Сегодня: 2019-02-17    Если о событии не сообщают Крестьянские ведомости — значит, события не было         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         "Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны".           Агробизнес начинается с Крестьянских ведомостей         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.         Читают многих, цитируют Крестьянские ведомости         Если в вашем доме Крестьянские ведомости - значит, у вас все дома!         ПРОДАЕТСЯ три агропредприятия и два складских комплекса в Москве и Подмосковье, готовый бизнес с готовым сбытом. Звоните. ПРОДАЕТСЯ.

Жители Калифорнии смогут получать вознаграждение за покупку молока.

Калифорнийский совет по переработке молока (CMPB) объявил о старте новой программы лояльности Moo Money, которая позволит жителям Калифорнии получать вознаграждение при покупке питьевого молока. Запуск программы состоялся 28 января, она продлится до 28 апреля 2019 года.
По словам разработчиков программы, это первый масштабный проект подобного рода в мире, который охватывает покупки молока как в розничных торговых точках, так и интернете. Для того чтобы принять участие в программе, потребители должны быть старше 18 лет и пройти регистрацию на сайте Moo Money.
Как сообщает CMPB, в акции участвует молоко в упаковках любого объема. Однако отдельно отмечается, что растительные аналоги молока (рисовое, кокосовое, миндальное молоко и т.д.), столь популярные в США, в акции участие не принимают.
Чтобы получить бонусные баллы при покупке молока в супермаркете, необходимо сфотографировать чек и отправить его на сайт. 1 балл оценивается в 1$. Баллы накапливаются на виртуальной бонусной карте, которая выдается каждому участнику программы. А использовать накопленные средства можно везде, где принимают карты MasterCard до 1 июня 2019 года.

«В течение 25 лет мы активно взаимодействовали с потребителями при помощи масштабных рекламных кампаний. И теперь рады вознаградить калифорнийские семьи, которые предпочитают свежее натуральное молоко, отличающееся прекрасным вкусом и полезными свойствами. Мы запускаем Moo Money, чтобы поблагодарить жителей Калифорнии за их лояльность к нашему продукту», — сообщил исполнительный директор CMPB Стив Джеймс.
Калифорнийский совет по переработке молока, основанный в 2003 году, финансируется всеми переработчиками молока Калифорнии и управляется Калифорнийским департаментом продовольствия и сельского хозяйства. Недавно CMPB обновил свой официальный сайт, на котором размещены материалы о пользе натурального молока, советы по здоровому питанию и рецепты блюд из молочных продуктов.

Автор: KVEDOMOSTI.RU

Источник новости

 
 
Один комментарий к Жители Калифорнии смогут получать вознаграждение за покупку молока.
    -2

    А чем не задача для союза молочников.Технически решить не сложно, а вот эффект даст очень хороший.Но, думаю, проще просить у государства деньги. чем проводить такие акции.При этом можно решить еще один вопрос- это будет прекрасное маркетинговые исследование.получим данные о потреблении, ценах в регионах,

    Ответить
Комментировать



Авторизация

Войти с помощью соц.сетей: 


Если вы по каким-то причинам не можете войти на сайт, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или напишите администратору

Регистрация

Войти с помощью соц.сетей: 


Генерация пароля