Сервис "Авито" в тестовом режиме ввел возможность примерки одежды в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Avito Branded Delivery. Об этом сообщила пресс-служба платформы со ссылкой на старшего директора по продукту в "Авито товарах" Сергея Хакимова.
"По нашим исследованиям более 30% наших пользователей испытывали необходимость примерить одежду, обувь или аксессуары при получении. Примерка — это долгожданное нововведение для всех пользователей "Авито", а также уникальная опция: ни одна ресейл-платформа в мире еще не запустила подобных решений в сделках между частными лицами", — сказал Хакимов.
Тестирование данной функции будет проходить в пунктах выдачи "Авито", отметили в пресс-службе, добавив, что в случае успешного пилотного запуска функция будет масштабирована на все партнерские ПВЗ сервиса.
"При получении у покупателя будет 15 минут на то, чтобы примерить вещь. В частности, одежду, кроме нижнего белья, купальников и домашней одежды, обувь и аксессуары, за исключением носков, чулок, колготок и аксессуаров для волос. Если по каким-то причинам товар не подошел, от него можно отказаться и деньги за покупку вернутся", — пояснили в сообщении.
Здесь добавили, что на все товары, заказанные с примеркой, распространяется функция безопасной сделки.