- Крестьянские ведомости - https://kvedomosti.ru -

Свыше 3 тыс. заявок поступило на спецноминацию РВБ в конкуре "Знай наших" — АСИ

Порядка 3,1 тыс. заявок поступило на специальную номинацию "Бренды малых городов" на конкурсе растущих российских брендов "Знай наших". Учредителем номинации, которая стала самой популярной среди специальных, выступила компания РВБ (Wildberries&amp&#59;Russ), сообщили в пресс-службе Агентства стратегических инициатив (АСИ).
"В семи спецноминациях награды получили 38 брендов. <…> Победители в спецноминации РВБ (Wildberries&amp&#59;Russ) "Бренды малых городов". <…> Наибольшее количество заявок — 3148 — подано именно в этой категории. Победители всего конкурса и три бренда из спецноминации войдут в программу комплексной поддержки предпринимателей "Платформа роста". Проект с начала года реализуется РВБ совместно с АСИ", — сказано в сообщении.
В АСИ также отметили, что три компании-лидера номинации получат годовое обучение под руководством экспертов объединенной компании Wildberries&amp&#59;Russ, помощь в продвижении товаров на маркетплейсе, доступ к аналитике, рекламным инструментам, поддержку в масштабировании бизнеса и выходе на новые рынки. Победителями номинации стали бренд одежды и аксессуаров из города Реж в Свердловской области Proреж, бренд косметики Laclim из города Белокуриха в Алтайском крае и компания, специализирующаяся на золотом шитье, из города Торжок в Тверской области "Торжокские золотошвеи".
В еще одной специальной номинации от Кавказ.РФ победителями стали пять брендов из регионов СКФО. В пресс-службе отметили, что победителей ждет поддержка в продвижении на ресурсах с аудиторией свыше 100 тыс. человек, участие в Кавказском инвестиционном форуме и ски-пассы на один из курортов. Среди лидеров номинации бутик-отель "Гостевой дом Жангуразовых" в КБР, производитель пастилы Yummy также из КБР, цветочная ферма из Чеченской Республики Satasale farm, производитель мебели Guticher из Северной Осетии — Алании и агропромышленный холдинг "Эко-культура" из Ставропольского края.
Поддержку брендам окажет и Российский экспортный центр (РЭЦ), который также выступил учредителем спецноминации "Экспортный потенциал". Победителем в ней определены 10 брендов. "Впервые РЭЦ <…> окажет брендам комплексную поддержку по выводу продукции на международный рынок. Они получат персонального менеджера, который поможет разработать индивидуальный план экспортного развития, также будет доступ к услугам Школы экспорта РЭЦ. Победители смогут стать почетными гостями пленарной сессии международного экспортного форума "Сделано в России". Кроме того, отобранные бренды примут участие в федеральной программе РЭЦ по продвижению национального бренда "Сделано в России" за рубежом", — уточнили в АСИ.

Поддержка молодежных брендов

В этом году Росмолодежь также стала партнером в спецноминации "Молодежные бренды". По итогам отбора победителями выбраны четыре бренда, три из Москвы и один из Ямало-Ненецкого автономного округа. В номинацию принимались заявки от предпринимателей до 35 лет, всего их поступило 1 041. В рамках спецноминации победители смогут принять участие в бизнес-миссии в одну из пяти стран — Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Киргизию или Индию — в рамках программы "Росмолодежь.Предпринимай".

О конкурсе

Ежегодный всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших", организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится по поручению президента России Владимира Путина с 2023 года. В 2025 году заявки на участие в нем принимались по пяти основным и 20 партнерским и специальным номинациям. Всего на конкурс в этом году поступило свыше 14 тыс. заявок.