Сегодня: 2018-12-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019.

Британская аналитическая компания Mintel представила главные тренды в производстве продуктов питания и напитков на 2019 год. Подробнее — в материале The DairyNews.

Первым трендом аналитики агентства называют так называемое Evergreen Consumption (Вечнозеленое потребление) — это тип потребительского потребления, подразумевающий охват всех этапов этапы жизненного цикла потребления от покупки до использования и утилизации товара.
Потребители все больше хотят знать, откуда на полку пришел продукт, который они выбрали. И для них важно то, в каких условиях был произведен продукт.
В настоящее время идет значительный сдвиг в отношении того, как потребители думают о пластике, причем упаковочные материалы на основе биоматериалов должны быть ключевым компонентом для ответственного упаковывания продуктов следующего поколения. В 2019 году и последующие годы усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции упаковки и продуктов питания, но и стимулирование потребителей к переработке упаковки, рост предложения товаров с повышенным сроком службы. В то же время усилия по улучшению состояния воздуха, поддержанию благосостояния растений, восстановлению почвы и внедрению восстановительного сельского хозяйства станут важнейшими элементами программ устойчивого развития, которые важны как для компаний, так и для потребителей.
Второй тренд — «Через возраст». Он подразумевает, что продукты питания и напитки будут зависеть от сегодняшнего диалога о здоровье, а производители будут переходить на более эффективные решения для выпуска продуктов для здорового старения.
Подготовка к более продолжительной и здоровой жизни особенно актуальна, поскольку потребители уделяют приоритетное внимание здоровью и благополучию и подходят к этому последовательно с активной позицией. Более длительные сроки жизни представляют значительные возможности для производителей продуктов питания и напитков, вдохновляя их на разработку проактивных продуктов для всех возрастов.
Люди живут дольше, подчеркивают аналитики и стоит предлагать больше продуктов и напитков для решения проблем с костями, суставами, для заботы о мозге и здоровье глаз и др. для людей всех возрастов.
Третий тренд — «Повышенное удобство» — производители должны соответствовать высоким ожиданиям потребителей в возрасте по удобству.
Аналитики Mintel ожидают расширение индивидуальных наборов продуктов питания в розничной торговле, упакованные напитки для утоления голода, и новое поколение готовых блюд и соусов, которые соответствуют вкусам и форматам ресторанного питания.
Прогресс в области технологий также повысит ожидания удобных вариантов продуктов и напитков для потребителей. 
Заглядывая вперед, Дженни Цеглер, заместитель директора Mintel в категории Food & Drink, рассуждает, как вопросы устойчивости, здоровья, благополучия и удобства будут вдохновлять упаковку, маркетинг и многое другое в продовольственной сфере в ближайшие годы:
«В 2019 году спрос на корпоративные программы устойчивого развития будут расти, поскольку потребители лучше поймут, что требуется, чтобы приблизиться к достижению действительно цикличной экономики продуктов питания и напитков. Эти усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции, но и создание продуктов с ингредиентами, которые выращены в соответствии с восстанавливающими сельскохозяйственными методами. Ожидайте также увидеть, как производители продуктов питания и напитков обращаются к индустрии красоты и личной гигиены для вдохновения в разработках продуктов для здорового старения. Больше продуктов питания и напитков будут касаться проблем здоровья, связанных с долголетием, которые будут продаваться, отвергая такие термины, как «антивозрастной».

Наконец, мы прогнозируем дальнейший рост сегмента потребителей, которые часто едят на ходу, но хотят больше времени проводить дома, это увеличит спрос на высококачественные продукты, готовые к употреблению. У брендов также будет больше возможностей для развития здоровых, ароматных, быстрых в приготовлении премиальных продуктов для завтрака, обеда, ужина, закусок и десертов».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля