Сегодня: 2018-10-19    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Медведев рассказал об импортозамещении в машиностроении.

Импортозамещение в сфере сельхозтехники и железнодорожного машиностроения в России составляет 90-95%, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью «Россия 1», подводя итоги работы нынешнего правительства.

«Что получилось за эти шесть лет: сельхозмашиностроение — это комбайны, тракторы, различного рода сельхозоборудование, которое мы брали за валюту, — сейчас у нас эта отрасль растёт темпом 300% за этот период… Наше железнодорожное машиностроение за этот период выросло на 200%. Если говорить об этом показателе, мы практически, я думаю, на 90-95% закрываем свой рынок. Это и есть то самое импортозамещение», — сказал Медведев.

При этом он отметил, что речь уже идет об инновационном производстве, а не о советском качестве, это уже вполне конкурентоспособная продукция.

«Я с удивлением обнаружил, что даже наши отдельные виды сельхозтехники поставляются в страны ЕС. А мы до этого, естественно, всё покупали там. А сейчас туда», — добавил премьер.

В числе других отраслей, которые за последние шесть лет показала хороший результат, Медведев назвал фармацевтическую промышленность, там рост составил около 80%.

«Я уж не говорю про химию, энергетику. Несмотря на все условия, несмотря на жёсткий отбор, который существует в мире, мы всё-таки сохраняем за собой, как экспортная страна, важнейшие позиции. По экспорту газа мы первая страна в мире… По нефти второе место в мире. Одно время и первое было, сейчас второе место в мире. И по экспорту угля третье место в мире», — отметил Медведев.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
12 комментариев к Медведев рассказал об импортозамещении в машиностроении.
    Житель
    2

    В России остался единственный тракторный завод (Петербургский Кировец) который выпускает всего лишь 2 тыс. тракторов при потребности сельского хозяйства 15 тыс. штук. Т. е отечественные только 15-20%, всё остальное зарубежные. Развалились Волгоградский, Алтайский, Липецкий, Владимирский тракторные заводы. Недавно рухнул концерн тракторные заводы.

    Ответить
    Аноним
    1

    Если он про тракторы наврал, то наврал и про все остальное?

    Ответить
    РТК
    2

    А зачем России трактора , будем выращивать пальмы собирать пальмовое ядро, ну для конечно нужна техника автовышки и погрузчики + прицепы …
    Трактора , трактора зачем пахать, сеять , уборка , сенаж, фураж , и .т.д. к этому добавьте коровам хвосты крутить
    не лучще сухое молоко ЗЦМ + пальмовое масло = на выходе " молочный продукт " на любой вкус и фантазию……
    Ну в крайнем случае заграница нам поможет КНР любой каприз за нефть , газ и баксы.
    Решение простое и фермеров и ЛПХ содержать не надо, Школы , ФАПы, сёла и деревни не надо выделять финансы … Эпоха прохвостов и прохиндеев …..

    Ответить
    Сельхозник
    3

    Никакого прорыва в сельхозмашиностроения нет. На комбайнах Ростсельмаш все основные узлы (двигатель, трансмиссия, гидравлика и даже ремни) — импортные. На тракторах Кировец тоже самое, кроме КПП и мостов, которые остались из прошлого века, разработанные в СССР. Мы даже трансмиссию современную сделать не можем. Если сейчас запретить поставки импортных узлов — сразу выяснится, что у нас своё машиностроение осталось практически на прежнем уровне.

    Ответить
    Аналитик
    2

    Данные по памяти (недавно готовил шефу аналитику по прогнозу рынка):
    1 ПО тракторам В наличие 430 тыс Нужно 510 Износ- 60% Получено за 2017 -13 С учетом всего.. потребность 330 тыс
    2 По комбайнам В наличие 120 тыс Нужно 150 Износ- 45% Получено за 2017 -6 С учетом всего.. потребность 84 тыс
    В итоге: парк техники требует обновления на 70-80% (!!). Для справки: в начале 90- х парк сх техники (трактор&комбайн) составлял 1,9 млн ед. Выпуск техники да действительно растет — но он совершенно не адекватен реальной потребности и не закрывает простого убытия.
    Так что поводов для оптимизма не вижу.

    Ответить
    0

    Цитата: "В наличие 430 тыс Нужно 510 Износ- 60% Получено за 2017 -13 С учетом всего.. потребность 330 тыс" А вы уверены, что используемые вами методики не устарели? Например, как учитывалась загруженность техники в год?Точнее, интенсивность ее использования?

    Ответить
    Аналитик
    2

    Николаю Перову Уважаемый Николай!
    Хотелось бы в вашей лоялистской тональности ответить, что "мол, да — методики при совке отчетности 6-МЕХ были одни, а сейчас техника используется более интенсивно, не учитывается масса факторов, возможны искажения и проч. " Но речь идет совершенно о другом. Отрасль сх машиностроения существует в полудохлом состоянии, без шансов на подъем. Платить за новую технику большинству предприятий нечем. Количество техники убывающей не компенсируется производимой в РФ-е (+ импорт разумеется). Причем именно это полудохлое состояние (как всего АПК в целом) — есть при анализе последних 25 лет — железная константа. "Вздох — два выдоха".

    Ответить
    1

    аналитику.Коллега, я живу и работаю намного проще. Занимаясь технологическим аудитом ферм и молочно-товарных комлпексов, при завлении специалистов о покупке нового оборудваония, я как раз задаю эименно этот вопрос-а как быстро вы планиурете получить отдачу он новых инвестиций и нет ли у вас внутренних резервов для повышения эффективности.Знакомый фермер в Свердловской области выбрал своеобразную стратегию обеспечения себя траткорами.Он Закупил у ефтянников несколько "Кировцев БУ, которые использовались как САКиОни уже старые по году, но ресурс еще хороший.Но у него на один трактор больше,Этот запасной агрегат явялется донором.А инвестиции он вложил в ремонтную базу и специалистов.У меня есть одна из услуг- согласование плана посецной между тделом животноводства и агрономами.Скажу следующее- не более 10 % агронмов,в с технолгических картах прописывают двухсменную работу.

    Ответить
    Аналитик
    1

    Ваш подход понятен. "Мысли глобально а действуй локально". Вероятно, он единственно продуктивен. На макро уровне регулирования агро экономики РФ — "чугунная крышка", лежащая не ней 25 лет. Завинченная наглухо. Пример из свежих: нищая Украина находит возможность субсидирования своих сельхоз машиностроителей от 25 до 40% (!) против наших 15%. А вот на микро уровне — да возможности есть. В смысле — "Единственное, что остается делать нашему аграрию — применять новшества и уменьшать затраты" (Академик РАСХН Кирюшин).

    Аналитик
    5

    + ГЛАВНОЕ:
    Любой стандартный прогноз (по сх технике) основывается на возможности производителя ее приобрести. А доход его прямо коррелирует с ценами на основное сх сырье (зерновые) (В качестве примера аналитики USDA подобного рода можно посмотреть на отчете Ростспецмаша). С учетом проседания цен — реальные доходы аграриев в 2017 году СНИЗИЛИСЬ (к сожалениению точной цифры по МСХ так и не нашел — только косвенные оценки). Лучшего демотиватора роста производства никто не придумает.
    Так за что они будут ее покупать?

    Ответить
    РТК
    1

    Машиностроение в РФ вообще ***развивается*** непонятно по каким принципам и критериям .
    На Аграриев вновь накинули финансовую удавку МИНТРАНС и ГИБДД в результате сговора и на сей раз по самой необходимой технике бензовозам — топливозаправщикам малых и средних хозяйств всего более десяти тысяч автомобилей, под финансовый удар , по новым требованиям—попали автомобили бензовозы
    ГАЗ 52, ГАЗ — 53 , ГАЗ 3307, ГАЗ— 3309 , ЗИЛ —130, ЗИЛ 4331 и их модификации, МАЗ и КАМАЗ..
    По новым требованиям Минтранса и ГИБДД все выше перечисленные модели бензовозов должны быть оснашенны 1. УОС — устройство ограничение скорости,
    2. АБС — система торможения.
    3. Автоматический аварийный выключатель электр питания автомобиля.
    4. Тахограф с блоком СКЗИ ( старые не проходят хотя и стоили 40—50 т.р)
    Если нет на бензовозе из выше перечисленных хоть одного устройства вам не выдаст ГИБДД ДОПУСК на перевозку ГСМ и подпадаете под статью КоАП нарушение правил перевозки опасных грузов ( штраф 2400руб либо лишение водит удостоверения на 4—6 месяцев)
    Все выше перечисленные устройства устанавливают 2-3 фирмы имеющие Лицензию в РФ в Москве, Питере и Екатеринбурге , летучие бригады летают и устанавливают систему АБС на авто — бензовозы стоимость оснащения 180—300 т. руб монтаж — оснащение они производят , а вот дальнейщий ремонт и обслуживание НЕТ .
    Стоимость оснащения очень затратная , впрочем как и стоимость нового бензовоза 4-5 кубов более 1млн руб почти как трактор МТЗ, …..
    Следовательно на дорогах почти всех регионов приходится ***договариваться*** налицо коорупционая составляющая организованная, Производителями автобензовозов, Минтрансом и ГИБДД и фирмам с лицензиями которые организовали картельный сговор ссылка у них на требования — технический регламент Таможенного союза, , прикрываясь Безопасностью на дороге, про дороги которые кроме платных участков лучще не вспоминать…..
    Прокуратура , СК, ФАС , МСХ все слепоглухонемые. Картельный Сговор не видят или в доле.
    Требования технического регламента Таможенного союза противоречат в данном вопросе Международным правилам перевозки опасных грузов ДОПОГ, …
    Все автозаводы вместе взятые разово за год произвести столько бензовозов это из области фантастики… ***надежда*** на фирмы с лицензиями по монтажу данных устройств, и импортную Б/У технику , ну и на умение ***договариваться*** на дороге с сотрудниками есть ещё один вариант полевыми дорогами— партизанскими тропами селянам — аграриям не привыкать , французов и немцев в двух Отечественных войнах одолели , однако это не освобождает вас от транспортного налога кабмина…….
    На основании выше изложенного соответственно перевозка и доставка ГСМ наёмным транспортом подорожала в пределах одного региона с 50—70 копеек за литр до 1,50 руб — 1, 80 руб за литр ЮФО , СКФО , ПрФО, УрФО,
    Ну как Машиностроение…….,,,,,,

    Ответить
    sem
    2

    Ну нет у нас культуры взаимоуважения. Обычно новые правила не распространяются на ранее выпущенные модели транспорта. У нас как всегда, все "до основания , а затем". Вот и строим и перестраиваем…
    А коррупционная составляющая может и всю Россию задрать.

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля