Сегодня: 2018-10-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Россияне рассказали о критериях при выборе продуктов.

Россияне считают качественными те продукты, в которых нет искусственных добавок. За них они готовы даже переплатить. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Большинство россиян (73%) убеждены, что отсутствие в продукте искусственных добавок и ароматизаторов — признак качества.  Тех, кто обращает особое внимание на срок годности товара, оказалось намного меньше — 34%.

Продукты отечественного производства отметили 29% опрошенных. При этом среди молодых респондентов такое утверждение воспринимается весьма скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%, отмечает «Ромир». Больше всего российским продуктам доверяет старшее поколение (от 56 лет) — за них проголосовали 42% опрошенных.

При этом всего 2% респондентов убеждены, что лучшие товары производятся за рубежом. «Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Каждый из этих ответов выбрали по 35% отпрошенных», — говорится в исследовании «Ромира».

За товары известных и дорогих марок некоторые россияне готовы переплатить. Однако их оказалось немного — всего 7%. Подавляющее большинство (32%) не готовы потратить дополнительные средства вообще на что-либо.

И это неудивительно — более половины опрошенных (57%) при покупке товаров обращают внимание на их цену.  Однако тех, кто в первую очередь смотрит на срок годности, ещё больше — 69%. 
В опросе «Ромира» приняли участие 1800 человек в возрасте от 20 лет.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля