Сегодня: 2018-10-20    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Мясо старых коров – дорогой деликатес.

В мире набирают популярность блюда, приготовленные из мяса долго и хорошо поживших коров. Гурманы говорят, что мясо от зрелых животных имеет «глубину вкуса», которую ни с чем не сравнить.

Все чаще меню ресторанов в США, Великобритании и Европе предлагает зрелую говядину, и чем старше, тем лучше.
Стейки из «отставного скота» возрастом до 17 лет продаются по цене выше, чем телятина.
В США популяризацией мяса старых коров занимается компания Mindful Meats, Калифорния. Основанная в 2012 году, ферма сертифицирована как органическое пастбищное производство немолочного скота, сообщает agroxxi.ru.
Клэр Херминджард, генеральный директор и соучредитель Mindful Meats объяснила: «Мы считаем, что старые животные предпочтительный источник говядины, так как производство такого мяса соответствует нашим ценностям».

Mindful Meats впервые в США предложила потребителям мясо коров, выращенных без ГМО-корма. Их служба тестирования анализирует покупаемый корм с высоким уровнем риска ГМО, — это, в основном, люцерна, кукуруза и сахарная свекла.
На ферме разводят голштинскую и джерсейскую породу скота. Перед убоем, чтобы точно оценить потенциальный выход мяса, оценивают состояние животного, затем делают замеры и фотографии. Данные помогают определить покупателю пригодность покупки, так как оплата идет за вес туши.

«Наш бизнес немного аномален по сравнению с другими обычными торговцами коровьим мясом, которые стараются продать мясо молодых телят, – говорит Клэр. – Но жаловаться не на что. У нас есть постоянные клиенты – шеф-повара из Сан-Франциско, а спрос на старую говядину растет. Она богата жиром с бета-каротином, имеет насыщенный и яркий вкус. Со сбытом проблем нет».

Доходы компании за год выросли на 155 процентов. Долгосрочные планы развития включают развертывание франшизы после того, как будут найдутся подходящие партнеры.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля