Сервис доставки продуктов Ozon fresh (входит в группу маркетплейса Ozon) начал бесплатно страховать жизнь и здоровье своих пеших и велокурьеров во всех регионах присутствия — программа распространяется более чем на 6 тыс. человек. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе маркетплейса.
"Ozon fresh начал страховать жизнь и здоровье своих пеших и велокурьеров во всех регионах присутствия компании. Теперь они застрахованы от временной утраты работоспособности из-за болезни, а также рисков при несчастном случае в ходе доставки — от телесных повреждений до более серьезных последствий", — рассказали в компании.
Программу разработало "Ozon Страхование", партнером выступает компания "Ренессанс страхование". Максимальное покрытие ущерба составляет 500 тыс. рублей.
Ozon fresh работает в девяти регионах России, в 2024 году сервис открыл более 100 новых дарксторов. Сервис доставляет продукты питания и товары первой необходимости в более чем 4 тыс. населенных пунктов страны.
"Сегодня мы сотрудничаем с более чем 6 тыс. курьеров, и теперь они получат должную защиту в сложных ситуациях", — сказал руководитель курьерской доставки Ozon fresh Николай Каныгин, слова которого привели в пресс-службе.
Ozon — один из крупнейших российских маркетплейсов. Онлайн-платформа связывает более 600 тыс. предпринимателей с 56,5 млн активных покупателей, ассортимент площадки насчитывает 370 млн товаров. Оборот от продаж Ozon (GMV, включая услуги) за 2024 год увеличился на 64% по сравнению с показателем за предыдущий год — до 2,875 трлн рублей. Группа также развивает сервисы Ozon fresh, Ozon Travel и финтех-вертикаль.