Сегодня: 2017-12-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Россияне готовы переплачивать за еду без ГМО и красителей.

Россияне предпочитают больше платить за продукты и напитки без «вредных ингредиентов»: по данным Nielsen, такого мнения придерживается 71% респондентов. К вредным они относят ГМО (69% россиян стремятся исключить содержащие его товары), искусственные красители (73%) и ароматизаторы (76%), искусственные консерванты (76%), антибиотики и гормоны в продуктах животного происхождения (75%) и глутамат натрия (67%), передает РИА «Новости». 

Вместо содержащих эти добавки продуктов россияне хотели бы чаще видеть на полках полностью натуральные продукты (80%), без красителей (72%) и ГМО (68%). При этом половина потребителей сообщила, что предпочитает совершать покупки у ритейлеров, предлагающих широкий выбор продуктов с учетом диетических требований. 81% хотят знать обо всем, что входит в состав приобретаемой ими еды.

Натуральные продукты без искусственных добавок стоят дороже, поскольку последние удешевляют производство, позволяя делать его массовым. Да и хранятся продукты с добавками дольше, что также влияет на цену.

При этом доходы россиян на фоне кризиса неуклонно снижаются в течение 21 месяца, свидетельствуют данные Росстата. В июле 2016 года реальные располагаемые доходы населения РФ в июле 2016 года упали на 7% в годовом выражении. В целом по итогам года показатель снизится на 2,8% к 2015 году, прогнозируют в Минэкономразвития.

По данным ВЦИОМ, лишь 28% граждан РФ не экономят на продуктах вообще, в то время как экономить приходится 48% россиян, а более четверти наших сограждан вынуждены существенно затягивать пояса.

Российские потребители выбирают экономию с пользой для здоровья, уверена руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen Марина Ерскова. «На сегодняшний день мы наблюдаем переоценку рациона в пользу здорового питания, и даже в условиях жесткой экономии люди внимательно подходят к выбору продуктов питания и напитков», — сказал она.

По ее мнению, готовность россиян платить больше за продукты, в составе которых нет нежелательных ингредиентов, может быть обусловлена тем, что потребители, совершая продуктовые покупки, скорее поставят в приоритет такие товары, нежели те, что содержат вредные, по их мнению, элементы.

В свою очередь, аналитик ИХ ФИНАМ Тимур Нигматуллин отметил, что речь идет не о реальном качестве продукта, а скорее о его маркетинговом продвижении. «Если в видном месте товара указано, что он не содержит красителей, консервантов и т.п., то человек скорее купит его, нежели аналог без подобных этикеток и заплатит на 5-10% больше. Денег на покупку действительно качественного и натурального продукта, но вдвое дороже, у него просто нет», — сказал он.

Это касается преимущественно низко- и среднеценового сегмента, в котором совершают покупки большинство наших граждан. Покупка товара с этикеткой «не содержит вредных добавок» устойчиво популярна, и этот тренд в ближайшем будущем не изменится, полагает эксперт.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля