Доля международных брендов на онлайн-площадке для шопинга и одном из интернет-магазинов в России и СНГ Lamoda не превышает 50%. Молодые российские дизайнеры сейчас вытесняют из контента интернет-магазина известные международные бренды, сообщил в интервью ТАСС гендиректор Lamoda Максим Гришаков.
"Если, например, <…> пять лет назад доля международных брендов в портфеле Lamoda была больше 50%, там 60-65%, сейчас это примерно 50 на 50. У нас в портфеле присутствуют и известные международные бренды, и, конечно же, новые, не только новые российские бренды. Их развитие сейчас идет опережающими темпами, это правда. Появляются новые молодые дизайнеры, которые фактически с нуля создают бренды. И наша задача <…> это видеть этих талантливых ребят, помогать им и помогать делать так, чтобы знакомить с этими товарами и с этими брендами нашего покупателя", — сказал он на полях десятой конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).
Гришаков пояснил, что при создании бизнеса с нуля молодым брендам очень сложно создать розничную сеть. Это достаточно дорого, а также падает трафик в торговых центрах. По его словам, фактически розничная сеть во многом это и есть инструмент рекламы для брендов.
"Мы как раз берем на себя миссию того, чтобы эти молодых и качественных дизайнеров, качественные бренды продвигать на российском рынке. Специально для этого создали раздел "Дизайнер" на Lamoda. Как раз там размещаются именно те российские молодые, талантливые бренды, талантливые дизайнеры и компании, которые классную одежду предлагают", — отметил собеседник агентства.
Гендиректор Lamoda уточнил, что интернет-магазин всегда открыт для дизайнеров и компаний. "Как только будет возможность, я думаю, для тех международных брендов, которые ушли и вернутся, Lamoda с радостью на своей площадке их примет, договорится об условиях и, собственно, начнет также размещать. Я думаю, что многие бренды продолжают иметь определенный спрос в России, люди их не забыли. Поэтому ждем возвращения, посмотрим, как случится", — добавил Гришаков.
О конференции
Десятая конференция "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР) проходит в Нижнем Новгороде со 2 по 5 июня, также в рамках нее 5 — 6 июня на полях ЦИПР пройдет Глобальный цифровой форум — ключевое событие года по тематике взаимодействия России с дружественными странами в области информационно-коммуникационных технологий.
ТАСС — генеральное информационное агентство.