Сегодня: 2018-12-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Матвиенко сообщила о регистрации брендов «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд».

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании Совета по вопросам интеллектуальной собственности при верхней палате парламента сообщила о регистрации региональных брендов «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд». Ранее председатель Совета Федерации поручила всем сенаторам зарегистрировать как минимум по два региональных бренда до конца 2018 года.

«Это поручение я держу на особом личном контроле. Уже есть не только первые результаты, но уже достаточного много результатов, что меня радует. Например, в Астраханской области зарегистрировали бренд «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд». Оказывается, у нас в России есть уникальные верблюды, а мы и не знаем», — сказала Матвиенко на заседании Совета, посвященном вопросам развития института интеллектуальной собственности в субъектах РФ.

Кроме того, по ее словам, в Республике Северная Осетия — Алания появился новый бренд минеральной воды — «Нижний Кармадон», в Белгородской области — «Старооскольская глиняная игрушка», в Башкирии — традиционный музыкальный инструмент курий.

Вместе с тем, подчеркнула Матвиенко, это только начало работы. Спикер также призвала обратить внимание, чтобы регистрируемые бренды были конкурентоспособными. «Эта работа будет продолжена, при этом хочу обратить внимание, что регистрировать нужно действительно сильные и конкурентоспособные бренды, развитие которых может принести регионам экономические дивиденды, поэтому необходимо не только ускорить этот процесс, но в первую очередь повысить его качество. В этом я вижу одну из главных задач нашего Совета», — подчеркнула спикер СФ.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля