Сегодня: 2018-11-16    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Россия накормит костромским сыром весь мир. Он еще не знает, что его ждет.

В России хотят повторить успех стран Евросоюза и вывести на международный рынок тысячи региональных брендов, сопоставимых с «Бордо» или «Пармиджано». В Гражданский кодекс вводится новое понятие «географическое указание», благодаря которому потребители смогут быть уверены, что костромской сыр был действительно произведен в Костроме, а башкирский мед — в Башкирии.

Сейчас защитить права на местные товары крайне тяжело. Кустарям приходится отбивать судебные атаки крупных компаний, претендующих на их торговые марки. В то же время эксперты опасаются, что упрощенным порядком регистрации географических указаний первыми воспользуются производители контрафакта.

Российские власти собираются упростить регистрацию товарных знаков для региональных брендов. Для этого в законодательство вводится новое понятие — «географическое указание». Соответствующие поправки в четвертую часть Гражданского кодекса сейчас рассматривает Госдума. Речь идет о коллективном товарном знаке, право на который получают все производители этой области. Таким образом планируется обеспечить достоверную маркировку множества продуктов. Ожидается, что вслед за «Вологодским маслом» и «Белевской пастилой» появятся сотни новых региональных товаров, известных потребителям.

Глава Роспатента Григорий Ивлиев уже заявил, что упрощенная регистрация позволит российским локальным продуктам выйти на международный уровень. Как он отметил, в России на территории 85 субъектов проживает более 190 народов, обладающих уникальным культурным наследием, но при этом действуют лишь 170 регистраций, из которых только 138 — российские. «За время действия законодательства в этой области из трети регионов не подано ни одной заявки. Вдумайтесь — не зарегистрированы такие известные всем наименования, в том числе и за рубежом, как дымковская игрушка, дятьковский хрусталь», — заявил Ивлиев.

Упростив регистрацию, планируют повторить успех Евросоюза, где зарегистрировано более трех тысяч региональных брендов. Часть из них, например, «Грано Падано», «Пармиджано Риджиано», «Бордо» давно стали визитными карточками своих стран. Глава национального союза экспортеров Илья Семин сообщил «Ленте.ру», что новая форма патентной защиты местных производителей позволит ощутимо нарастить экспорт российских региональных продуктов. «Нам нужно иметь до 2024 года не меньше 30 узнаваемых во всем мире брендов, это вполне реальная цель», — поделился он планами.

Полный текст читайте в «Обзоре прессы».

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля