Сегодня: 2017-12-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Сергей Бачин добавил органики.

Холдинг «АгриВолга» топ-менеджера «Интерроса» Сергея Бачина начал производство органических овощей. До этого компания начала выпускать молочные и мясные продукты в сегменте organic food. Годовой оборот российского рынка оценивается в $160-170 млн, эксперты ожидают его дальнейшего роста несмотря на кризис, пишет «Коммерсантъ».

Производитель органических мясных и молочных продуктов «АгриВолга» занялся овощеводством, сообщил «Ъ» президент компании Андрей Молев. По его словам, в качестве эксперимента в этом году планируется собрать свыше 800 тонн органического картофеля, капусты, моркови, свеклы, тыквы примерно с 40 га. Он оценил средние затраты в проект в 30 млн руб. Господин Молев не исключает дальнейшего расширения овощеводческого хозяйства.

«АгриВолга» входит в группу «Агранта» Сергея Бачина, который управляет девелоперскими проектами «Интерроса» Владимира Потанина. Холдинг включает молочно-товарную ферму (около 240 голов крупного рогатого скота ярославской, джерсейской и абердин-ангусской породы), молокозавод мощностью 15 тонн в сутки, производство мясных продуктов, овцеводческое и птицеводческое хозяйства. Продукция под брендами «Углече поле» и «Из Углича» реализуется в фирменных магазинах компании и в таких федеральных сетях, как «Перекресток», «Азбука вкуса», «Дикси», «Глобус Гурмэ».

Начальник центра экономического прогнозирования Газпромбанка Дарья Снитко говорит, что затраты на органическое овощеводство могут на 25-50% превышать уровень расходов индустриальных производителей. Высокие расходы в органическом овощеводстве связаны со спецификой уборки и пониженного уровня урожайности, поясняет эксперт. Исполнительный директор Национального союза производителей плодов и овощей Михаил Глушков добавил, что урожайность в органическом овощеводстве может быть до десяти раз ниже, чем в промышленном. Поэтому, по его словам, подобные проекты сейчас не слишком распространены в России.

Господин Молев оценивает годовой оборот российского рынка органической продукции в $160-170 млн. Более 90% занимают импортные производители, отмечает он. Долю «АгриВолги» он уточнять не стал. Сама компания называет себя «одним из лидеров» в российском сегменте organic food. «АгриВолга» работает в нишевом премиальном сегменте, где потребителю интересен формат органических продуктов, говорит представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Но, подчеркивает он, сегодня в России не существует единого стандарта, позволявшего однозначно классифицировать продукт как органический. Поэтому некоторые производители используют этот термин по своему усмотрению, как часть маркетинговой стратегии, рассуждает господин Голубков. В «Дикси» рассказали, что сейчас анализируют итоги эксперимента по включению в ассортимент продукции «АгриВолги». Первые результаты показывают, что для покупателей магазинов «у дома» органические продукты не являются приоритетными, добавили в группе. Овощи, произведенные по органической технологии, в рознице могут стоить в два раза дороже выращенных индустриальным способом даже в сезон, объясняет причину Дарья Снитко. Наценка в магазине может быть и десятикратной, добавляет Михаил Глушков.

Между тем, продолжает господин Голубков, потребление отечественных премиальных продуктов выросло после введения продуктового эмбарго. «Спрос растет, покупатели активнее интересуются органической продукцией», — подтверждает Андрей Молев, не называя показателей. Рынок organic food в России будет расти несмотря на кризис, обгоняя темпы традиционной розничной торговли, прогнозирует госпожа Снитко. Впрочем, Михаил Глушков сомневается, что при массовом сокращении доходов населения органические овощи будут пользоваться спросом у потребителя.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля