- Крестьянские ведомости - https://kvedomosti.ru -

Минпромторг не исключил параллельный импорт оборудования для ТВ и радио

В Минпромторге допускают, что при возникновении риска дефицита перечень доступных для параллельного импорта товаров пополнят теле- и радиооборудование

Некоторые зарубежные компании продолжают поставлять в Россию оборудование для теле- и радиовещания, но при возникновении риска неудовлетворенного спроса его могут включить в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта, сообщили ТАСС [1] в Минпромторге.

В пресс-службе ведомства отметили, что ряд видов оборудования производят и российские компании, но дополнительно власти прорабатывают с производителями возможность локализации производства таких товаров в России «в целях страхования возможных будущих рисков».

Параллельный импорт предполагает [2] возможность ввоза в страну продукции без согласия правообладателя — через третьи страны. 30 марта премьер-министр Михаил Мишустин подписал [3] постановление, отменяющее ответственность за серый импорт.

6 мая Минпромторг опубликовал список товаров, которые подлежат параллельному импорту. Это автомобили (Land Rover, Bentley, Jaguar, Lexus, Porsche, Rolls-Royce и другие), электроника (Apple, Asus, Samsung, Siemens, Intel, Sony, HP), железнодорожные локомотивы и подвижной состав, лодки, саженцы и цветы, моторное топливо, редкоземельные металлы, изделия из кожи, головные уборы, игрушки и спортивный инвентарь. Глава ведомства Денис Мантуров обещал [4], что бренды будут оперативно исключать из списка, если компании решат продолжить работу в России.

Легализацию параллельного импорта поддержали в ФАС. Там подчеркнули, что требования к безопасности и качеству поставляемой в страну продукции продолжат действовать.

Санкции, введенные западными странами против России из-за операции на Украине, затронули в том числе телекоммуникационную отрасль. 8 апреля США вывели [5] из-под санкций телекоммуникационное и интернет-оборудование.

Pro

Ущербных — на выход: какие менеджеры выживут в ближайшие два года

Pro

Время быстрых: почему компании начали увольнять менеджеров-тугодумов

Pro

«Дядя Ваня», ты не прав: как бренды используют тему санкций в маркетинге

Pro

Как иностранный бизнес «рубит» ИТ-инфраструктуру российским филиалам

Pro

Русские иностранцы: кто заменит россиянам ушедшие модные бренды

Pro

Валютные преступления: как обезопасить бизнес и не стать жертвой закона

Pro

Как бухгалтер создал крупнейший в Индии банк для бедных ценой $6 млрд

Pro

Бизнес встал в очередь за облачными сервисами. Какие услуги востребованы

Материалы к статье
Авторы [7]
Теги [7]