Сегодня: 2018-12-10    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Кефиру предрекли бум в Латинской Америке.

В успехе кефира уверено бразильское подразделение компании Dupont. Как отмечает Паула Бурлегат, менеджер по маркетингу молочной продукции DuPont N&H в Южной Америке, большая часть кефира в Бразилии производится в домохозяйствах. Компания нацелена индустриализировать этот продукт.

DuPont намерена запустить линейку заквасок CHOOZIT Kefir, которые представляют собой лиофилизированную концентрированную культуру, содержащую кефирные зерна для прямого внесения в перерабатываемое молоко, пишет The DairyNews.
Г-жа Бурлегат отмечает, что через месяц планируется коммерческий запуск продукта с кефирной закваской компании.

— Трудно оценивать размер рынка, однако до сих пор не было индустриального продукта в категории кефира. Мы полагаем, что с началом работы в сегменте одной или двух компаний, рынок ожидает бум, — подчеркнула представитель DuPont, подчеркнув, что после Бразилии компания намерена распространить линейку заквасок на соседние регионы.
По данным аналитиков, мировой спрос на кефир вырос втрое за последние пять лет.
— Социальные сети и Интернет ускоряют информированность потребителей о новых и быстрорастущих продуктах, а сами ферментированные продукты сегодня очень привлекают покупателей, — подчеркнула Синтия Нисияма, региональный менеджер по маркетингу DuPont Южная Америка. Согласно открытым данным, в США в 2017 году продажи комбучи (чайного напитка) и других ферментированных напитков выросли на 37% до $556 млн.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля