Сегодня: 2017-11-25    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

«Мираторг» будет продвигать свою говядину через собственную сеть заведений «Розовый теленок».

АПХ «Мираторг» подал заявку на регистрацию товарного знака «Розовый теленок» в Федеральную службу интеллектуальной собственности (Роспатент) в категорию «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны», сообщили «Абирегу» в компании. 

Производитель подтвердил, что рассматривает возможность запуска нового проекта сегмента HoReCa для реализации «розовой» телятины. «То, что мы подали заявку на регистрацию товарного знака, – это действительно так. Но что это будет за сеть заведений – ресторан, закусочная или бургерная – пока уточнить не могу», – рассказал пресс-секретарь компании Дмитрий Сергеев.

Напомним, первую партию «розовой» телятины планируется получить в сентябре этого года на курской агрофирме «Благодатенская», входящей в состав холдинга «Мираторг».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
3 комментария к «Мираторг» будет продвигать свою говядину через собственную сеть заведений «Розовый теленок».
    шпицвег
    1

    — " розовый теленок"- название какое пошло- садистское,
    почему так, если у людей есть деньги, то нет фантазии…
    подумали бы, кто и с какими мыслями будет сидеть в этом кафе.
    Назвали бы хоть "бычок- вкусный бочек", либо вообще без упоминания
    технологии происхождения котлеты…
    Дряхлая, выпали зубы,
    Свиток годов на рогах.
    Бил ее выгонщик грубый
    На перегонных полях.

    Сердце не ласково к шуму,
    Мыши скребут в уголке.
    Думает грустную думу
    О белоногом телке.

    Не дали матери сына,
    Первая радость не прок.
    И на колу под осиной
    Шкуру трепал ветерок.

    Скоро на гречневом свее,
    С той же сыновней судьбой,
    Свяжут ей петлю на шее
    И поведут на убой.

    Жалобно, грустно и тоще
    В землю вопьются рога…
    Снится ей белая роща
    И травяные луга.

    Ответить
    Кумык
    1

    Действительно извращенцы. А нельзя просто назвать "Котлетная"?

    Ответить
    1

    О запрете употребления телятины на Руси
    Веселый
    chispa1707
    21 октября, 2016
    Оригинал взят у leeharveyoslik в О запрете употребления телятины на руси.
    У Куздры в обсуждении запрета на употребление конины возник спор на тему — можно ли было есть говядину при Иване Грозном. После непродолжительно поиска выяснилось, что говядина вполне себе была разрешена и употребляема:
    "Потом, вошло человек двадцать прислуги; они несли огромные блюда с разными жаркими, както: [19] гусями, бараниной, говядиной и другими грубыми мясами;" Рафаэль Барберини, "Relazione di Moscovia Scritta da Raffaello Barberino al conte di Nubarola, Anversa li 16 ottobre, 1565"

    В "Домострое" к примеру читаем следующее:
    "C Петрова дня в мясоед к столу подают: лебедей, потрох лебяжий, журавлей, цапель, уток, почки заячьи, вырезки жареные, языки говяжьи жареные, баранью грудинку жареную, кур соленых, желудки да шейки куриные, баранину печеную, уху куриную, говядину соленую […]"
    Далее там же:
    "Если же не доедят потрохов за осень, пригодятся они в рождественский мясоед, а рубцы и губы, и уши, и ноги коровьи во весь год сгодятся на студень; когда ни делай студень – всегда удовольствие."

    То есть запрета на употребление говядины не было. Зато телятину не употребляли:
    "Редко и неохотно едят все восточные славяне телятину; разумеется, образованные слои населения составляют исключение. Вероятно, старый обычай не есть телятину вызван хозяйственными соображениями. Теленка следует откармливать, пока он не станет побольше." Зеленин Д.К."Восточнославянская этнография" (с.145 в издании 1991)

    Хотя Зеленин называет причинами этого запрета вполне себе хозяйственные мотивы, вполне вероятно, что ранее запрет носил религиозный характер и был присущ именно православию. В частности, об употреблении телятины Лжедмитрием I:

    "Страстный к обычаям иноземным, ветреный Лжедимитрий не думал следовать Русским: желал во всем уподобляться Ляху, в одежде и в прическе, в походке и в телодвижениях; ел телятину, которая считалась у нас заповедным, грешным яством;"
    (Н.М Карамзин «История государства Российского» т.11 гл.4)
    "Однажды, за столом Царским, Князь Василий Шуйский, видя блюдо телятины, в первый раз сказал Лжедимитрию, что не должно подчивать Россиян яствами, для них гнусными;" (там же)

    Еще о Лждемитрии и телятине:
    "И вскоре после женитвы своея в той же час воздвиже бурю и гонение на христианы, и опроверже христианскую веру, и начат суботствовати римски, яко же обещася папе о том в среду и в пяток телчия мяса и прочая нечистоты ясти." "Русское историческое повествование XVI-XVII веков" С. 65, 67

    Хотелось бы привести еще пару цитат из "независимых" источников — от иностранцев, проживавших в то время в России:,

    "В субботу 10 мая, на третий день свадьбы, царь приказал приготовить в кухне все по-польски и среди других кушаний — вареную и жареную телятину. Когда русские повара увидели это и рассказали всем, в царе стали сильно сомневаться, и русские стали говорить, что он, верно, поляк, а не московит, ибо телятина считается у них нечистой и ее не едят. Они это молча стерпели, выжидая удобного случая." К. Буссов. Московская хроника

    "11 мая великий князь велел готовить в поварнях все кушанья на польский лад, жарить и варить телятину; у русских поваров было омерзение к ней, и они разнесли об этом молву между дворянами, гражданами и простым народом. Русские очень презирали за это великого князя, злословили его и говорили между собою: “Да, он и вправду жестокий еретик!” — однако ж вели себя смирно и выжидали случая." Петр Петрей, "История О Великом Княжестве Московском"

    Не знаю как вам, но мне эти цитаты кажутся (как сейчас говорят) "схожими до степени смешения". Кто там у кого украл я не скажу, возможно оба автора черпали из одного источника.
    Чем употребление телятины закончилось для Лжедмитрия I общеизвестно. А вот чем грозило употребление телятины простым "россиянам"? Если обратиться к Петрею, то прочесть можно следующее:

    "Когда великий князь строил с башнями и раскатами город Орел, лежавший на литовской границе, он до того изморил голодом рабочих и крестьян, что они принуждены были убить самого жирного между ними и так спаслись от голода. Другие же, которые не могли есть человечьего мяса, принуждены были с голода заколоть теленка. Узнав о том, великий князь велел евших телятину сжечь живьем и пепел бросить в реку, а евшие человечье мясо были прощены и избавлены от наказания. Это потому, что москвитяне питают отвращение к телятине и есть ее для них гораздо грешнее, нежели человечье мясо."
    Петр Петрей, "История О Великом Княжестве Московском"

    Вторит ему и Яков Рейтенфельс:

    "Телятины все упорно сыздавна, не знаю по какой причине, избегают до того, что царь Иван Васильевич приказал бросить в огонь рабочих, строивших крепость в Вологде, за то, что они, вынужденные голодом, купили и зарезали теленка."
    Яков Рейтенфельс, "Сказания светлейшему герцогу Тосканскому Козьме Третьему о Московии", Книга третья, Глава 16

    У Скрынникова, в двухтомнике "Великий государь Иоанн Васильевич Грозный" есть следующие строки:

    "В синодике записей за 1569 г. имеются следующие пометы: «На Вологде отделано: князя Петра Кропоткин… Василия повар, Федора помясы, Неупокоя, Данило, Михаила плотники». Избиение плотников было вызвано тем, что царь был недоволен ходом строительства крепости в Вологде. Повод для расправы был выбран самый благочестивый. Крестьяне, присланные в Вологду для строительства крепости, голодали. Однажды им удалось раздобыть телятину, употребление которой в пищу строжайше запрещалось церковными правилами. Грозный, узнав о таком «великом грехе», велел сжечь провинившихся живьем."
    Скрынников Р. Г. Великий государь Иоанн Васильевич Грозный: в 2 т. — Смоленск: Русич. — Т. 2. с. 56

    Правда, я не совсем понимаю откуда взялся пассаж с сожжением живьем за употребление телятины. Из приведенных доказательств только "Синодик опальных царя Ивана Грозного (7091 ГОДА)" где указано следующее:

    Весна-лето 1569 г.
    [На Вологде отделано: князя] Петра [Кропоткин], Третяка [и человек его Тимофея] Кожара, Василия [повар], Федора [помясы], Неоупокоя, Данило, Михаила [плотники], [болахонец] Ананя.
    [Нижегородцы из земского]: Ивана, Третяка [Сидоровы], Данила [Айгустов], Ивана [Татьянин переславлин].

    Так что за что же именно и каким образом были умучены оные плотники мне не ясно. Из того, что я читал по истории применения "бескровной смерти" на Руси, вытекает, что сожжение обычно применялось к еретикам, вероотступникам да всяческим другим ведьмам.
    Версии обоих иностранных гостей весьма подозрительны.
    Версия Петрея вообще очень похожа на страшилку для цивилизованных европейцев про варваров — дескать человека им съесть проще чем теленка. Дикари-с. (Эта версия полагаю весьма бы позабавила Абсентиса — христианство и каннибализм и здесь, как видим, идут рука об руку).
    Версия Рейтенфельса при меньшей людоедскости тоже выглядит подозрительно — рабочие оголодали, но при наличии денег (ведь сам же говорит, что купили) остановили выбор почему-то на греховной телятине. В общем дело ясное, что дело темное.

    Как выяснилось, автором истории про Орловских людоедов и сожженых в Вологде телятоедов являлся Александр Гваньини:

    "В 1569 году были посланы сто пятьдесят поселян строить крепость, называемую на местном языке Орло. Им нечего было есть, так как в тех местах тогда свирепствовал голод; несчастные были вынуждены из-за недостатка пищи убить своих девять человек и питаться их мясом, чтобы утолить жестокий голод.
    В том же году, когда сам князь был в крепости Вологда, которую приказал построить и укрепить, сами мастера испытывали сильный голод; они купили теленка, зарезали его и таким способом насытились. Об этом услышал великий князь и приказал всех их схватить и сжечь, тогда как, однако, сама необходимость могла бы их извинить. Ведь уже много веков у русских и московитов существует суеверное представление, что великий грех, который должен караться смертью, если кто заколет теленка и осмелится его съесть."
    Александр Гваньини "Описание Московии"

    Оставим все описанное на его совести — невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть им написанное. Остается отметить только, что "многочисленные" подтверждения этого случая, являются фактически пересказами разных "летописцев" одного и того же произведения. Вон и у Шлихтинга эта история всплывает:

    "Все московиты чуждаются телятины и считают большим позором, если кто ею питается. Вышло так, что когда крепостные крестьяне тирана были посланы в Вологду для постройки крепости, то несчастные из-за сильного голода и недостатка в продовольствии, не имея ничего для еды, купили телят и питались ими. Когда тиран узнал это, он приказывает некоторых сжечь живыми за то, что они питались (этим) мясом, (говоря), что великий грех — есть телятину, меньший — конину, которую они предпочитают всему."
    Альберт Шлихтинг, "Краткое сказание о характере и жестоком правлении московского тирана Васильевича"

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля