Сегодня: 2018-11-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Главный ингредиент хлеба – это счастье». Основатели московской пекарни о любви к делу.

Свой первый бизнес Даниил Никитин и Ольга Добычина запустили в 2008 году, посетив Финляндию, где в путешествии купили кофейник, который стал первым шагом на пути к бизнесу.

«Так, получилось, что 2008 год оказался для нас не очень плодотворным в плане работы. Я работала с крупными рекламными бюджетами, которые оказались недофинансированными, а муж уже начал скучать в автомобильной промышленности. В какой-то момент мы решили поехать в путешествие в Финляндию, а там просто влюбились в одну скандинавскую модель кофейника. И поняли, что он обязательно должен появиться в Москве», — вспоминает семья предпринимателей.

Так, Ольга и Даниил поехали в Данию договариваться с конечными производителями кофейника об эксклюзивной дистрибуции в Москву.

«Мы заняли у знакомых солидную сумму денег. Опыта таких переговоров у нас не было. Но была такая мотивация, когда дальше просто не жить, не встать и полной грудью не дышать. Мы не могли выйти с этого производства без контракта», — делится воспоминаниями Ольга.

Контракт предприниматели получили, вскоре занявшись реализацией кофейников не только в небольших магазинах, но и в торговых точках крупных сетевых ритейлеров, а также в столичных ресторанах. В дальнейшим этот бизнес-опыт помог в запуске основного дела предпринимателей – булочной «Батон».

С кофейников на батоны

Предприниматели заметили, что на московских рынках нет уютного места, чтобы выпить кофе до, после или во время покупок. Ближайший к дому Даниловский рынок таким местом в 2014 году тоже не обладал. Сама реконструкция рынка началась уже позже – в 2016 году.

«Запуск основного бизнеса начался с кофе-машины. В 2014 году мы предложили руководству Даниловского рынка основать небольшое приятное место с хорошим кофе, десертами и закусками», — рассказывает Даниил.

Руководитель рынка сначала согласился, но потом позвонил и сказал, что данную концепцию готова реализовать более крупная компания, но уже с разнообразной хлебной продукцией, включая выпечку.

«Я попросила директора рынка дать мне полчаса. Не знаю, что в тот момент творилось в моей голове, не знаю, как на это в итоге согласился муж. Но ровно через 30 минут я позвонила и сказала, что мы готовы взять на себя и хлебный ассортимент», — вспоминает Ольга.

Даниил добавляет, что буквально за один вечер нашелся партнер из давних знакомых, который имел свою пекарню и согласился поставлять супругам хлеб. Свой первый бизнес предприниматели благополучно продали партнерам, вложив деньги в новое дело.

«У нас была принципиальная позиция при открытии булочной на Даниловском рынке – это свежий хлеб каждое утро. Партнер согласился с такими условиями. Когда открывались еще не знали, какой будет поток посетителей, выручка. Первоначальные вложения составили около полумиллиона рублей»,- отмечает предприниматель.

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля