- Крестьянские ведомости - https://kvedomosti.ru -

«Бренд и традиция». Почему в Китае востребован российский шоколад?

Россия вошла в топ-10 крупнейших экспортеров шоколада. Чем привлекательны российские сладости для иностранных покупателей, в интервью радио Sputnik рассказал основатель шоколадной фабрики Shokobox Андрей Шарков.

Депутат ГД объяснил, почему в Россию везут иностранную картошку [2]

В 2021 году Россия заняла десятое место в мировом рейтинге крупнейших поставщиков шоколада, обогнав Швейцарию, сообщила [3] «Российская газета» со ссылкой на Ассоциацию предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД). Экспорт российского шоколада с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года составил 838,5 миллиона долларов, пишет издание. Отмечается, что Россия поставляет сладости в 92 страны, основные потребители – Китай и страны Таможенного союза.

Кто покупает российские продукты за границей?
7 ноября, 14:04
В интервью радио Sputnik основатель шоколадной фабрики Shokobox Андрей Шарков объяснил, почему российский шоколад привлекает зарубежных импортеров.
«Все очень просто – бренд и традиция. В Китае востребована любая ассоциация с советским прошлым, в том числе всякие стилизованные под советский дизайн «Аленки». То же самое с Индией, Ираном, Пакистаном. Пока границы были открыты, был большой туристический трафик и мы видели, что в сувенирных магазинах они берут традиционные вещи, которые напоминают им о прошлом. Если вы зайдете в китайские или индийские магазины, там присутствуют шоколадки а-ля Советский Союз. Мы экспортируем шоколад на Ближний Восток, в страны Таможенного союза. Это растущие рынки, где доминирует недорогой продукт», – отметил он.

Сироп на миллионы. Что происходит с поставками конфет в Белоруссию [6]

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале [7].