Сегодня: 2019-03-26    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Масло «Золотая семечка» в очередной раз получило знак добровольной сертификации.

иллюстрация для публикации_Золотая Семечка_Сделано на Дону

Выпускаемое в г. Ростове-на-Дону на маслозаводе «Юг Руси» масло под брендом «Золотая Семечка» в очередной раз получило знак добровольной сертификации «Сделано на Дону». Очередное вручение знака, прошедшее 6 марта на маслозаводе «Юг Руси», означает, что продукция под знаменитым донским брендом стабильно держит марку самого высокого качества.

Следует отметить, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» содержит повышенные требования к качеству и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями области. Учитывается масса показателей: состав продукции, сырье и материалы, маркировка, упаковка и многое другое. Таким образом, наличие знака «Сделано на Дону» свидетельствует для покупателя о том, что перед ним действительно высококачественный продукт.

Бренд «Золотая семечка» имеет внушительную историю. «Золотая семечка» была выведена на рынок в 2000-м году и стала первой российской маркой мирового уровня качества, доступной широким слоям российских потребителей. Вот уже без малого 18 лет этот донской продукт пользуется популярностью и любовью миллионов семей в России и далеко за ее пределами.

«Сегодня уже сама история доказала, что инициатива Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева по созданию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» работает, и работает очень успешно – отметил основатель группы компаний «Юг Руси» Сергей Кислов. Позитивный имидж Донского края помогает нам продвигать произведенные в Ростовской области продукты на российском и международном рынках. В свою очередь, доброе отношение людей в самых разных странах мира к таким знаменитым донским брендам, как «Золотая семечка», служит для продвижения Ростовской области. Это можно расценивать как пример успешной синергии региона и его производителей».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля