Сегодня: 2018-10-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Потребители меняют привычки в пользу новых молочных продуктов.

Продажи простого жидкого молока снижаются в США последние несколько лет. Продажи йогуртов упали после пика 2014 года, в то время как аналитики приводят данные о продолжающемся росте потребления сыров, масла, кофе с молоком готового к употреблению, йогуртовых напитков и протеиновых напитков.

По словам экспертов, рост интереса к растительным аналогам молока не вызвал снижение потребления молочной продукции, однако потребительские предпочтения меняются и это необходимо учитывать, пишет The DairyNews.

В 2017 году розничные продажи белого молока в США снизились на 2,4%, тогда как продажи альтернатив на основе растений увеличились на 4%.

Между тем продажи ароматизированного молока выросли на 1,8%, безлактозного молока — на 13,6%, йогуртовых напитков — на 19,2%, а продажи готового охлажденного кофе с молоком увеличились на 22,8%.

Потребители привыкли считать молочные продукты хорошим источником кальция, однако стоит помнить и о том, что молоко является поставщиком высококачественного белка.

«Утром потребители больше не добавляют молоко в хлопья, они едят греческий йогурт с гранолой или пьют латте из «Старбакса», где содержится 70-80% молока, фраппе из McCafe, пьют протеиновый напиток или клубничное молоко», — говорит Пол Земницкий, исполнительный вице-президент Dairy Managment — организации финансируемой молочными фермерами США и импортерами.

По словам Пола Земницкого, разрешение ароматизированного молока 1%-жирности в школах стимулирует его потребление.

При этом по данным исследователей, потребители предпочитают как минимум 4% жирности в молочных продуктах, таких как питьевое молоко, сыр, йогурт, сметана, творог и т.д. По оценкам Национальной федерации производителей молока, за последние тридцать лет потребление молочной продукции в пересчете на сырое молоко неуклонно растет. Другими словами, нельзя говорить о снижении потребления молока только потому что снижается потребление белого молока с низкой жирностью в сравнении с растительными аналогами.

Динамика потребления молочной продукции различна в каждой категории. Потребители выбирают более жирные молоко, йогурт и сыр, менее калорийное мороженое, замороженные десерты. По мнению потребителей, жирный творог и йогурт более приятны на вкус, а продажи шоколадного молока растут в связи с позиционированием этого продукта как хорошо восстанавливающего силы после занятий спортом.

Сегодня существует много дезинформации в сети Интернет, вводящей в заблуждение потребителей. Эксперты подчеркивают, что зачастую покупатель не знает, что он получает 8 г. белка из стакана молока, тогда как в миндальном молоке этот показатель — 1 г. Кроме того натуральное молоко содержит множество других питательных веществ в идеальных пропорциях, которых нет в других продуктах.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля