Сегодня: 2017-06-24    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Какой будет концепция развития региональных продуктовых брендов.

В Минсельхозе России состоялось совещание по разработке Концепции продвижения сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения (суббрендов) на внешние рынки в рамках приоритетного проекта «Экспорт продукции АПК».

Открывая совещание, директор Департамента информационной политики Дмитрий Краснов заявил, что в настоящее время российский АПК переживает качественные изменения, и одна из задач Минсельхоза России, одним из драйверов развития отрасли является рост экспорта продукции АПК, который к 2020 году может приблизиться к 22 млрд долларов США.

Однако для реализация такого или более амбициозного сценария роста необходимо предпринять ряд мер, направленных на изменения качественных характеристик экспорта, увеличение объемов поставки продукции глубокой переработки, конкурирующей на мировых рынках не только по цене.

Участники совещания отметили, что современным и эффективным инструментом повышения добавленной стоимости продукции является дифференциация продукта среди массы аналогичных и конкурирующих на мировом рынке либо путем создания и продвижения товарных марок (брендов), либо с помощью создания и продвижения продуктов с географическим указанием (Products with Geographical Indications).

«Россия могла бы предложить на внутреннем и внешнем рынках свои продукты питания с географическими индикаторами в таких нишах, как виноделие, дикорастущие ягоды, мед, мясное животноводство, кондитерская продукция, минеральные воды, молочная и масложировая продукция, рыба», — отметил Дмитрий Краснов.

В настоящее время Минсельхозом России в рамках реализации приоритетного проекта «Экспорт продукции АПК» разрабатывается Концепция поддержки и продвижения региональных продуктовых брендов, а также дорожная карта по внедрению данной инициативы.

Разрабатываемая концепция будет включать критерии отбора продуктов с географическим индикатором, а также продуктов, имеющих высокий экспортный потенциал при их регистрации, и продвижении как продуктов с указанием места происхождения.

На совещании представители отраслевых союзов и ассоциаций, научного и бизнес-сообщества обсудили перспективы продвижения российских товаров с наименованием места происхождения на зарубежные рынки. Были проанализированы наиболее удачные примеры разных стран по созданию и экспорту продукции с географическим индикатором.

Участники совещания сошлись во мнении, что в рамках разработки Концепции важно определить перечень ключевых элементов системы продвижения российских региональных брендов, распределить полномочия между ключевыми участниками процесса, в том числе четко определить роль государства.

Кроме того, предстоит сформировать перечень приоритетных рынков сбыта российской продукции с географическим индикатором, а также приоритетную систему развития региональных брендов, опираясь на мировой опыт стран и страновые специфики.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля