- Крестьянские ведомости - https://kvedomosti.ru -

Регионы обзавелись собственными продуктовыми брендами.Роспатент сообщает, что в 2024 в России появилось 32 новых региональных бр…

Регионы обзавелись собственными продуктовыми брендами.

Роспатент сообщает [1], что в 2024 в России появилось 32 новых региональных бренда из 25 субъектов. Это товарные знаки как по географическому указанию (регион), так и по месту происхождения товара. В числе новых брендов есть и продуктовые:

— Гороховецкий пряник (Владимирская область);

— Холмовская земляника (Крым);

— Мордовский сидр (Республика Мордовия);

— Таволожная моченая морошка (ХМАО);

— Сосьвинская сельдь (тугун) (ХМАО);

— Моршанское пиво (Тамбовская область);

— Байдарский мед (Крым);

— Карельская земляника (клубника) (Республика Карелия);

— Бакчарская жимолость (Томская область).

Всего в 78 субъектах России зарегистрировано 366 региональных брендов.

Регионы обзавелись собственными продуктовыми брендами.

Роспатент сообщает [1], что в 2024 в России появилось 32 новых региональных бренда из 25 субъектов. Это товарные знаки как по географическому указанию (регион), так и по месту происхождения товара. В числе новых брендов есть и продуктовые:

— Гороховецкий пряник (Владимирская область);

— Холмовская земляника (Крым);

— Мордовский сидр (Республика Мордовия);

— Таволожная моченая морошка (ХМАО);

— Сосьвинская сельдь (тугун) (ХМАО);

— Моршанское пиво (Тамбовская область);

— Байдарский мед (Крым);

— Карельская земляника (клубника) (Республика Карелия);

— Бакчарская жимолость (Томская область).

Всего в 78 субъектах России зарегистрировано 366 региональных брендов.