Российский парфюмерно-косметический ретейлер "Золотое яблоко" подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака в виде своего фирменного зелено-лаймового цвета, следует из данных ведомства.
Заявка была подана 5 августа 2025 года российской компанией "Екатеринбург яблоко".
В документе указывается, что компания подала заявку на регистрацию цветового товарного знака "зелено-лаймовый" (Pantone 389C).
Товарный знак регистрируется по одному классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Компания планирует использовать его в показе товаров, включая парфюмерию и косметику, в презентации товаров через разные медиа для продажи, в маркетинге, оформлении витрин, в продвижении продаж для других компаний, а также в услугах по оптовой и розничной продаже и в рекламе.
"Золотое яблоко" — один из крупнейших международных бьюти-ретейлеров. Компания была основана в 1996 году в России, сегодня ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. В ассортименте ретейлера представлено около 5 тыс. брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника, украшения и другое.