Сегодня: 2017-05-29    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Комментарий. Поставим памятник исчезнувшим деревням России.

7 IMG_0419

«Крестьянские ведомости» уже рассказывали о памятнике двум исчезнувшим вятским деревням Кулибинцы и Репняки. Он воздвигнут благодаря инициативе Сергея Ивановича Суслова, члена правления Вятского землячества в Москве. На днях он прислал в «КВ» материал, призывающий поставить Памятник всем исчезнувшим деревням России. 

Впечатления от увиденного и пережитого в детстве и юности в деревне, условия жизни и труда крестьян, а также знания, почерпнутые из истории крестьянства, особенно женщин в России, на меня оказали определяющее влияние при создании проекта комплекса Памятника как своей исчезнувшей деревне Кулибинцы, так и исчезнувшим деревням России.

3 августа 2013 года в Кирово-Чепецком районе Кировской области на месте исчезнувших двух деревень Кулибинцы и Репняки, соответственно, в год 400-летия и 200-летия их возникновения, состоялось открытие комплекса памятника, созданного по моей идее и проекту.

Учитывая исключительно положительную реакцию широкой общественности, потомков бывших жителей исчезнувших деревень, властей различных уровней, я принял решение изготовить по своему проекту и открыть Комплекс «Памятника исчезнувшим деревням России».

Основная идея (суть) проекта Комплекса «Памятника исчезнувшим деревням России» состоит в том, чтобы показать роль и значение деревни, села и проживающих в них крестьян на всем протяжении существования этих населенных пунктов в истории Российского государства с целью их сохранения и возрождения в новом цивилизованном виде. Из этого и вытекают цели и задачи данного проекта.

Цели:

1.Отдать дань памяти многим поколениям жителей сельской местности России, проживавшим на протяжении веков в данных деревнях.

В 40-е годы 20-го века Россия по составу населения на 80% была крестьянской.

Жители деревни создавали могущество России, защищали её рубежи. На полях сражений в ВОВ погибло подавляющее количество крестьян.

2.Побудить людей к восстановлению утраченных родственных, духовных и нравственных связей поколений.

Разработать стратегию национального достоинства крестьян. Привлечь внимание властей и чиновников всех уровней, а также широкой общественности к положению дел на селе, необходимости устранения социального неравенства сельских жителей в сравнении с остальным населением страны в сферах здравоохранения, образования, культуры, достойных человека условий жизни и оплаты труда.

Задачи:

1.Воспитание патриотизма.

Патриотизм — это прежде всего любовь к Родине, её истории и культуре, дань памяти делам и подвигам предков.

В своей основе любви к Отечеству является любовь к малой Родине, месту, где родился и рос человек. По этому поводу Александр Сергеевич Пушкин писал:

«Два чувства близки нам,
В них обретает сердце наше пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.»

Исторически малой Родиной подавляющего большинства граждан России является село, деревня.

Одним из наиболее ярких выражений патриотизма – любви к малой Родине является создание в крупных городах землячеств.

1.Показать необходимость знания истории своего рода, воспитания молодого поколения в духе уважения к историческим корням, что послужит опровержением существующего мнения, что русские являются «Иванами, не помнящими родства».

1.Устранить угрозу национальной (продовольственной) безопасности страны.

Роль и значение деревень и сёл в истории России говорят о том, что они были основой государства, «кровеносными артериями», питавшими страну продовольствием, людскими ресурсами вплоть до 60-х годов 20-го столетия.

Составной частью Проекта Памятника исчезнувшим деревням России являются его элементы.

objectТрадиционный Поклонный Русский КРЕСТ — символ милосердия, сострадания и жертвенной любви не только к исчезнувшим деревням, но и к людям, в них проживавшим.

Второй элемент памятника — фигура крестьянина, несущего крест. На основании креста (столбе) написаны слова «РУССКИЙ КРЕСТ».

Этим изображением крестьянина, несущего КРЕСТ, символизирована (отображена) вся история Русского крестьянства, влачащего рабское положение (состояние) по отношению к остальному обществу государства во все времена по настоящее время.

Третий элемент — скульптура русской женщины с кланяющимся ей в пояс мужчиной в знак благодарности и признания за материнство, жертвенность и непосильный тяжкий труд, выпавший на её долю за всю историю России.

Четвертый элемент Памятника – стенд с текстом стихотворения Николая Мельникова «Поставьте Памятник деревне», на фоне исчезнувшей деревни (проект).

Пятый элемент – стенд с текстом стихотворения Геннадия Заволокина «Поклонитесь деревенским пустырям».

Шестой и седьмой элементы – стенды с текстами и стихотворениями из произведений о женщине русских и советских поэтов и писателей.

Восьмой элемент — стенд с текстом-информацией о составных частях комплекса памятника.

Решением Мокрецовской сельской Думы Кирово-Чепецкого района Кировской области от 01.03.2013 года определено место установки комплекса Памятника — на Вятском Васнецовском кольце в селе Каринка напротив действующего Храма и рядом с Памятником погибшим воинам, ушедшим на войну с немецким фашизмом из соседних деревень.

В настоящий момент изготовлены скульптуры мужчины и женщины, крестьянина с крестом, Поклонный крест, ограждение площадки.

Учитывая, что Памятник должен быть достойным вклада и жертвенности крестьянства в могущество Российского государства за его многовековую историю, я открыл официальный сайт Общественного благотворительного проекта «Комплекс памятника исчезнувшим деревням России».

Любой благотворительный проект имеет возможность воплощаться исключительно на средства неравнодушных жертвователей. И проект «Комплекс памятника исчезнувшим деревням России» — не исключение. Поэтому, если мои дела и планы находят в вашей душе отклик, прошу присоединиться к осуществлению проекта и оказать посильную помощь. Считайте, что своим участием Вы поставили памятник и Вашей исчезнувшей деревне.

Информационный сайт: памятникдеревне.рф

Контактные телефоны: 8-926-413-27-13, 8-903-969-17-76

Кстати о патриотизме

«В стране не может быть никакой иной объединяющей идеи, кроме патриотизма. И поднимать эту тему нужно постоянно».   

(Президент Российской Федерации В.В. Путин).

Поставьте памятник деревне!

Поставьте памятник деревне
На Красной площади в Москве!
Там будут старые деревья,
Там будут яблоки в траве,
И покосившаяся хата
С крыльцом, рассыпавшимся в прах,
И мать убитого солдата
С позорной пенсией в руках!

И два горшка на частоколе,
И пядь невспаханной земли,
Как символ брошенного поля,
Давно лежащего в пыли!
И пусть поёт в тоске и боли
Непротрезвевший гармонист
О непонятной русской доле
Под тихий плач и ветра свист!

Пусть рядом робко встанут дети,
Что в деревнях ещё растут –
В наследство им на белом свете –
Всё тот же чёрный, рабский труд!
Присядут бабы на скамейку,
И всё в них будет как всегда:
И сапоги, и телогрейки,
И взгляд потухший в «никуда»!..

Поставьте памятник деревне,
Чтоб показать хотя бы раз
То, как покорно, как безгневно
Деревня ждёт свой смертный час!

Ломали кости, рвали жилы,
Но ни протестов, ни борьбы –
Одно лишь «Господи, помилуй!»
И вера в праведность судьбы.

Поставьте памятник деревне
На Красной площади в Москве…
Там будут старые деревья
И будут яблоки в траве…

А.Н. Мельников

На снимках: инициатор Памятника деревням Кулибинцы и Репняки С. Суслов; во время открытия Памятника

Фото из архива спецкора «Крестьянских ведомостей» Александра Рыбакова

Автор: Сергей СУСЛОВ, автор идеи и проекта комплекса «Памятника исчезнувшим деревням России», член правления Вятского землячества, г. Краснознаменск Московской области

 
 
15 комментариев к Комментарий. Поставим памятник исчезнувшим деревням России.
    FUCS
    1

    Лично я в последнее время все чаще прихожу к выводу, что "чувство Родины" по настоящему
    испытывают только те, кто родился и вырос в деревне.
    И это понятие несколько размытое у городских жителей.

    Ответить
    1

    Когда тебя цинично смешивают с грязью – не верь, не бойся, не проси
    Наперекор рвани из грязи в князи – или до смерти тяжкий крест неси …

    Ответить
    -1

    Рискую быть не понятым, но лично я не испытываю желания присоединиться к “похоронной команде” исчезнувших российских деревень, поскольку предпочитаю участвовать в жизнеутверждающем начале возрождения российского села. Разница между деревней и селом небось всем известна, а вот разница между аграрием и крестьянином проявляется на понятийном уровне мировоззрения и самоопределения. Это сугубо личный выбор всех и каждого, кто ассоциирует себя с аграрным сообществом, но лично я так полагаю, что аграрий в реалиях современного мира звучит гордо, а крестьянин уничижительно и поясню мысль на конкретном примере возрождения села аграриями с крестьянскими корнями:
    .
    БИТВА ЗА УРОЖАЙ — Прелюдия и фуга "до минор"

    Даже битва имеет жизнеутверждающее начало, если это битва за урожай …
    .
    Девочку в кабине современного комбайна с папой – комбайнёром видели?! Может, у неё спросить, что ей по душе и по сердцу – чувство сопричастности к жизнеутверждающему началу творчества и созидания или некрофильские проявления “любви к родному пепелищу”. Дабы не зарывать истину ниже уровня прорастания зерна, не углубляясь в принципиальные различия между трудом и работой, достоинством и невежеством, прочие тонкости и нюансы мировосприятия “один умный вещь” ОЗАГЛАВЛЮ …
    .
    ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕЛА НЕИЗБЕЖНО, КОГДА ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ СТАНЕТ НЕВЫНОСИМОЙ

    Ответить
    Сергей
    1

    И сколько там у вас деревень-сел-хуторов разорили, чтоб подмять под себя 50 000 га?

    Ответить
    Стремоухов
    1

    В России сегодня сел"без населения" — 19439, с жителями от 1-10 — 32209, от 11 — 50 32749….
    Село НАДО возрождать. НО.Государство ВСЕЙ своей мощь вытравливало селянина из села…разграбило и деморализовало провинцию. 80% населения мертвой хваткой, кредитной петли пристегнуло к одному рубильнику и задвижке…….. а теперь хотим что бы НИЩИЙ селянин с кредитной петлей на шее возрождал это агропромышленное кладбище…..Не получится…Есть только один путь — это ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА теми ресурсами что за многие годы ЗАТОПТАЛИ , в попыхах в закромах Родины.
    — КАК? А только так и по другому НЕ ПОЛУЧИТСЯ….http://www.proza.ru/2015/08/09/1542 …Извините.

    Ответить
    -3

    Там фермер в начале девяностых со 100 га земли и расхристанного колхозного коровника в нагрузку начинал и почитай четверть века постепенно развивался и расширялся от 100 до 12 тыс. га. Прирастал за счёт тех, кто "взялся, но надорвался" или "размахнулся, но промахнулся". Теперь это хозяйство сёлообразующее и деревневозрождающее как "точка роста" у проростка. Сейчас в нём трудятся 220 тружеников (растениеводов, животноводов, строителей, инженеров и прочих нужных профессий) из шести ближайших сёл и деревень и жаль, что в нынешних реалиях это скорее исключение из правил. Но я так полагаю, эволюцию тоже двигают исключения из правил, пока эволюционные процессы не возобладают над деградационной регрессией. Помнится мне было время, когда динозавры на планете доминировали, а сейчас от их видового разнообразия ни хрена окромя окаменевших останков не осталось, а отсюда напрашивается вывод, что эволюция благоволит не сильнейшим, а умнейшим …

    Ответить
    0

    Меня всегда поражал и поражает образ мышления "асфальтных интеллектуалов" в отношении жителей сельских территорий.

    1. В начале 20-го века "асфальтные интеллектуалы" решили, что у Российских крестьян слишком развит мелкобуржуазный дух предпринимательства и что он является угрозой построения социализма. За годы Советской власти из них вышибли этот дух превратив из крестьян в пролетариев.

    2. В начале 21-го века "асфальтные интеллектуалы" пришли к выводу, что пролетарии (продукт "хомо советикус") живущие в сельских территориях не достаточно умны и предприимчивы, и их можно заменить "бизнесменами (аграриями)" с опорой на западные технологии с умным железом и гербицидами.

    3. Не кажет ли Вам, что Вы для "Стратега" мыслите мелковато и цинично.

    Ответить
    Стремоухов
    1

    Владимир Иванович, вы не правы. не "тружеников" а РАБОВ.
    холдингомания — семейные фермы и фермерство"расвинячиваием"…"растелячиваием" провинцию и создают класс РАБОВ….Представь себе, рабы имеют возможность размножаться….не все захотят быть рабами,,,и с каждым годом их количество прирастает, а землю уже прибрали…..так и до вил дело дойдет…..
    Фермер — это когда он САМ со своей семьей работает в своем хозяйстве….А когда он начинает привлекать РАБОВ это уже не фермер….Это помещик. Сельское хозяйство должно строиться на КООПЕРАТИВНОЙ основе…а для начала что бы восстановить РАЗГРАБЛЕННОЕ рынком на ГОСУДАРСТВЕННО-КООПЕРАТИВНОЙ основе….Я так думаю

    Ответить
    Сергей
    3

    Цитата: "Во время командировок в Хомутовский район от людей, ищущих работу, иной раз приходилось слышать о том, что вот, дескать, пошел бы к Бурухину на ферму, да не хочется попадать в кабалу – условия труда там невыносимые".

    — "здесь работают 120 человек – четвертая часть всего трудоспособного населения района".

    — хомутовский район: 2002 — население 16 000 человек 2016 — население 9 000 человек

    Да, все цветет и пахнет. И оптимизируется.

    Ответить
    0

    Да уж, условия труда у Бурухина невыносимые для ищущих работу … пьянство карается увольнением …
    Что касается цитаты, так вырывать куски из контекста дурное дело не хитрое, но подлое, если не полениться найти первоисточник вырванной из контекста цитаты и недоброжевателю "ейной мордой в харю тыкнуть" …
    .
    "Сапфир пока сверкает" …
    "Курская правда" №161 от 22 июля 2009 года
    … Около 20 лет назад Бурухин обосновал свое фермерское хозяйство на родной хомутовской земле, можно сказать, на 100-гектарном поле. Теперь же «во владениях» «Сапфира» шесть тысяч гектаров земли, две крупные молочно-товарные фермы, где только дойного стада 800 голов, а всего крупного рогатого скота более полутора тысяч голов. Но дело далеко не только в количестве. «Сапфир» имеет статус племенного хозяйства и уже реализует адаптированных к местным условиям телочек голштино-фризской и симментальской породы, полученных от высокопродуктивного импортного поголовья. Надои, переваливающие за 6 тысяч килограммов молока, стали здесь нормой. Вот и за первое полугодие 2009-го в «Сапфире» уже надаивали от коровы более 3 тысяч литров. Качество молока, как объясняют здешние специалисты, не просто первого или даже высшего сорта, а «выше высшего сорта». Вся продукция (а в сутки ее получают более 17 тонн) реализуется на Севский маслодельный завод, где из нее вырабатывается сыр столь же высокого качества. Во время командировок в Хомутовский район от людей, ищущих работу, иной раз приходилось слышать о том, что вот, дескать, пошел бы к Бурухину на ферму, да не хочется попадать в кабалу – условия труда там невыносимые. Это не так. Физическая нагрузка здесь намного легче, чем в прежних колхозах: все виды работ, в частности кормление, уборка, механизированы, имеется и молокопровод. Другое дело, что на такой ферме, выполняя свои обязанности, нужно соблюдать строгую дисциплину. Поэтому те, кто действительно хочет работать, идут сюда с удовольствием. В животноводческой отрасли хозяйства есть специалисты, приехавшие к Бурухину из других районов. Конечно, их привлекает хорошая и вовремя выплачиваемая зарплата, но и чисто профессиональный интерес тоже играет далеко не второстепенную роль …
    .
    Источник:
    http://www.kpravda.ru/article/region/011242/

    Ответить
    -1

    Геннадий Данилович, правда у каждого своя, а истина в зерне …
    .
    С моей точки зрения на мировоззрение существует три категории рабов: рабы тщеславия, рабы алчности, рабы невежества и чтобы упростить сложности взаимопонимания, впору вам песенку лисы Алисы и кота Базилио напомнить:
    .
    Пока живут на свете хвастуны,
    Мы прославлять судьбу свою должны!
    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На хвастуна не нужен нож,
    Ему немного подпоешь
    И делай с ним, что хошь!
    Покуда живы жадины вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.
    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На жадину не нужен нож,
    Ему покажешь медный грош
    И делай с ним, что хошь!
    Покуда есть на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки.
    Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На дурака не нужен нож,
    Ему с три короба наврешь
    И делай с ним, что хошь!
    Какое небо голубое,
    Живут на свете эти трое.
    Им, слава богу, нет конца,
    Как говорится, зверь бежит
    И прямо на ловца!

    Ответить
    0

    Отнюдь, уважаемый Sistemnik …
    .
    Не кажется и более того, мыслю я системно, исходя из концептуального структурирования базиса, надстройки и идеологии государства и цивилизации. Если бы мыслил калейдоскопично, хрен бы у нас прогнозы с фактами сходились близко к цели по ценам нефти, курсу доллара и "зерновой триаде" (пшеница, кукуруза, соевые бобы) …
    .
    Куда кривая выведет условную единицу, чёрное золото и зерновую триаду?!
    http://zerno.avs.ru/topnews/68408.html
    .
    Надеюсь, не стоит пояснять, что обозначенные в заголовке публикации три измерения являются ключевыми элементами базиса (опорно-двигательной основы) любого государства в частности и цивилизации в целом, где ТЭК (топливно-энергетический комплекс) и АПК (агропромышленный комплекс) ноги, а ФКС (финансово-кредитная система) место, откуда эти ноги растут. Не могу знать, как для вас, но лично для меня это давно уже не требующая доказательств аксиома, хотя коль скоро Системником себя величаете, вам это тоже должно быть очевидно. Если не очевидно, тогда смею предположить, что нет у вас системы, позволяющей контролировать базисные измерения с горизонтом планирования, хотя бы на пятилетку, а у нас есть и кому видится, а кому кажется вопрос дискуссионный. Но даже не в том дело, что кому видится, а что кому кажется. В моём понимании, проблема 99% населения планеты в том, что страх осознать реальность мироустройства подавляет волю и притупляет разум.
    .
    Кто готов отдать свою свободу, чтобы приобрести защиту
    от опасности, не заслуживает ни свободы, ни безопасности

    Бенджамин Франклин
    .
    Что касается цинизма, мне ещё предстоит серию публикаций по этому поводу сообразить, хотя если вам не страшно взглянуть правде в глаза, не пожалейте 20 минут вашего времени …
    .
    ЛИВИЙСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ — Кровавые жертвы "империи зла"

    .
    Если просмотрели, тогда смею утверждать, что Муаммаара Мохаммед Абдеель Салям Хамиид Абу Меньяр аль-Каддафи публично растерзали потому, что он имел смелость претендовать на свободу и суверенитет не только ливийского народа и действовал системно, на уровне трёх базисных элементов. Если в истории новейшего времени кто и вправе претендовать на статус героя нашего времени и роль личности, так это Каддафи, а из стран крошечная Исландия, но это уже другая история …

    Ответить
    3

    Уважаемый Стратег, проблема нашего общения в том, что мы изначально, с точки зрения академика Шафаревича, стоим на принципиально противоположных позициях понимания развития истории человечества. Судя по Вашей позиции развития человеческого общества, Вы яркий представитель феномена "малого народа" и в истории развития человечества мы уже проходили эту стадию в Египте, жрецы и все остальные. Сегодня, когда виртуальная составляющая развития общества зашкаливает, интеллектуальная элита начинает присваивать себе право определять, как жить остальному народу. В моем понимании это виртуальное безумие интеллектуальной элиты кончится трагедией человечества. Это касается и темы нашей дискуссии по развитию сельских территорий, когда за макроэкономическими показателями потерялся житель сельских территорий, как таковой.

    Ответить
    -1

    Уважаемый Sistemnik, а я так думаю, проблема нашего общения в том, что изначально Вы точки зрения академика Шафаревича придерживаетесь, а мне импонирует концепция академика Петрова. …
    .
    В моём понимании принципиальные противоположности позиций представителей рода людского отнюдь не в том, кто сельский, а кто городской. Кстати говоря, я между этими в вашем представлении полюсами проживаю (районный центр аграрного региона). Если обобщить частности и упростить сложности, я так полагаю – процесс поляризации противоположностей сейчас происходит на грани между цивилизациями Homo erectus и Homo sapiens. Эту тему мы с вами на досуге уже мусолили, так что смысла не вижу опять к ней возвращаться. Поэтому ограничусь тем, что укажу на вашу системную ошибку – право определять судьбы стран и народов присвоила себе финансовая элита и если не грешить против истины, это нечисть высшего порядка “финансовые вампиры”, а “политические оборотни” и “экономические упыри” во втором эшелоне сатрапов и надсмотрщиков подвизаются. Небось знакомо вам такое понятие “власть денег”, но обычно с этого места претендентов в оппоненты моментально загибает в позицию “испуганного страуса” и заносит в сумеречную зону иллюзорных стереотипов калейдоскопичного порядка.
    .
    Уверен, вам нечем будет возразить бесспорной с любых ракурсов и позиций истине, что планета Земля общий дом для всех и каждого, кто не инопланетянин, а жизнь “пятый элемент” гармоничного сочетания четырёх стихий. Если эта гармония нарушится, какая на хрен разница кто is who и who is кто: селянин или горожанин, элита или репродукция, erectus или sapiens. Но разница между двумя однородными видами рода людского принципиальна в том плане, что erectus является катализатором стихийной дисгармонии, а миссия sapiens восстановить и поддерживать эту гармонию ради жизни на Земле.
    .
    Теперь “один умный вещь скажу” … во власти нет гармонии, ибо у тщеславия нет чести, в бизнесе нет гармонии, ибо у алчности нет совести, между народами нет гармонии, ибо у угнетённых нет достоинства. По моему глубокому убеждению, эти свойственные Человеку разумному духовные качества проявляются лишь в триединстве самосознания и самоопределения. От идеологического уровня приоритетов чести, совести, достоинства формируется надстройка политики, экономики, общества, а из базиса вытесняется элемент дисгармонии деньги и в приоритет наряду с энергией и питанием возводится экология, которая призвана сохранить среду обитания и обеспечить прочность трёхуровневой конструкции цивилизации Homo sapiens – Человека разумного. Иначе род людской сообразно порочному принципу конкуренции “умри ты сегодня, а я завтра” рано или поздно устроит себе Армагеддон, а вопрос КТО ВИНОВАТ?! окажется неуместной риторикой последнего “вопиющего в пустыне”. Понятно, что для идолопоклонников “золотого Тельца” такая смена парадигмы означает утрату власти над миром и им проще депопуляцию “избыточного народонаселения” замутить в целях экономии ресурсов, а себе в услужение оставить лишь обездушенный и вышколенный до безусловного подчинения “обслуживающий персонал”.
    .
    Вы не находите, что этот процесс уже давно активизировался и с каждым днём приобретает всё более уродливые формы антигуманного и бесчеловечного цинизма?! Если не страшитесь взглянуть правде в глаза, вам придётся отбросить иллюзорный “спасательный круг” наивного инфантилизма, что некто кроме вас самих обеспечит вам право на жизнь. Я уже неоднократно в ходе подобных дискуссий свою версию самоорганизации агропромышленного сообщества озвучивал – один на всех союз творцов, одна за всех партия созидателей и миссию обосновывал статусом творцов и созидателей, призванных вернуть цивилизации утраченные ценности и восстановить гармонию человека с природой.
    .
    Но видимо, толи спящему коллективному разуму недосуг просыпаться, толи волю напрягать невольникам “власти денег” не свойственно. Ну так какого хрена тогда не мешки ворочать из пустого в порожнее и мне, пожалуй, более нечего сказать, кроме как резюмировать свою точку зрения афоризмом:
    .
    Человечество, увлёкшись своим развитием, подошло к незримой грани между миром людей и миром животных, грани между миром кумиров и миром идолопоклонников, грани между материальным и духовным миром. Этих граней великое множество, поскольку мир многогранен и настолько тонок, что мы порой даже не замечаем, как невзначай преступаем грани между добром и злом, правдой и ложью, свободой и рабством …

    Ответить
    2

    Уважаемый Стратег, районный центр в отличии от сельских территорий уже давно живет в городских ритмах, как я понимаю с того времени, когда Н. Хрущев решил сблизить село с городом. Так что ритмы жизни у нас разные, я последние 25 лет проживаю в биологических ритмах сельских территорий, а Вы в ритмах определенных законом Л. Кэрролла "Для того, чтобы оставаться на месте, необходимо бежать, причем все быстрее и быстрее." Как ни странно но разница в ритмах жизни категория объективная.
    По части финансовых вампиров, они действительно есть, однако они давят и на город и на сельские территории, и проблема развития сельских территорий от этого не исчезает.
    В Вашем предложении создать один союз творцов, тоже есть один изъян, интеллект имеет нормальное распределение. И снова мы оказываемся в позиции описанной академиком И. Шафаревичем, союз творцов (жрецов) и всех остальных. Однако проблема действительно в том, что интеллект "творцов" увеличивая свою виртуальную составляющую тянет в пропасть и тех и других.

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля