Сегодня: 2018-08-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.        За новой техникой на АГРОСАЛОН! Выставка сельхозтехники и оборудования с 9 по 12 октября в Москве         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.        За новой техникой на АГРОСАЛОН! Выставка сельхозтехники и оборудования с 9 по 12 октября в Москве         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.        За новой техникой на АГРОСАЛОН! Выставка сельхозтехники и оборудования с 9 по 12 октября в Москве

Маркировка региона происхождения продуктов питания — толчок к развитию местной экономики.

В новом исследовании ФАО говорится, что продовольственные товары, на которых указано место происхождения, экономически и социально более выгодны для сельских районов и способствуют устойчивому развитию.

Продовольственные товары, помеченные этикеткой географической индикации (GI), имеют ежегодный мировой товарооборот в размере более 50 миллиардов долл. США. Такие продукты имеют специфические характеристики, качества и репутацию, обусловленные их географическим происхождением.

В исследовании «Укрепление устойчивых продовольственных систем посредством географической индикации» Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) проводится анализ влияния географической индикации на экономику в девяти тематических исследованиях: по колумбийскому кофе, чаю Дарджилинг (Индия), капусте Футог (Сербия), кофе Koнa (США), сыру Манчего (Испания), персиковому перцу (Камерун), талиоинскому шафрану (Марокко), сыру Тет-де-Муан (Швейцария) и вину Vale dos Vinhedos (Бразилия).

Во всех девяти случаях указание региона происхождения привело к существенному повышению цены конечного продукта от 20 до 50 процентов. Одна из причин заключается в том, что потребители идентифицируют уникальные характеристики, такие как вкус, цвет, текстуру и качество в продуктах со статусом географической индикации, и поэтому они готовы платить за них более высокую цену.

«Географическая индикация — это такой подход к производственно-сбытовым сетям в продовольственной сфере, который ставит социальные, культурные и экологические факторы в основе цепочки создания добавленной стоимости, — сказал Эммануэль Идье, старший экономист в Инвестиционном центре ФАО. — Он может стать одним из способов достижения устойчивого развития сельских общин путем продвижения качественной продукции, укрепления цепочки создания добавленной стоимости и улучшения доступа к более выгодным рынкам». …

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля