Сегодня: 2017-12-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

На Сахалине обсудили, как вывозить рыбу железной дорогой.

Вопросы организации вывоза рыбы с Сахалина железнодорожным транспортом обсуждались во время состоявшегося в Южно-Сахалинске в местном управлении «РЖД» совещания. Среди его участников – руководство логистических управлений «РЖД» из Владивостока, Хабаровска, Москвы, представители правительства Сахалинской области, портовых хозяйств.

«В ходе совещания нам удалось проложить несколько ежесуточных ниток графика отправления т. н. «холодных» составов по технологии «грузового экспресса». Время следования поездов до самых крупных потребителей – Москвы, Петербурга и Екатеринбурга, составляет соответственно 7 суток 15 часов, 8 суток 20 часов, 5 суток», — сообщил Сергей Тугаринов, гендиректор центра транспортного обслуживания компании «РЖД».

Один из основных вопросов, который осуждался на совещании – место концентрации морепродуктов. Мнения участников совещания разделились – одни из них полагают, что концентрировать продукцию предпочтительнее на Сахалине, другие – на материке. По мнению замглавы сахалинского управления Росрыболовства, имеющихся у местных рыбопромышленных компаний холодильных мощностей вполне достаточно для того, чтобы постепенно накапливать продукцию, и по мере необходимости отправлять ее на материк.

Максим Белоусов, глава дальневосточного центра транспортного обслуживания «РЖД», придерживается иного мнения. По его словам, у сахалинских компаний даже в путину имеются серьезные проблемы со сбором необходимого объема груза, в особенности, если для его перемещения необходимо использовать рефрижераторные секции. «На одну секцию требуется не меньше 180 тонн груза, на сцепку – около 260 тонн. Даже в дальневосточных портах, куда свозится продукция из Приморья, Камчатки, Сахалина и Курил, далеко не всегда удается накопить необходимый объем. В данном случае имеет смысл отправлять груз в рефрижераторных контейнерах малыми партиями, по 20 тонн. Грузы отправляются по расписанию, движутся быстро, за счет быстрого оборота рефрижераторов товар быстрее попадает в место назначения», — пояснил М. Белоусов.

Также он сообщил о том, что перевозить такие партии грузов паромом через Ванино нерационально, гораздо выгоднее доставлять их во Владивосток через Корсаков.

Александр Зверков, глава компании «Рефсервис», сообщил о том, что в последние годы грузы на Сахалин и обратно перевозятся преимущественно в рефрижераторных контейнерах. Количество секций постепенно снижается, сейчас их не более семидесяти, а с 2017 года их не останется ни одной. Компания «Рефсервис», дочернее предприятие «РЖД», занимается поставками товаров на Сахалин и в обратном направлении.

По результатам совещания руководству подразделений «РЖД» дано указание разработать логистическую цепочку поставок морепродуктов с Сахалина на материк. Переправленная на материк продукция будет отправляться в основные потребительские центры по технологии «грузовой экспресс». Представители «РЖД» отметили, что железная дорога готова осуществить перевозку грузов в доступных объемах в гарантированные сроки.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля