Что будет с пользователями TeamViewer после ухода компании из России [3]
«Это так называемая общепризнанная система франшиз, когда трудовые коллективы сертифицированы головной компанией, обязуются выполнять технологические регламенты, условия, требования по качеству обслуживания. В этом случае возникает единственная заминка – не использовать слово McDonald’s. Это вполне общемировая практика, более того, в России эти рестораны быстрого питания пользовались спросом. Для потребителей это может стать выходом, чтобы не менять привычный рацион, а с точки зрения реализации McDonald’s даже не обязательно будет возвращаться в Россию через продажу франшиз, можно на местах обеспечивать аналог под другим брендом, но с утвержденным понятным меню, с качеством, с логистическими цепочками, которые были у этих отделений McDonald’s», – сказал он.
В Shell подсчитали убытки от выхода из совместных с Россией проектов [7]