Сегодня: 2018-11-21    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В Испании обсуждают введение географических меток для молочной продукции.

Испанская Национальная комиссия по рынкам и конкуренции (CNMC) предупредила местные ведомства, что обязательное введение маркировки молочных продуктов по происхождению сырья может «сегментировать» испанский рынок и воспрепятствовать конкуренции.

CNMC попросила пересмотреть обсуждаемый сейчас закон Минсельхоза об обязательной маркировке молочных продуктов по происхождению сырья. Требование указывать регион производства молока на этикетках обязывает печатать на всех продуктах его переработки, сделанных и продающихся в Испании, детали о месте надоев.

CNMC согласна, что такая информация может быть важна для потребителя, но замечает, что и сейчас ничего не мешает компаниям печатать эти данные на упаковках. «Принуждение компаний печатать такую информацию на этикетках может способствовать разделению рынка по географическим зонам, препятствуя свободному передвижению товаров и конкуренции. Поэтому необходимо подходить к внедрению таких обязательств с осторожностью», — цитирует dairyreporter.com заключение Национальной комиссии по рынкам и конкуренции.

Кроме того, CNMC обращает внимание на уже существующие в ЕС механизмы защиты региональных продуктов, такие как «Защита географических указаний и гарантии традиционных особенностей в Европейском союзе» (PDO) и «Защищенное наименование места происхождения» (PGI).

Обязательная маркировка происхождения сырья является спорной темой во всех странах-членах ЕС. Испания начала маркировать товары по региону производства (COOL) в 2017 году. При этом законодательство страны предусматривает возможность добровольного информирования потребителя.
Это стало продолжением тренда на такие законы в разных странах ЕС. Подобные истории уже существуют во Франции, Португалии, Финляндии, Литве, Румынии и Италии. Во всех этих странах законы регулируют маркировку по региону происхождения продукции, в особенности это касается молочных и мясных товаров.

Итальянское законодательство вызвало особенно много споров. В дополнение к закону о маркировке страны происхождения для товаров, сделанных из пшеницы (например, макаронных изделий) и риса, а также продуктов переработки томатов, в Италии обязывают производителей печатать названия и адреса мест, где были сделаны еда и напитки. Чиновники Евросоюза считают, что такое требование нарушает общеевропейское законодательство. Противники обязательной маркировки по региону происхождения полагают, что она мешает работе рынка и свободному передвижению товаров.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля