Сегодня: 2018-07-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Отечественные бренды завоёвывают мир.

На продвижение марки «Сделано в России» государство выделило 370 миллионов рублей. Какие наши бренды и в каких отраслях российской экономики обладают лучшими перспективами на мировое лидерство? Об этом пишет «Парламентская газета».

Сегодня картина конкуренции в мировой торговле пишется крупными мазками – за нишу на рынке соревнуются не отдельные товары и услуги, а мировые бренды. В нашей стране долгое время не уделяли этому большого значения. Считалось, что если качество высокое, то продукт сам себе дорогу найдёт. Сейчас ситуация кардинально меняется – торговым знаком Made in Russia будет маркироваться каждый российский продукт, идущий на экспорт, а на продвижение самого бренда из бюджета выделено 370 миллионов рублей. Об этом в конце апреля в Совете Федерации сообщил замминистра экономического развития России Станислав Воскресенский. 

Чтобы бренд стал конкурентоспособным, он сначала должен стать популярным у внутреннего потребителя. И не просто стать популярным, но и развиваться, и расширять «географию». Для этого, считает депутат Госдумы Дмитрий Юрков, цепочка «производитель – переработчик – продавец» должна работать как единый организм, а цена соответствовать качеству товара или услуги. «Чтобы это произошло, необходимо менять налоговую политику, – говорит он. – НДС – налог, который проще всего отслеживается и собирается, он очень удобен Минфину и для ФНС. Но у нас в стране будет стимулировать производителя к развитию тогда, когда станет как минимум в два раза меньше, чем сейчас». …

Продукты из России – знак качества

Продовольственные продукты из России ассоциируются в большинстве стран с тем, что вкусно и полезно. Несмотря на все потери после лихих 90-х, мы остаёмся одной из тех стран, которая может производить пищу с наименьшим количеством искусственных добавок. Поля наши так же урожайны, что доказали невероятные объёмы экспорта российского зерна, которые в прошлом году перекрыли даже военный экспорт. Известно, что нашей органической пищевой продукцией больше всех интересуется Китай (в Под­небесную мы, в частности, поставляем кондитерскую и рыбную продукцию), страны арабского мира. 

В Совете Федерации убеждены, что одним из инструментов поддержки должно стать прямое госфинансирование участия российских производителей в крупнейших продовольственных выставках. Например, таких, как форум в Дубае или «Зелёная неделя» в Германии, которые проходят каждый год, – участие в них обойдётся в 1,5 миллиона рублей и далеко не каждому производителю из России она по плечу. «Думаю, если бы это было сделано, то многие наши производители продвигались бы за рубежом очень успешно, – уверена заместитель главы Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Ирина Гехт. – В том же Дубае к российским товарам проявляют большой интерес, а именно там заключаются крупнейшие международные контракты. Поэтому сейчас говорить о брендах в сфере сельского хозяйства нам пока рано, на данный момент речь идёт о том, чтобы повысить мировой статус всей пищевой продукции, которая сделана в России». 

Есть сферы, где наши бренды завоевали себе как минимум прочную нишу на мировом рынке. Речь прежде всего о транспортной отрасли – гиганты, сделанные на заводе КамАЗ, не менее известны иностранцам, чем тот же «Калашников», а Аэрофлот, по мнению ряда рейтинговых агентств Запада, сегодня является лидером среди авиабрендов по уровню репутации. В сфере научных исследований сохраняет высокие позиции в мире МГУ. Поэтому сегодня перед российскими брендами стоят две задачи. Первая – получить поддержку внутри страны не только от властей, но и от потребителя. А вторая – стать частью единой марки «Сделано в России». Поддержка именно этого общего бренда сегодня, похоже, становится главной задачей государственной экспортной политики. 

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля