- Крестьянские ведомости - https://kvedomosti.ru -

В Москве компании выпустили почти на 12% больше готовых продуктов питания за 2 месяца

Московские компании за два месяца произвели на 11,8% больше готовых продуктов питания по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
"Выпуском пищевых продуктов в городе занимаются более 200 площадок, на которых работают свыше 50 тыс. человек. В январе-феврале 2023 года столичные предприятия увеличили производство готовой продукции и блюд на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 9,1 тыс. тонн", — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Отмечается, что спрос на готовую еду в Москве растет ежегодно, в связи с чем заводы наращивают мощности. Для этого сегмента обрабатывающей промышленности большое значение имеет высокое качество продукции и близость производств к точкам реализации.
Как добавил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, поддержкой города охвачен ряд столичных производителей продовольствия. Так, 24 завода имеют статус промышленного комплекса, позволяющий получать налоговые льготы и направлять сэкономленные средства на собственное развитие. Заводы со спецстатусом занимаются изготовлением хлебобулочных, кондитерских, молочных, мясных и рыбных изделий. Кроме того, с прошлого года перечень получателей преференций пополнило предприятие, выпускающее готовые блюда и десерты.
"Размещение промплощадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому набору системной поддержки города: сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов", — напомнили в пресс-службе.
В Москве действует Центр поддержки промышленности, где предприятиям предоставляют консультации по вопросам доступных мер поддержки, локализации, финансирования и кредитования, подбора альтернативных поставщиков, взаимодействия с органами власти и другим.