улице,смотришь-дом стоит,большой,красивый,всё резное-сказка а не дом.А войдёшь внутрь-гнилые стены,потолок провис,печка вся разбита.И его обитатели и одеты не очень,и питаются абы-как.Но зато хозяин в красной рубахе с петухами,бархатные портянки по семь метров, с планами,как у Наполеона.И каждый день у него праздник,и отмечает он их с большим размахом.

    Ответить
    0

    … Шо-то мне это напоминает!

    Skotovod74,

    я правильно понял?..

    Ответить
    Ник
    2

    Куда исчезли комментаторы? Все в полях?

    Ответить
    1

    Alexbio.Да,наверное правильно.Такой я вижу нашу страну сегодня.Я считаю(это лично моё мнение),что когда в стране не хватает денег на выплату пенсий,зарплат,пособий,на строительство школ,больниц,детсадов,строить шикарные стадионы и отели,пытаясь удивить весь мир,мягко сказать-ГЛУПО.

    Ответить
    2

    Жизнь коротышек в стародавние времена…

    Они тогда ещё плохо жили…

    Ответить
    3

    А вот какой стала жизнь коротышек, когда она наполнилась смыслами:

    у них была радость,

    у них было БУДУЩЕЕ!

    Дзига Вертов. "КОЛЫБЕЛЬНАЯ":

    Ответить
    2

    Alexbio.Я в какой-то мере согласен с американским сенатором,который сравнил наше правительство с мафией,так как доступ к кредитам,субсидиям,грантам и т.д.открыт только для"особ приближеных к императору".Агрохолдинги породила их система распределения субсидий(зем.участок не менее 50га,увеличение ежегодно пашни на 10%,поголовья на 5 %,дойное не менее 200 голов и т.д.)К тому-же агрохолдингом легче манипулировать,так как он сидит на субсидиях как на игле,а зажиточный самодостаточный независимый от них крестьянин,со свом мнением им не нужен.Ведь даже оппозиция(ЛДПР,КПРФ и т.д.) почти на 80% финансируются из фед.бюджета.

    Ответить
    4

    Skotovod74,

    Вы видите много деталей и частностей, и видите совершенно правильно!

    Но фишка в том, что сельское хозяйство в РФ в том виде, в котором есть — неконкурентно, нежизнеспособно.
    Наши западные "партнеры" создали систему финансовой поддержки своего сельского хозяйства для решения ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. Они создали искусственную рентабельность в сельском хозяйстве. И мы вынуждены "конкурировать" соответственно НА ИЗНАЧАЛЬНО ПРОИГРЫШНЫХ УСЛОВИЯХ. И это касается и органического земледелия, которое существует там только благодаря госдотациям.
    И мы имеем свое сельское хозяйство изначально неконкурентноспособным. Всё держится на эмбарго — если границы для западных продовольственных товаров откроют, то всё это наше сельское хозяйство, со всеми реальными и мнимыми успехами последних лет начнет рушиться, как неконкурентноспособное!

    Те мизерные деньги, что по условиям ВТО Российской Федерации разрешено (!) тратить на поддержку отечественного сельского хозяйства, само собой уходят холдингам, на создание искусственной рентабельности. И другого не будет!
    И здесь, боюсь ни мне, ни Вам ничего не изменить-не переделать.

    В чем я вижу выход? Выход во внедрении природоподобных технологий, в которых есть возможность получения рентабельности в растениеводстве построенном на других принципах.

    "Крестьянские ведомости" недавно публиковали материал (мы его не обсуждали):
    http://kvedomosti.ru/pressa/lechit-zemlyu-poka-ne-pozdno-rekomenduet-uchenyj-iz-nevinnomysska-aleksandr-xarchenko-2.html, предлагаю обсуждения по рентабельности — поиск путей как ее получить, как увеличить доходность и пр., потому что ИНОГО ПУТИ НЕТ.
    И ни у меня, ни у Вас нет сил изменить госполитику в распределении денег!

    Но, что, тогда нам не жить что ли?

    Ответить
    -9

    Вопрос скотоводу как к практику- вы считаете свое хозяйство нежизнеспособным, не рентабельным? Вы можете поставлять свою продукцию в Китай, где дефицит свободных земель и нет мяса с пастбищного откорма?При наличии спроса вы могли бы поставлять племенную телку для других хозяйств? Олег Сирота за три года добился того. что у него покупали сыр для питания французской сборной по футболу.То есть спокойно вышел на международный уровень.Зачем рассуждать о высоких материях, надо брать и делать.

    Ответить
    3

    1.Хозяйство не должно быть большим или маленьким ,оно должно быть оптимально эфективным.2.Если кто-то думает,что Китай откроет свой рынок мяса-хрена с два.Им это не выгодно,а они без выгоды ничего не делают, и рычагов давления у нас на них нет. Наши и так от радости в ладоши хлопают,что они покупают нефть,газ,лес и т.д.3. В Китае густо заселён юг и центр, а север почти пуст,так что у них есть ещё земля для мясного скотоводства+ сейчас под это дело они скупают землю в Новой Зеландй.4. Что-бы продавать тёлок,нужно иметь минимум 100 коров хотя-бы"элиты",потому как за "фуфло" в лучшем случае разобьют морду,а это уже другой уровень с инвестициями в несколько десятков миллионов рублей,которых нет и в ближайшее время не придвидится.

    Ответить
    -10

    Уважаемый Сергей, судя по ответам. вы согласны с тем. что в нашей деревне жить хорошо невозможно и в этом виновато государство?У вас, как у сельского предпринимателя, нет никаких перспектив?

    Ответить
    1

    Государство не создаёт условий для нормальной работы и развития крестьян. Пример:чтобы увеличить поголовье нужен трактор и прессподборщик,а чтобы их купить-нужно поголовье,т.е. объём реализованного мяса. И кредит ему не дают, так как нужен официально подтверждённый доход,залог а поручители такие же,как он сам. Замкнутый круг,который он разорвать не может, а государство не хочет.Чтобы нормально развиваться,нужен кредит лет на 10-15,с полной отсрочкой на 3,а ещё лучше на 5 лет.

    Ответить
    -4

    Трактор и пресс-подборщик стоят около 2 млн. рублей. по программе начинающий фермер вы можете получить до 3 млн. рублей. От фермера надо только 300 000 рублей, то есть 10 %Все остальное дает государство.
    Я знаю ряд фермеров, кто получил субсидии на эту программу и так же на программу начинающий фермер.Люди получили от 10 до 19 млн. рублей безвозмездно. при этом от них нужны быти 10 % своих денег, 30 % кредита и остальное государство отдает за создание рабочих мест.Это не помощь? Вы сами пробовали получить такую поддержку.? дв, для этого нужны документы, легальное ведение бизнеса,К сожалению, свой забой в бизнес-план уже не поставишь и придется показывать все продажи мяса.Но государство не может поощрять нелегальную деятельность.

    Ответить
    5

    Гранты-это развод на деньги,расчитаный на безграмотность людей,что-бы вывести из тени товарные ЛПХ.Там одних только налогов за 5 лет 1.5 млн. Я знаю много людей,у которых до гранта было успешное хозяйство,а после они раззорялись.Тем более раздают их "своим", а я говорю о простых жителях деревень. Нелегально заниматься их вынуждает сама система с поборами,барьерами (типа Меркурий),бумажной волокитой.

    Ответить
    -4

    Скотовод, в вашем ответе есть одна нелогичность.Если это развод, то почему деньги отдаются только "своим" Своих не разводят. Теперь немного экономики.Вы считаете, что взять 3 млн. рублей на пять лет, выплачивая каждый год 300 000 рублей менее выгодно, чем взять на 10 лет кредит в банке под проценты, с отсрочкой платежа 5 лет.Учтите, ни одни банк не пойдет на то, что бы вы не платили проценты.Это их заработок.Даже под 8% годовых вы будете отдавать 240 тыс. в год.Но пусть ситуация измениться и вам разрешат не платить проценты.В первом случае вы платите деньги и через пять лет имеет в плюсе(оборудованием или техникой) 1,2 млн. рублей, во втором через пять лет ваш долг вырос на 1,2 млн. рублей, вам выплачивать в течении 5 лет по 600 000 рублей ежегодно на возврат кредита и где то по 360 000 рублей в год еще выплачивать проценты. То есть ежегодные платежи по 960 000 рублей.Или я чо то не понимаю?

    Ответить
    4

    Господа! Я извиняюсь за вторжение в вашу дискуссию, но хочу от себя добавить Николаю: наше государство всеми силами стимулирует теневиков-нелегалов. Взять штрафы за какое-либо нарушение: нелегала "оформят" как физлицо и он заплатит копейки, легального раскулачат по полной до самой изнанки. К нелегалам-теневикам никаких требований и никакого контроля, легальных замордовали всеми способами. С нелегалов-теневиков порой даже ни копейки налогов, у легальных ежегодно изымают суммы с которыми можно обходиться и без господдержки. А насчёт развода на деньги и гранты для своих поясню: Гранты в большинстве своём даются как и другие средства приближённым. И на этом делается хорошая реклама:-Смотрите даём, только покажите свою прибыль! И ведь верят, и показывают. А грант уходит другому: -"так ведь конкурс-же…" А налоги надо платить всем, тут уже без конкурса! В этом-то и есть развод.И никакого противоречия нет. В местных СМИ рассказы о тех кто получил грант или льготный кредит обязательно заканчиваются: "На правах рекламы." А вот тот факт что получателей всё-таки много, так ведь и чиновников на раздаче сидит не малое количество и у каждого "свой круг общения."

    Ответить
    -3

    Я работал по грантам "Семейные фермы" в Осетии, В Подмосковье, в Тюменской области. в Иркутской области, в Красноярском крае.Нигде такой ерунды, о чем вы пишете, не было.Вы сами пробовали получать гранты, смотрели список тех, кто их получал. В принципе, это ваше дело- принимать помощь от государства или нет.

    Ответить
    4

    Грант-жёсткие рамки(что делать,что покупать)оформление земли,увеличение продаж сельхозтехники,стройматериалов,племскота,оборудования(т.е.косвенная поддержка от тракторного завода до ГОКа,а это налоги,рабочие места),платежи ПФР,ФОМС,ЕСХН и т.д. У меня много знакомых в правительстве и минсельхозе края и мне не раз предлагали грант,но это зависимость,а хочется свободы. А районный комитет сельского хозяйства на консультацию по лизингу,кредитам и грантам ко мне отправляет,т.к. я на этом уже собаку съел,чем могу людям помогаю.Для простого крестьянина 3 млн это большие деньги,но когда начинаешь по полочкам разлаживать,что ему нужно сделать,сколько денег потребуется на на начальном этапе,сколько потом,у 99% сразу пропадает желание,говорят" мы лучше сами потихоньку"

    Ответить
    2

    Года через 3 мы и посмотрим,сколько их останется в живых,у нас на одно новое КФХ,закрывается 5 действующих,потому-что невозможно работать,а это абсурд.

    Ответить
    1

    В нашем районе грант на "семейные фермы" получили:1. Стерликов-депутат заксобрания,в активе-племзавод,несколько тыс.га.посевных,мясоперерабатывающее предприятие,магазины в Чите и т.д.2. Дамдинов-депутат заксобрания,глава "Справедливой России" края и т.д.3. Абаджан-владеет крупной стройкомпанией,торговыми центрами и т.д. И это называется "семейная ферма"? В моём понимании это максимум 200 голов скота,1-2 помощника,2000 га земли(по Чаянову"крестьянин может иметь столько земли,сколько он может обойти за день").

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля