Сегодня: 2018-11-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Германия становится мировым центром веганских стартапов.

Новый доклад, опубликованный исследовательским агентством Mintel, показывает, что Германия превращается в идеальный хаб для новых предприятий в веганском секторе. Страна имеет самый высокий уровень новых веганских продуктов, запущенных в течение последних 12 месяцев, примерно 15% от общемирового показателя. 

Общий объем выпуска вегетарианских продуктов был относительно стабильным в течение последних нескольких лет, в то время как выпуск новых веганских продуктов вырос более чем в два раза за последние пять лет, на 175%. По всему миру, 5% всех новых продуктов питания и напитков были веганскими, 11% — вегетарианскими, сообщает журнал Viva Glam.

Но Германия является исключительным случаем, учитывая, что 14% всех новых продуктов питания и напитков, представленных на рынке в период с июля 2017 года по июнь 2018 года, были веганскими, в то время, как только 8% были вегетарианскими.  

«В последние годы потребители во всем мире увеличили потребление растительной пищи, и Германия не является исключением. Наше исследование показывает, что более жесткие растительные диеты, такие как веганство, все еще остаются нишевыми направлениями, в то время как гораздо более высокий процент потребителей отдает предпочтение флекситарианству — когда потребители не отказываются от мяса, но вводят в свой рацион большое количество веганских продуктов, что открывает возможности для продвижения растительной пищи и инновационных продуктов питания и напитков. Кроме того, быстрый рост популярности и выпуска веганских продуктов в Германии также отражает повышение этических аспектов потребительской культуры, особенно среди молодых потребителей», — поясняет Катя Уитхем, аналитик Mintel Global Food & Drink.

Половина немцев в возрасте от 16 до 24 лет думает, что белковые продукты так же питательны, как мясные продукты, 20% перешли на заменители мяса, а 17% считают, что веганские продукты по вкусу лучше, чем классический животный белок.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля