Об этом рассказал генеральный директор компании Андрей Баран [2] в материале [3] Latifundist.com.
В компании объяснили, почему выбрали молоко, если оно тянуло вниз?
«На фоне падения доходности зерна, рентабельность производства молока — около 20-25%. Поэтому компания начала вкладывать средства в молочное скотоводство. В частности, более 100 млн грн инвестиций — в Теофипильскую ферму. Но параллельно с инвестициями решили переосмыслить подходы», — рассказали в «Агропродсервисе».
В планах компании — довести поголовье здесь до 2,5 тыс. голов, в том числе фуражных коров — до 1,5 тыс. голов. Более того — нацелены строить новые фермы.
«Мы еще что-то доделываем, исправляем некоторые ошибки, допущенные ранее. В текущем году 10 млн грн пойдут на строительство небольшого доильного зала для свежеотелившихся (новоотелившихся) коров и корпуса для их содержания. Усовершенствуем систему микроклимата, обращаем внимание на вентиляцию в помещениях и охлаждение воздуха», — поделился планами Андрей Баран.
Читать по теме: Агропродсервис & American Dairy Technology, или Как внедряли американский опыт на украинской ферме [3]
Напомним, что представители трех ассоциаций, которые объединяют молочный бизнес, подписали меморандум [4]«О создании Национального Комитета спасения молочной отрасли» во время «Всеукраинского молочного форума 2020» [5].