Сегодня: 2018-11-14    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

В России летом могут начать маркировать продукты цветами светофора.

Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот может начаться летом 2018 года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Роспотребнадзора.

Такая индикация позволит потребителю «сделать осознанный выбор» при покупке продовольственных товаров, считают в ведомстве. В результате формировать здоровый рацион питания станет проще, что в перспективе снизит в России количество алиментарных заболеваний (связанных с недостатком или избытком тех или иных пищевых веществ в организме).

«Пилотный проект может быть запущен летом 2018 года», — отметили в Роспотребнадзоре. Его презентация может состояться в июне.

В середине апреля руководитель ведомства Анна Попова провела встречу с производителями пищевой продукции, а также с представителями крупнейших торговых сетей, на которой обсуждались запуск и реализация проекта «Светофор». Роспотребнадзор разработал методические рекомендации для производителей по добровольной цветовой индикации продуктов, сообщало ранее ведомство. Проект подразумевает создание в магазинах отдельных полок, на которых будет выставлена промаркированная цветами светофора продукция. Крупные ритейлеры и производители сообщили ведомству о готовности присоединиться к эксперименту.

В марте Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование по восприятию российскими потребителями проекта «Светофор». В его поддержку высказались 82% респондентов. При этом три четверти опрошенных (77%) потенциально готовы ориентироваться на такую индикацию при покупке продуктов питания.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Один комментарий к В России летом могут начать маркировать продукты цветами светофора.
    2

    Создается впечатление. что эта госпожа из потребнадзора своими сфетофорными идеями
    сознательно пытается создать хаос и запутать потребителя.
    Она на чьей стороне?
    Потребителей?
    Или мошенников и фальсификаторов?
    Что толку в — "маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот"

    А в зависимости от наличия генно модифицированной либо от наличия пальмового масла каким
    цветом маркировать?

    Какой смысл если промаркируют зеленым цветом при норме соли и сахара,
    а при этом в составе продукта будет генномодифицированная соя или пальмовое масло?

    Смысл может быть только один- потребителя намеренно пытаются запутать "цветами".
    Бескорыстна ли эта идея роспотребнадзора?
    Или здесь есть интерес со стороны фальсификаторов?
    Причем по времени этот "эксперимент" предлагают в то же время когда будет вводиться
    реально действенная система электронной сертификации молочных продуктов….

    Явно видна цель ввести потребителя в заблуждение, создать хаос, и сорвать ветеринарный электронный
    контроль от поля до прилавка, делающий невозможным фальсифицирование мошенниками продуктов.

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля