Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции "Яндекса" в первом квартале 2025 года увеличился на 39% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 277,4 млрд руб., следует из отчетности компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу "Яндекс маркет", сервис "Яндекс лавка", сервисы "Яндекс еда" и "Деливери".
Выручка сервисов электронной коммерции увеличилась на 60% по сравнению с январем — мартом прошлого года — до 104,8 млрд руб.
GMV сегмента O2O (включает "Доставку", "Заправки" и ряд других сервисов) за первый квартал возрос на 36% в годовом выражении, до 82,1 млрд руб. Выручка данного сегмента повысилась на 21% и составила 20,3 млрд руб.