Сегодня: 2019-03-18    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Технические молочные ингредиенты — растущий мировой рынок.

Аналитическая компания GIRA провела подробное исследование мирового рынка технических молочных ингредиентов. Читателям представлена некоторая информация по потреблению сывороточных продуктов.

Ограниченный потенциал роста на традиционных потребительских рынках, нередко в сочетании с ростом производства молока, приводит к увеличению количества заводов, заинтересованных в повышении добавленной стоимости так называемых технических ингредиентов. Этот процесс, являясь частью общей стратегии по декоммодитизации нефирменной продукции, в основном состоит из продолжающихся инновационных разработок по отделению, концентрированию обезжиренных белковых компонентов молока и, в конечном счете, поиску новых рынков. Таким образом, удалось открыть рынки конечных потребителей этих ингредиентов для новых продуктов питания различного назначения — обогащенных, восстанавливающих, для профилактики возрастных изменений, лечебного питания, а также увеличить эффективность и качество процессов промышленного производства.

Большинство этих рынков все еще развивается, причем некоторые из них очень активно. Однако отсутствие прозрачности производства, растущая конкуренция и регулирование, а в некоторых случаях жизненный цикл продукта — все это означает равное количество как потенциальных ловушек для неосмотрительных производителей, так и возможностей для тех, кто выбирает правильные рынки и маршруты к ним.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля